КУРС ЦБ $ USD 93,4409 EUR 99,5797
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Фрахтовый отчет, 31 неделя 2021
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море Тоннаж: Костеры
Подписаться на новости

Ставки фрахта Азовского моря продолжают стремительный рост. Начало недели рынок встретил ставками в $40 за тонну партии пшеницы в 3 тыс. тонн. Очень ограниченное количество спотового тоннажа вынудило Фрахтователей совершить сделки по завышенным ставкам, поэтому тем, кому необходимо было закрыть сделку на неделе, пришлось переплачивать за свободный флот. Главная проблема в том, что большинство Судовладельцев готовы работать не дальше, чем промптовые даты, не желая продешевить на растущем рынке. Более того, многие Судовладельцы отказываются рассматривать варианты рейсов на дальние направления, такие как Адриатика и Испания, даже при том, что Фрахтователи готовы платить за эти рейсы выше рынка. В основном сейчас самыми предпочтительными направлениями являются порты Мраморного и Турецкого Черного моря.
Фрахтователи не могут остановить рост ставок на костеры в Черном море из-за продолжающейся нехватки флота на август, ставки продолжают постепенно расти на фоне дальнейшего роста экспорта пшеницы из портов России, Украины, Румынии и Болгарии. Судовладельцы чувствуют жажду Фрахтователей, поскольку их атаковали одними и теми же грузами по разным каналам; таким образом, они могут диктовать свои условия и совсем не желают идти на уступки по фрахту.

Больше всего пострадали участники тендера TMO, которые обычно немного снижают цены ради победы, рассчитывая на хорошие отношения с некоторыми близкими Судовладельцами. За неделю цены выросли на $5. Те, кто надеялся зафиксоваться в пятницу, теперь думают о том, чтобы заплатить штрафы за недоставку вместо оплаты фрахта за свой счет. Фрахтователи сообщили, что два тендера TMO подряд были отменены без официальной причины, но очевидно, что это произошло из-за роста рынка.

Суда покидают Росарио и вынуждены сокращать грузы на 25% из-за критически низкого уровня воды; по словам главы местной палаты портов, ожидается, что эта ситуация может продлиться несколько месяцев. Учитывая, что большинство Грузоотправителей не смогли поддержать Грузополучателей дополнительным увеличением оплаты из-за возникновения мертвого фрахта, Фрахтователи принимают все возможные меры для доставки груза в ближайшие глубоководные порты и пытаются организовать рейдовую перевалку, где это возможно, чтобы получить лучшие ставки и минимизировать затраты. Так что, если вы ищете дополнительную причину для резкого роста рынка грузовых перевозок: вот она. Эквивалент тайм-чартера из Росарио на Континент с зерном для судна дедвейтом 32К составляет $43500.

Glogos Freight Report Week 31-1
Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости