В письме высоко оцениваются цели End the Cage Age European Citizens’ Initiative (ECI) – Европейской гражданской инициативы "Конец эпохи клеток", которая призывает к прекращению использования клеток в животноводстве на территории всего ЕС. Чувство сострадания к животным, включенным в систему мирового сельского хозяйства, помогло объединить усилия 170 европейских НПО и запустить 11 сентября 2018 года акцию End the Cage Age. Год спустя эта акция была завершена, набрав 1,4 миллиона подписей и став первой успешной акцией ECI по защите сельскохозяйственных животных. Актуальность акции во многом связана с тем, что ежегодно по всему ЕС более 300 миллионов сельскохозяйственных животных содержатся в клетках.
Ferrero, вместе с крупными производственными компаниями и ритейлерами ALDI Nord, Barilla Group, Fattoria Roberti, IKEA, Jamie Oliver Group, Le Groupement, Les Mousquetaires, Mondelēz International, Nestlé и Unilever, подписали письмо, в котором подчеркивается, что бизнес-аргументы в пользу постепенного отказа от клеток для кур-несушек являются убедительными, особенно на уровне ЕС. В обращении отмечается, что “бесклеточные системы широко распространены, экономически жизнеспособны и обеспечивают лучшие условия жизни для кур”.
В обращении также подчеркивается, что пересмотр законодательства о защите животных, которое в настоящее время находится в стадии подготовки, является прекрасной возможностью положить конец использованию клеток в животноводстве на территории всего ЕС, начиная с кур-несушек. Участники обращения заявили, что готовы поделиться своим опытом и сотрудничать для достижения этой цели.
“Многие предприятия уже постепенно отказываются от использования клеток в своих цепочках поставок. Будущее без клеток возможно и уже обеспечивается некоторыми прогрессивными компаниями”, – говорит Ольга Кику, руководитель отдела Compassion in World Farming EU и заместитель представителя ECI.
Для Ferrero благополучие животных является важным принципом инициатив в области ответственных, этических закупок. Одна из наших главных целей состоит в том, чтобы обеспечить постепенное улучшение стандартов благополучия животных в цепочках поставок сырья и продуктов животного происхождения, и мы уже взяли на себя обязательство по использованию яиц от кур на свободном выгуле для нашей глобальной цепочки поставок.
"Наша цепочка поставок яиц полностью интегрирована; начиная с 2014 года, в тесном сотрудничестве с поставщиками, Ferrero уже использует в Европе яйца от кур на свободном выгуле. Мы считаем, что это должно стать стандартом для всех. Поэтому мы полностью поддерживаем идею End the Cage Age ECI", – отмечает Франческо Трамонтин, вице-президент Group Public Policy Center and EU Institutional Affairs.
Еще в 2014 году Ferrero достигла своей цели по 100 %-ному использованию яиц от кур на свободном выгуле в ЕС; на европейские цепочки поставок яиц сегодня приходится 95 % всех яиц, которые используются на предприятиях Ferrero во всем мире.
Компания приняла на себя глобальное обязательство к 2025 году полностью перейти на использование яиц от кур на свободном выгуле; данное обязательство распространяется и на яичные ингредиенты.
О компании Ferrero
20 октября 2020 года Группа Ferrero, мировой лидер на рынке сладких упакованных продуктов, опубликовала 11-й отчет об устойчивом развитии (11th Sustainability Report) как подтверждение своей приверженности стратегии устойчивого развития - Care for the Better. В отчете Ferrero представлены новые амбициозные цели по сокращению углеродного следа к 2030 году, а также обзор целей и достижений компании в области устойчивого развития.
Уже более двадцати пяти лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero.