КУРС ЦБ $ USD 63,6336 EUR 70,9196
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
НАШИ в деле: реальная работа – достойные показатели!
Более двух месяцев наш завод осуществляет поставки песка на строительство 3 пускового комплекса ЦКАД (ЦКАД-3), который является самым протяженным в составе всей кольцевой магистрали и пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области, соединив новую скоростную автодорогу М-11 "Москва – Санкт-Петербург" и автодорогу М-7 "Волга".
Подписаться на новости

Перевозки организованы собственным АТП завода «Тонар», на котором сейчас проходят испытания новые облегченные алюминиевые самосвальные полуприцепы ТОНАР-952345, способные перевозить максимум груза без нарушений весовых норм. Проведение внутризаводских испытаний дает возможность реально оценить экономическую эффективность использования техники, а также надежность, прочность и удобство полуприцепа при эксплуатации в реальных условиях.

Сейчас на перевозках задействовано 2 автопоезда, которые работают, соблюдая установленные законом весовые нормативы.


Основные технические характеристики автопоезда в составе тягача КАМАЗ-5490 и облегченного самосвального полуприцепа ТОНАР-952345
Количество осей полуприцепа, шт. 4
Количество осей тягача, шт. 2
Общее количество осей автопоезда, шт. 6
Максимальная разрешенная масса автопоезда,кг 44 000
Собственный вес полуприцепа, кг 6 680
Собственный вес тягача, кг 7 980
Масса перевозимого груза (без нарушения весовых норм), кг 29 500

Испытания начались в конце июле этого года. Более месяца техника работала на перевозке песка на маршруте протяженностью 48 км. Для того, чтобы максимально сократить расходы, в качестве тягача, была выбрана газодизельная модификация КАМАЗ-5490. Работа этого тягача в газодизельном режиме позволяет экономить более трёх рублей на каждый пройденный километр пути.

С начала испытаний машины перевезли 7 448 тонн песка.

Результаты проделанной работы, дают возможность сказать, что эксплуатация таких автопоездов экономически эффективна, при этом лишена рисков, связанных с возможными штрафами за перегруз, а это немалые суммы, в частности, для юридических лиц штраф составляет от 450 до 500 тыс. руб. Помимо штрафов, перегруз имеет и другие серьезные последствия:

- увеличенный расход топлива;

- быстрое изнашивание техники, как тягача, так и полуприцепа;

- повышенный риск потери управления ТС, что может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге;

- увеличенный тормозной путь – также создает опасные ситуации на дороге для всех участников дорожного движения;

- нанесение серьезного ущерба дорожному полотну.

 

Основные экономические показатели работы автопоездов в составе газодизельного тягача КАМАЗ-5490 и облегченного самосвального полуприцепа ТОНАР-952345
Средний расход топлива (литр на 100 км):
Дизельное топливо 26,4
Газ (Метан) 14,69
Средние затраты на топливо (на 100 км), руб.
Дизельное топливо 1 174,8
Газ (Метан)Газ (Метан) 257,08

 

 В наших планах проведение дальнейших испытаний самосвалов в работе. О результатах мы будем сообщать в еженедельных отчетах, в том числе и о проведенных доработках, необходимость которых была выявлена только благодаря испытаниям в реальных условиях.

Источники: Agro2b
среда, 23 октября 2019
вторник, 22 октября 2019
Все новости