КУРС ЦБ $ USD 92,5058 EUR 98,9118
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Амурские рыбаки первыми войдут в Russian Fish
К новой отраслевой маркетинговой организации решили присоединиться профильная ассоциация АРУК и ГК «Дикий улов». Компании готовы присоединиться к работе над продвижением российской рыбы на глобальном рынке.

Ассоциация рыбодобывающих предприятий Ульчского и Комсомольского района Хабаровского края (АРУК) и группа компаний «Дикий улов» станут первыми членами отраслевой маркетинговой организации Russian Fish. Договоренность об этом достигнута на встрече председателя ассоциации Максима Бергели и учредителя ГК «Дикий улов» Евгения Пухкалова на встрече с генеральным директором Expo Solutions Group (ESG) Иваном Фетисовым, которая состоялась в московском офисе ESG.

В АРУК входят свыше 20 рыбодобывающих предприятий, занимающихся выловом анадромных видов рыб в водах нижнего Амура. Среди них «ДВ Экспортер», «Амур Пасифик», «РК им. Куйбышева 2», рыболовецкие артели «Гера», «Комсомольская», рыболовецкий колхоз «Тахта» и другие.

«Дикий улов» занимается добычей и переработкой лососевых в Хабаровском крае, в том числе выпускает высококачественную красную икру без использования консервантов. На сегодняшний день предприятие ведет также промысел сельди, креветки, кальмара, минтая, корюшки.

Напомним, решение о создании в России отраслевой организации Russian Fish, которая займется продвижением отечественной рыбной продукции, было озвучено в начале ноября на полях Международной китайской выставки рыболовства и технологий переработки China Fisheries & Seafood Expo в Циндао. Разработчиком комплексной маркетинговой стратегии и операционным центром Russian Fish выступает отраслевой выставочный оператор - компания Expo Solutions Group.

Концепция Russian Fish направлена на увеличение стоимости и диверсификации отечественного рыбного экспорта и повышение конкурентоспособности российской рыбной отрасли на глобальном рынке. Важнейшим направлением работы новой организации станет аналитика. «Цель в том, чтобы российские компании не тратили годы на изучение рынков, поиски каналов сбыта, определение того, какой продукт и по какой цене лучше продать. Все это сделает за них Russian Fish», - рассказал Иван Фетисов.

Один из инструментов продвижения отечественной рыбы – это создание национального бренда российской рыбопродукции, как знака качества и экологичности. Успешный опыт такой работы на экспортных рынках уже есть у зарубежных государств. «К примеру, бренд Seafood from Norway, олицетворяющий исключительное норвежское качество. Люди готовы платить за него больше, чем конкурентам», - отметил директор Expo Solutions Group.

В ходе встречи представители АРУК и «Дикого улова» выдвинули ряд идей по оптимизации работы будущей организации, в частности, предложили создать некий правовой консультативный центр. «Эта услуга должна оказываться в формате «единого окна», чтобы у рыбаков было одно место, где они могли бы получить квалифицированную помощь в работе с государственными органами», - поделился мыслями Евгений Пухкалов.

Статус АРУК и «Дикого улова» в структуре Russian Fish будет определен после официального старта работы организации, который намечен на конец декабря 2019 года. Сейчас процесс запуска Russian Fish на стадии утверждения формы деятельности и подготовки пакета документов для государственной регистрации.  

Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости