КУРС ЦБ $ USD 92,2628 EUR 99,7057
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Фрахтовый отчет, 8 неделя 2020
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море Тоннаж: Костеры
Подписаться на новости

Азовский фрахтовый рынок показал признаки оживления на отчетной неделе. Во-первых, в регионе серьезно сократилось количество спотового флота, что позволило Судовладельцам взять паузу и попробовать поднять ставки на следующие рейсы. Во-вторых , 9-я неделя в России будет укороченной в связи с празднованием Дня Советской Армии и Военно-Морского Флота: многие Фрахтователи решили заранее обеспечить себя тоннажем, и сравнительно повышенный спрос привел к отскоку ставок от дна.

Большой резонанс вызвали результаты последнего Турецкого тендера, которые были объявлены на прошедшей неделе. Игроки получили четкий сигнал на снижение цены на зерновые, и после этого на рынке стало заметно больше предложений груза. При этом Трейдеры считают, что цена продолжит падать весной, и поэтому многие продают осенние «фьючерсы» по цене, которая на 2-4$ ниже текущей.

Основным трендом проходившей в Дубае выставки Gulfood 2020 стало существенное снижение цены пшеничной муки на внешних рынках. Как считают эксперты, это по цепной реакции ударит и по цене пшеницы в новом зерновом сезоне. При этом многие мукомолы ради снижения себестоимости сырья будут всеми возможными способами сокращать расходы, и основной метод для этого – увеличение размера партий товара. Это может ударить по Азовскому костерному рынку, т.к. основным покупателем и переработчиком отечественной пшеницы является Турция, куда товар завозится 3к - 5к партиями.

Наблюдения за Каспийским рынком показывают восходящий тренд, вызванный не только грядущим Новрузом, но и усиливающимся предложением удобрений из Туркмении. Отгрузки из Бекдаша на Баку (с дальнейшей отправкой на Черноморское побережье) постепенно превращаются в самостоятельный грузопоток, который в скором времени сможет конкурировать с перевозками зерновых на Иран. Высокая скорость погрузки и малое транзитное время позволяет Судовладельцам достичь высокой оборачиваемости флота, а растущие ставки делают эти рейсы все более рентабельными. Участники рынка считают, что с открытием навигации данный грузопоток может привлечь больше тоннажа с Черного моря.

Glogos Freight Report Week 8-1
Источники: Agro2b
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости