КУРС ЦБ $ USD 92,5919 EUR 100,2704
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
«Невозможный бургер» из растительного мяса - хит продаж в США: его сметают с прилавков!
Такого спроса торговцы даже не ожидали и даже пришлось ввести лимит

Impossible Burger («Невозможный бургер») дебютировал на прилавках американских магазинов в сентябре, сразу же став продуктом № 1 по спросу и с тех пор остается лидером продаж.

20 сентября во всех 27 торговых точках сети супермаркетов Gelson's Markets в Южной Калифорнии стартовали продажи «Невозможного бургера», который стал хитом. С момента запуска Gelson's продал больше этого новомодного продукта, чем все виды говяжьего фарша, исходя из выручки и общего количества реализованных фунтов.

«Никто не мог бы предсказать этот уровень неудовлетворенного спроса, - сказал Джон Баган, директор по маркетингу Gelson's. - У нас были настоящие фанаты Impossible, покупающие по 10 пакетов за раз, и мы увидели рекордное количество новых клиентов, которые никогда не бывали в наших магазинах раньше. Это самые удачные продажи, которые у нас когда-либо были».

26 сентября Impossible Burger стал доступен во всех 100 торговых точках сети Wegmans в семи штатах США и ​​двух точках Fairway в Нью-Йорке.

После своего долгожданного дебюта в розничной торговле Impossible Burger остается продуктом № 1, продаваемым в американских продуктовых магазинах на восточном и западном побережье.

Покупатели «Невозможного бургера» потратили на 72% больше, чем составляет чек среднего покупателя в этих магазинах.

Более трети всех тележек с Impossible Burger содержали как минимум две упаковки по 12 унций; Gelson's установил лимит в 10 пачек стоимостью по 8,99 $.

Impossible Burger - это отмеченное наградами мясо на растительной основе, которое продается в более чем 17 000 ресторанов в США.

В свою очередь компания Impossible Foods расширяет производство, чтобы удовлетворить растущий спрос.

В прошлом месяце компания объявила о совместном производстве с глобальным поставщиком продуктов питания OSI Group, одним из крупнейших производителей продуктов питания в мире, который продолжит наращивать производство флагманского продукта Impossible Foods в течение 2019 года и после этого.

«Невозможный бургер» в настоящее время является самой популярной в Америке закуской с доставкой поздним вечером, а известный техасский скотовод Гленн Бек не смог определить разницу между «Невозможным бургером» и говяжьим фаршем от коров в ходе параллельного вкусового теста.

Компания Impossible Foods, базирующаяся в Силиконовой долине Калифорнии, производит питательные мясные и молочные продукты из растений - с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, чем мясо животных, как она заявляет.

Частная компания была основана в 2011 году Патриком О. Брауном, доктором медицинских наук, почетным профессором биохимии в Стэнфордском университете и бывшим исследователем Медицинского института Говарда Хьюза, среди инвесторов компании – Билл Гейтс.

Источники: АгроXXI
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости