КУРС ЦБ $ USD 94,3242 EUR 100,2787
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Долгосрочное сотрудничество
Омские предприятия Группы «ПРОДО» и Аграрный университет внедряют новые формы сотрудничества. На базе Омского ГАУ откроются две специализированные учебные аудитории по свиноводству и птицеводству.
Подписаться на новости

Рабочая встреча по вопросам стратегии и долгосрочного сотрудничества между Группой «ПРОДО» и Омским ГАУ состоялась сегодня на площадке вуза. Холдинг представляли генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин и директор Акционерного общества «Омский бекон» Николай Букулит. В мероприятии принял участие региональный министр сельского хозяйства и продовольствия Николай Дрофа, отметивший, что предприятия Группы «ПРОДО» – стратегические партнеры не только для профильного образовательного учреждения, но и в целом для области. 

Как отметила ректор Омского ГАУ Оксана Шумакова, Группа «ПРОДО» и вуз – давние деловые партнеры. Студенческий конкурс на премию основателя «Омского бекона» Артура Петровича Майорова, профориентационные мероприятия, прохождение практики на базе предприятий Группы и существенная материальная поддержка развития и организации учебного процесса – лишь малая часть совместных проектов.

«Омский ГАУ – кузница кадров для агропромышленного комплекса, один из ведущих аграрных вузов страны, – отметил Петр Илюхин. – Цели у нас общие. Вуз заинтересован в подготовке высококлассных специалистов, владеющих всеми современными технологиями и востребованных на рынке труда, мы же заинтересованы в том, чтобы они пришли работать именно на наши предприятия».

Открытие двух специализированных учебных аудиторий станет новой точкой развития. Проект по птицеводству будет реализован совместно с «ПРОДО Птицефабрикой Сибирской» – крупнейшим в регионе предприятием по производству бройлеров. Аудиторию по свиноводству на базе института ветеринарной медицины Омского ГАУ откроет «Омский бекон».

«Проект будет ориентирован прежде всего на практическую составляющую, – пояснил директор предприятия Николай Букулит. – Мы планируем оснастить учебную аудиторию самым современным оборудованием, которое используется сегодня на наших производственных площадках, чтобы будущие специалисты владели всеми передовыми технологиями и культурой производства уже со студенческой скамьи. В сегодняшних условиях это очень важно, ведь вкладывая ресурсы в сотрудничество с вузом сегодня, мы получаем готового профессионала завтра».

Ожидается, что новые специализированные аудитории откроются в вузе уже к следующему учебному году. Также в планах – расширение целевого набора студентов и продолжение совместной научно-производственной деятельности.

«Еще раз хочу выразить благодарность Группе «ПРОДО» за сотрудничество, – резюмировала Оксана Шумакова. – Неслучайно 2021-й объявлен президентом годом науки и технологий – это то, что нам сейчас крайне важно. Развитие последних невозможно без взаимодействия науки и бизнеса. Нам необходимо слышать запросы от вас, владеть актуальными производственными кейсами и соответствующим образом корректировать образовательные процессы. Взаимодействие с такими лидерами отрасли, как «Омский бекон» и другими предприятиями Группы «ПРОДО», позволит нам качественно усилить подготовку наших студентов».

 

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru

Источники: Agro2b
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
Все новости