Предварительное соглашение о покупке 100% в ООО «Пит-Продукт» было подписано ООО «АПК «Михайловский»» (входит в Группу «Черкизово») с нынешним собственником предприятия - Группой Atria (Финляндия). «Пит-Продукт» принадлежат два современных мясоперерабатывающих производственных комплекса в Ленинградской области (в Горелово и в Синявино), мощности которых позволяют выпускать в год 39 тысяч тонн колбас, сосисок и мясных деликатесов. Клиентами предприятия являются федеральные розничные сети и заведения общественного питания.
В ООО «Пит-Продукт» работает около 700 человек (данные на конец 2020 года). Кроме производственных площадок, в сделку войдут также логистические объекты, бренд Pit Product и другая интеллектуальная собственность.
Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2021 года после получения одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы.
«Увеличение объемов выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью остается важным приоритетом развития Группы «Черкизово». Поэтому приобретение «Пит-Продукт», одного из самых современных мясоперерабатывающих производств в Северо-Западном федеральном округе, значительно укрепит позиции нашей компании на этом очень важном и крупном рынке. Сделка также будет способствовать дальнейшему росту наших продаж в канале фудсервис», - комментирует генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.
В рамках сделки по приобретению ООО «Пит-Продукт» эксклюзивным финансовым консультантом Группы «Черкизово» выступает goetzpartners. Юридическое сопровождение сделки ведет Eversheds Sutherland. Финансовая и налоговая проверка осуществляется Deloitte.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 9 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. www.cherkizovo.com