«Несмотря на непростые реалии отечественного АПК в виде падения цен на сахар и подсолнечник, мы достигли запланированных результатов. Основу для роста обеспечили бизнес-стратегии в области производства сырого мяса и глубокой переработки мяса птицы - загрузка ООО «Агросила.Челны-МПК» и увеличение производственных показателей ООО «Челны-бройлер». Как итог: объем выручки вырос на 1,5 млрд рублей. Еще 250 млн рублей обеспечила высокая эффективность производства и реализации молочных продуктов», - сообщает генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова.
За счет внедрения инноваций и планомерного инвестирования в стратегические направления производство молока и молочных продуктов в Холдинге выросло на 45%, на 6% увеличились объемы заготовки сахара, на 24% - валовый сбор зерновых культур, на 4% - среднесуточный надой на одну голову КРС, на 8% - производство мясопродуктов.
В 2020 году сельскохозяйственный холдинг АГРОСИЛА планирует увеличить выручку на 15% и направить на развитие собственных проектов более 1,5 млрд рублей. Чтобы узнать подробнее об инновационных внедрениях, их экономическом эффекте, цифровизации сельского хозяйства и тенденциях отечественного АПК в 2020 году, регистрируйтесь на брифинг с генеральным директором АО «Агросила» Светланой Барсуковой и экспертами Холдинга.