КУРС ЦБ $ USD 92,5058 EUR 98,9118
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Биопестициды становятся стратегически важными
Сектор биологических продуктов - это уже большее, чем просто захват доли рынка транснациональными компаниями. Биологические СЗР появляются в ассортименте у самых разных фирм, торгующих традиционной агрохимией
Подписаться на новости

Подробнее об этом рассказывает Дэвид Фработта в своей статье на портале www.agribusinessglobal.com.

«В недавнем глобальном обзоре состояния агробизнеса, проведенном ассоциацией AgriBusiness, 58% опрошенных поставщиков и дистрибьюторов из 43 стран заявили, что они интегрируют биологические продукты в свои портфели, и еще 21% рассматривают возможность их включения в ассортимент. Только 21% ответили, что они не рассматривают биопродукты.

Сравним с данными опроса от 2011 года: только 30% компаний тогда включали биологические препараты в свой портфель, а 42% ответили, что им это не интересно.

Биологические пестициды являются самой востребованной категорией биологических продуктов, которые запрашивают поставщики и дистрибьюторы, и компании запускают или разрабатывают их с тем же приоритетом (38%), что и традиционные химические пестициды: инсектициды (40%), фунгициды (37%) и гербициды (36%).

Даже компании, которые не заинтересованы в биопестицидах, отмечают, что видят растущий спрос: 88% респондентов сказали, что спрос на биологические продукты растет, а потребители – как покупатели в магазинах, так и фермеры являются движущей силой; 72% респондентов прокомментировали, что двигатель индустрии - потребительский спрос на более низкие остаточные количества синтетических пестицидов, что вынуждает всю цепочку создания стоимости вверх и вниз переоценивать производственные системы.

Опрос был разработан редакторами AgriBusiness Global и проводился по базе подписчиков по электронной почте.

В опросе приняли участие 133 респондента в 43 странах, в основном, производители и разработчики средств защиты растений (55%), дистрибьюторы и торговые компаний (27%), а также поставщики и дистрибьюторы, занимающиеся вопросами здоровья растений (17%).

Около 42% участников опроса не производят никаких молекул, а 30% не производят никаких продуктов, что указывает на то, что торговые компании и не формулирующие дистрибьюторы по-прежнему представляют значительную долю в агрохимической отрасли.

Более половины компаний-респондентов (56%) имели валовой доход менее 25 миллионов долларов в 2019 году, что соответствует показателям последних 10 лет.

Тем не менее, с 2009 года число компаний, чей валовой доход превышает 250 миллионов долларов США (21%), удвоилось, что свидетельствует о консолидации крупнейших компаний отрасли.

Аналогичным образом, число или количество регистраций на одну компанию заметно возросло за последние 10 лет: 34% компаний провели как минимум 50 регистраций продуктов в 2019 году по сравнению с 8% в 2009 году.

Число компании с более чем 20 регистрациями выросло до 54% ​​по сравнению с 22% в 2010 году.

Число компаний с нулевой регистрацией продуктов также увеличилось с 15% в 2010 году до 23% в 2020 году.

Эти данные иллюстрируют консолидацию среди крупных компаний, а также сложность более жестких и дорогостоящих нормативных сред, заставляя часть компаний отказаться от стратегий регистрации продуктов, чтобы сосредоточиться на чистом бизнесе импорта / экспорта и распределения.

Почти для 40% респондентов их внутренние рынки составляют не менее 75% их бизнеса; 29% респондентов полагаются на экспортные рынки как минимум для 75% своего бизнеса.

(Источник: www.agribusinessglobal.com. Автор: Дэвид Фработта - директор по развитию редакционных рынков глобальной прецизионной инициативы Meister Media Worldwide).

Источники: АгроXXI
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
Все новости