В период быстрых перемен так необходимы стабильность и уверенность в принятых решениях. Поэтому выбор партнера для долгосрочного сотрудничества — важный процесс для любой организации, особенно когда от этой синергии зависит счастье людей. Поэтому уже несколько лет «Шоколадница» для приготовления своих блюд использует свежие сыры Unagrande и «Умалат», созданные по традиционным итальянским и кавказским рецептам.
Благодаря этому сотрудничеству, тирамису с маскарпоне Unagrande стал одной из визитных карточек сети кофеен. А в мае 2020 года он даже появился в продаже в торговых сетях — в рамках запуска линейки готовых блюд от «Шоколадницы». В эту же линейку вошли фирменные сырники, блины и другие знакомые москвичам блюда.
— Мы всегда тщательно проверяем всех своих поставщиков, ведь мы несем большую ответственность за наших гостей. Нам важно использовать только натуральные и качественные ингредиенты, поэтому мы уже много лет сотрудничаем с производителем свежих кавказских сыров «Умалат». Именно его продукт делает блинчики с сулугуни и шпинатом такими нежными и вкусными. То же самое с маскарпоне от Unagrande — которому для нас нет альтернативы в тирамису, — отметили в пресс-службе ГК «Шоколадница».
Сеть кофеен «Шоколадница» объединяет традиционные рецепты и современные стандарты качества в нескольких сотнях кофеен в Москве и Московской области и развивает сеть на всероссийском уровне.
Справка:
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.
В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.
Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.