По словам первого заместителя генерального директора АО «ФГК» Леонида Воронина, главное преимущество нового сервиса – простота и оперативность установления договорных отношений. Теперь, зайдя на сайт Федеральной грузовой компании, клиент может заключить договор без лишней бумажной волокиты и необходимости оформления дополнительных соглашений в дальнейшем.
«Мы работаем над повышением оперативности и упрощением взаимодействия клиента с АО «ФГК», последовательно внедряем современные автоматизированные системы и развиваем электронные сервисы. У клиентов уже есть возможность в режиме онлайн рассчитывать ставки, подписывать протоколы согласования цены, оформлять заказы по договорам оперирования и отслеживать их обеспечение вагонами, а также видеть полную информацию по предоставляемым услугам», – подчеркнул Леонид Воронин.
Чтобы воспользоваться новым сервисом и заключить договор, клиент может выбрать один из следующих способов взаимодействия: подписать заявление на заключение договора квалифицированной электронной подписью; осуществить идентификационный платеж на основании автоматически сформированного счета на оплату; подписать распечатанное заявление и передать в Московское представительство АО «ФГК».