Во всех магазинах на ежедневной основе каждый час проводится обработка кассовой зоны дезинфицирующим средством, несколько раз в день ими также очищаются наиболее контактные части торгового оборудования – столики в кафетерии, весы в зонах самообслуживания, дверцы морозильных баннет, ручки дверей и тележек. Увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств. Установлены дозаторы со спиртовым кожным антисептиком для обработки рук в зоне кафетерия и в туалетных комнатах для посетителей и персонала. Ежемесячно проводится обработка систем вентиляции дезинфицирующим средством.
Усилен контроль цеха собственного производства. При смене технологических операций, а также в конце смены проводится уборка всех производственных помещений с использованием дезинфицирующих средств. В цехах кулинарии и пекарни непрерывно работают бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха. В настоящее время такие лампы устанавливаются во всех магазинах «О’КЕЙ» в местах скопления людей. В качестве дополнительной меры по снижению контактов с поверхностями продукция кулинарии будет упакована сразу после изготовления. В целях обеспечения безопасности на весовом прилавке будет реализована только упакованная продукция.
Проводится разъяснительная работа с посетителями и персоналом о необходимости следить за чистотой рук и соблюдать дистанцию не менее одного метра друг от друга, а также даны рекомендации по использованию бесконтактного способа оплаты.
Ведется строгий мониторинг состояния персонала торговых точек. Перед началом смены все сотрудники проходят обязательную процедуру термометрии с использованием бесконтактных инфракрасных термометров. Персонал с малейшими признаками простудных заболеваний до работы не допускается.
В настоящее время все магазины обеспечены неснижаемым запасом средств для дезинфекции, а также одноразовыми масками и перчатками для кассиров и продавцов торгового зала, на случай введения масочного режима.
Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»:
«Безопасность наших покупателей является для нас приоритетом, так как бизнес нашей компании основан на торговле жизненно важным для населения – продуктами питания.
Как на ритейлере, на нас лежит большая ответственность по соблюдению строгих санитарных мер и по обеспечению безопасности как наших сотрудников, так и покупателей во всех наших торговых точках. В это непростое для всех время мы ввели дополнительные мероприятия по защите наших покупателей и персонала от возможного распространения коронавирусной инфекции».
О КОМПАНИИ
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, RAEX — «ruA-») представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!».
На 31 декабря 2019 года в Группу входит 178 магазинов в России (78 гипермаркетов и
100 дискаунтеров). Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост.
«О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-канал продаж с ассортиментом на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки на дом. Группой организованы шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще шесть в Санкт-Петербурге. Группа управляет четырьмя распределительными центрами на территории России: двумя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. На 31 декабря 2018 года в Группе работает более 20 000 сотрудников.
В 2018 году выручка Группы составила 161 303 411 тыс. рублей, EBITDA — 8 644 008 тыс. рублей, чистый убыток за отчетный период составил 599 755 тыс. рублей.
Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 44,79%, GSU Ltd — 29,52%, акции в свободном обращении — 25,69%.