КУРС ЦБ $ USD 93,4409 EUR 99,5797
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
«Шоколадница» поделилась секретом нежных сырных блюд: миллионы порций опыта
За 55 лет со дня открытия сети кофеен «Шоколадница» ее команда приготовила миллионы порций блюд с использованием сыра. Этот опыт позволил убедиться в том, что главное — это качественные ингредиенты от ответственных производителей. Например, для блюд из свежих сыров, таких как тирамису или блинчики с сулугуни и шпинатом, «Шоколадница» использует сыры проверенных партнеров — Unagrande и «Умалат».
Подписаться на новости

В период быстрых перемен так необходимы стабильность и уверенность в принятых решениях. Поэтому выбор партнера для долгосрочного сотрудничества — важный процесс для любой организации, особенно когда от этой синергии зависит счастье людей. Поэтому уже несколько лет «Шоколадница» для приготовления своих блюд использует свежие сыры Unagrande и «Умалат», созданные по традиционным итальянским и кавказским рецептам.

Благодаря этому сотрудничеству, тирамису с маскарпоне Unagrande стал одной из визитных карточек сети кофеен. А в мае 2020 года он даже появился в продаже в торговых сетях — в рамках запуска линейки готовых блюд от «Шоколадницы». В эту же линейку вошли фирменные сырники, блины и другие знакомые москвичам блюда.

— Мы всегда тщательно проверяем всех своих поставщиков, ведь мы несем большую ответственность за наших гостей. Нам важно использовать только натуральные и качественные ингредиенты, поэтому мы уже много лет сотрудничаем с производителем свежих кавказских сыров «Умалат». Именно его продукт делает блинчики с сулугуни и шпинатом такими нежными и вкусными. То же самое с маскарпоне от Unagrande — которому для нас нет альтернативы в тирамису, — отметили в пресс-службе ГК «Шоколадница».

Сеть кофеен «Шоколадница» объединяет традиционные рецепты и современные стандарты качества в нескольких сотнях кофеен в Москве и Московской области и развивает сеть на всероссийском уровне.

 

Справка:

Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.

В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.

Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости