КУРС ЦБ $ USD 93,2918 EUR 99,5609
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
FERRERO ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНИЦИАТИВУ ПОЭТАПНОГО ОТКАЗА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЕТОК В ЖИВОТНОВОДСТВЕ
Группа Ferrero, подтверждая свое обязательство использовать 100% яиц от кур на свободном выгуле, присоединилась к совместному обращению ряда европейских продовольственных компаний, направленному Комиссии и членам Парламента ЕС, в котором они призывают к поэтапному отказу от использования клеток в животноводстве, начиная с кур-несушек.

В письме высоко оцениваются цели End the Cage Age European Citizens’ Initiative (ECI) – Европейской гражданской инициативы "Конец эпохи клеток", которая призывает к прекращению использования клеток в животноводстве на территории всего ЕС. Чувство сострадания к животным, включенным в систему мирового сельского хозяйства, помогло объединить усилия 170 европейских НПО и запустить 11 сентября 2018 года акцию End the Cage Age. Год спустя эта акция была завершена, набрав 1,4 миллиона подписей и став первой успешной акцией ECI по защите сельскохозяйственных животных. Актуальность акции во многом связана с тем, что ежегодно по всему ЕС более 300 миллионов сельскохозяйственных животных содержатся в клетках.

Ferrero, вместе с крупными производственными компаниями и ритейлерами ALDI Nord, Barilla Group, Fattoria Roberti, IKEA, Jamie Oliver Group, Le Groupement, Les Mousquetaires, Mondelēz International, Nestlé и Unilever, подписали письмо, в котором подчеркивается, что бизнес-аргументы в пользу постепенного отказа от клеток для кур-несушек являются убедительными, особенно на уровне ЕС. В обращении отмечается, что “бесклеточные системы широко распространены, экономически жизнеспособны и обеспечивают лучшие условия жизни для кур”.

В обращении также подчеркивается, что пересмотр законодательства о защите животных, которое в настоящее время находится в стадии подготовки, является прекрасной возможностью положить конец использованию клеток в животноводстве на территории всего ЕС, начиная с кур-несушек. Участники обращения заявили, что готовы поделиться своим опытом и сотрудничать для достижения этой цели.

“Многие предприятия уже постепенно отказываются от использования клеток в своих цепочках поставок. Будущее без клеток возможно и уже обеспечивается некоторыми прогрессивными компаниями”, – говорит Ольга Кику, руководитель отдела Compassion in World Farming EU и заместитель представителя ECI.

Для Ferrero благополучие животных является важным принципом инициатив в области ответственных, этических закупок. Одна из наших главных целей состоит в том, чтобы обеспечить постепенное улучшение стандартов благополучия животных в цепочках поставок сырья и продуктов животного происхождения, и мы уже взяли на себя обязательство по использованию яиц от кур на свободном выгуле для нашей глобальной цепочки поставок.

"Наша цепочка поставок яиц полностью интегрирована; начиная с 2014 года, в тесном сотрудничестве с поставщиками, Ferrero уже использует в Европе яйца от кур на свободном выгуле. Мы считаем, что это должно стать стандартом для всех. Поэтому мы полностью поддерживаем идею End the Cage Age ECI", – отмечает Франческо Трамонтин, вице-президент Group Public Policy Center and EU Institutional Affairs.

Еще в 2014 году Ferrero достигла своей цели по 100 %-ному использованию яиц от кур на свободном выгуле в ЕС; на европейские цепочки поставок яиц сегодня приходится 95 % всех яиц, которые используются на предприятиях Ferrero во всем мире.

Компания приняла на себя глобальное обязательство к 2025 году полностью перейти на использование яиц от кур на свободном выгуле; данное обязательство распространяется и на яичные ингредиенты.

 

О компании Ferrero

В 2021 году Группа Ferrero отметит свое 75-летие. Основанная в 1946 году в городе Альба (регион Пьемонт, Италия), Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров на мировом рынке упакованных кондитерских продуктов.

20 октября 2020 года Группа Ferrero, мировой лидер на рынке сладких упакованных продуктов, опубликовала 11-й отчет об устойчивом развитии (11th Sustainability Report) как подтверждение своей приверженности стратегии устойчивого развития - Care for the Better. В отчете Ferrero представлены новые амбициозные цели по сокращению углеродного следа к 2030 году, а также обзор целей и достижений компании в области устойчивого развития.

Уже более двадцати пяти лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero.

Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости