КУРС ЦБ $ USD 93,2519 EUR 99,3648
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
2024-03-01 16:08:26

производим
Стругов Александр
+8 800 100 08 26
+8 800 100 08 26
респ Крым
Почвообрабатывающая техника
3 800,00 руб.
Необслуживаемые и обслуживаемые узлы нового поколения для дисковых борон производства ООО «БДТ-АГРО» Необслуживаемый подшипниковый узел нового поколения, производимый БДТ-АГРО, приходит на замену широко распространённому, но морально устаревшему классическому подшипниковому узлу, используемому в настоящее время на дискаторах БДМ и его многочисленных аналогах. В Феврале 2013г. компания БДТ-АГРО представила необслуживаемый узел нового поколения на сельскохозяйственной выставке Волгоградской области «Агропромышленный комплекс – 2013». По итогам участия ООО "БДТ-АГРО" в выставке "Золотая осень 2014", проходившей в Москве на ВДНХ с 8 по 11 октября, в конкурсе "За производство высокоэффективной сельскохозяйственной техники и внедрение прогрессивных ресурсосберегающих технологий" узел, разработанный и изготавливаемый на нашем заводе, выиграл серебряную медаль. Награждение происходило на стенде Министерства Сельского Хозяйства. Запатентованные конструктивные решения (Патенты №114581, №131559 и №141397), применяемые в необслуживаемом подшипниковом узле, обеспечили высокую работоспособность и надежность в работе, при полном отсутствии необходимости в регулировке (необходима проверка затяжки гайки узла после обкатки по аналогии с автомобилем), и смазке узла (подшипник заполняется смазкой при сборке и в дополнительной смазке не нуждается). Необслуживаемый узел выполнен по принципу автомобильной ступицы – фланец узла с диском вращается, ось в корпусе узла неподвижна, гайка крепления оси находится с наружи корпуса. Поэтому для подтяжки гайки нет необходимости снимать крышку и копаться в смазке, что приходится делать в классическом подшипниковом узле. В корпусе необслуживаемого подшипникового узла применен надежный необслуживаемый закрытый роликовый конический двухрядный подшипник 6У-537909К1С17 от передней ступицы автомобиля "Соболь", с оригинальным лабиринтным уплотнением для защиты от пыли, что позволило увеличить срок службы узла режущего. Отсутствует необходимость постоянно шприцевать и бесконечно регулировать подшипники.