Акция проводится с 8 июня по 30 августа. Для того, чтобы принять участие в ней, достаточно приобрести любой продукт из ассортимента бренда с промо-стикером, зарегистрироваться на сайте rococo-promo.ru и ввести код с обратной стороны стикера. Каждый участник может вносить неограниченное количество кодов, и все они будут приняты для розыгрыша призов. Таким образом, чем больше кодов введет каждый участник, тем выше его шансы получить приз.
Ежедневно будет проводиться розыгрыш стильных призов: дизайнерской посуды, бокалов, модных кухонных гаджетов. А каждую неделю будет определяться обладатель суперприза. Таковым для вас может стать планетарный миксер Dolce&Gabbana или Smeg Sicily is my love, новенький смартфон и еще целый ряд других не менее роскошных вещей.
Промокампания «Рококо» – это не только возможность получить ценный приз. Все лето поклонники бренда проведут в компании известных блогеров – автора кулинарных книг Олеси Куприн и журналиста, фуд-фотографа Анастасии Зурабовой, которая также выпустила четыре книги по кулинарии. Блогеры станут амбассадорами «Рококо» на время кампании. Они будут поддерживать участников акции и всех любителей высокого гастрономического искусства и стильных блюд. От блогеров пользователи соцсетей получат массу полезной информации и множество авторских рецептов, где главным фигурантом, конечно, станет нежнейшая курочка «Рококо». Эти рецепты можно будет найти на сайте промо-кампании http://rococo-promo.ru/. Амбассадоры бренда приготовили свои подарки для участников акции – это книги по кулинарии и фуд-фотографии.
Примите участие в ярком, увлекательном и познавательном путешествии в мир кулинарного искусства вместе с брендом «Рококо» в компании единомышленников. Расширьте свои горизонты или откройте для себя новое увлечение – создание вкусных и изысканных блюд. «Рококо» поддержит вас на этом пути.
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.