Начальник Хабаровского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрей Коновалов рассказал, что рост объема произошел за счет привлечения грузоотправителей и внедрения новых технологий организации перевозок.
«Наряду с привлечением грузовой базы мы разработали и внедрили систему эффективного обеспечения полувагонами постоянных партнеров и новых клиентов – ООО «Огоджинская Угольная Компания» (ст. Февральск) и ООО «Дальневосточная транспортная компания» (ст. Находка). Так, для своевременного и качественного обеспечения ООО «Огоджинская Угольная Компания» осуществляется формирование технических маршрутов из порожних полувагонов по станции Комсомольск-Сортировочный. Составы в случае оперативной необходимости могут подводиться не только под погрузку на станцию Февральск, но и на станции Верхнезейск для ООО «Эльга Уголь», Нерюнгри-Грузовая для ООО ХК «Якут Уголь», а так же в адрес грузоотправителей, обслуживаемых АО «АК «Железные дороги Якутии», – отметил Андрей Коновалов.
В феврале 2020 года на полигоне Дальневосточной железной дороги увеличился объем погрузки к аналогичному периоду прошлого года: каменного угля – на 76%, до 287 тыс. тонн, лома черных металлов – на 40%, до 5 тыс. тонн, цветной руды – на 6%, до 69,3 тыс. тонн и др.
***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 133,3 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 30.03.2020).
На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.