КУРС ЦБ $ USD 63,8135 EUR 70,7245
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34351)
Найдено 2820 объявлений
 
оказываем услуги
Цена договорная
Require girls with good looks from 18 to 28 years. Work 50/50 purely a day. Pricing from 1500-4000 UAH per hour. Fines and other things there!!! Loyal conditions of work. More in detail write on Viber, asking pin,Telegrams Natella 099-27-71-479
 
24.04.2019 в 10:52, г Ялта
оказываем услуги
Запчасти для сельхозтехники
25 000,00 руб.
Repair and change gear transmission tractors Kirovets: Repair CAT K-700 Repair CAT K-700A Repair CAT K-701 Repair CAT K-702 To repair GTR-702 Repair CAT K-703 MBP Repair CAT 744 Repair transmission T-150 HTZ Repair and change gear transmission tractors T-150 and T-150K HTZ: • 151.37.005 – hydromechanical; • 151Б.37005 – mechanical; • 156.37.005 – front loader; • 155.37.005 – speed; • 158.37.005 extra homenethelp; • 150.37.010-6 – crawler tractor. Only original components of the plant JSC "PTZ" and "HTZ". Certified equipment, certified specialists. Repair/sell/exchange Delivery to Your site in the same day. 1 year warranty or 1500 hours. Call or write!
 
17.04.2019 в 15:38, г Воронеж
оказываем услуги
Проектирование и строительство с/х объектов
Цена договорная
Design Institute of the Corporation "SKESS" develops design documentation for construction of facilities for the reception, storage and processing of grain raw materials (grain elevators, feed mills, mills and factories on deep processing of grain). We have extensive experience in the development of the following project stages: ROM AR, CL, CM TX, TX.N VK EE, EM, ES Instrumentation and APCS documentation SKESS is a member of SRO and has the right to design documentation for construction of highly hazardous and technically complex production facilities and also has the right to exercise the functions of General designer. In addition to the enterprises for storage and processing of grain raw materials our design organization is able to develop a comprehensive design documentation for any food production (bread, beer, alcohol, canned food, milk, butter, etc.) and protect it in the examination. We invite to cooperation!
 
05.04.2019 в 09:12, г Ростов-на-Дону
оказываем услуги
Информационные услуги
300,00 руб.
Technical translation from English and German Offer quality and affordable technical translation from German and English into Russian language at a reasonable cost. In addition to linguistic, have the higher technical education. More than 20 years in the energy industry. Payment after execution. One page of the original text can translate free the client was convinced of the professionalism of the contractor. Will answer your every request or appeal. http://magditrans.ru 8 903 29 424 15 danda2@rambler.ru
 
01.04.2019 в 10:09, Респ Дагестан
оказываем услуги
Аренда спецтехники
1 300,00 руб.
Gasoline demolition hammer Wacker Neuson BH 55. Description the Powerful and reliable 2-stroke petrol engine Wacker Neuson makes jackhammers Wacker Neuson unsurpassed when carrying out any works for the demolition of structures and the tamping of sleepers. Vented carburetor gasoline engine provides easy starting and stable operation in all conditions. Case diesel hammers Wacker Neuson made of lightweight high impact plastic, and its design suppresses noise and provides ventilation. In addition, the installation of the whole body on the spring protects the machine and operator from vibration, so diesel hammers Wacker Neuson is a cutting – edge machine not only from the point of view of efficiency, but also ergonomic. Can be optionally equipped with a transport cart with pneumatic tires.
 
05.03.2019 в 10:27, обл Самарская
оказываем услуги
Ремонт и сервисное обслуживание
20 000,00 руб.
We install CCTV systems in commercial facilities in Moscow, St.-Petersburg, Tula ... We install systems with minimal configuration: four camera + DVR or five cameras without DVR .
 
04.03.2019 в 09:44, пгт Тульский
оказываем услуги
100 000,00 руб.
Research company "Growth Technology" offers new ready-made marketing research of "Greenhouse business of Russia-2018. Status, potential and prospects of development of vegetable growing in protected ground in the districts in 2019-2022 g" of the Report consists of 225 pages (Arial 11), including 181 graph, 12 tables, 1 scheme, and 14 Applications. Currently, the Russian greenhouse business is at the stage of active growth, and the market is characterized by increasing consolidation, improving manufacturability and increasing domestic competition. Powerful monetary state support of investment projects and infrastructure support at the level of regional authorities, together with a decrease in pressure of imports on the commodity market, made building and running a large vegetable greenhouses commercially very attractive business for new projects. In 2018, compared with 2014 production of vegetables and herbs in greenhouses has increased 1.5 times, whereas deliveries from abroad for the last 5 years has decreased in 1,4 times. As shown by the calculations of "Tekhnologii rosta", to the time of the study the lack of domestic production of greenhouse products for the purpose of import substitution on the current effective demand is 880 - 900 thousand tons of greenhouse vegetables. The calculation includes imported vegetables, which are really in the districts for the local population, including interregional imports and exports after customs clearance; as well as traditional inter-regional exports from domestic greenhouses, specific to each Federal district at the time of the study. The distribution of deficit districts of the Russian Federation is very uneven, and depends on a number of factors that should be considered by a potential investor for future greenhouse projects. Detailed information about the greenhouse business in Russia can be found in studies of "Technology of Growth".
 
22.10.2019 в 12:14, г Москва
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Buy gravity equipment directly from the manufacturer with delivery across Russia
 
04.04.2019 в 11:47, г Нижний Новгород
производим
Цена договорная
Purpose: Valves rack and pinion used for the production of grain and products of its recycling bins, storage facilities and pipelines, and to load product into process equipment. Working principle: The valve combination of the type RS-RR-e have two drive – manual and electric. The valves with a combo drive has two gate. One gate is moved by means of a manual actuator at the required distance, or you can block the entire cross section. The second gate is driven by the electric drive, moving the damper to close the section completely or at the required distance. Opening/closing a gate controlled electric drive, can be performed with the remote control.
 
04.04.2019 в 11:46, г Нижний Новгород
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Conveyors are designed for horizontal and gently inclined conveying of grain and products of its processing.
 
04.04.2019 в 11:48, обл Нижегородская
оказываем услуги
Дизельное топливо для с/х техники, масла
34 000,00 руб.
CHAPTER 1. PROPERTIES AND APPLICATIONS 1.1. Technical characteristics of charcoal 1.2. Applications of charcoal CHAPTER 2. CONSUMPTION 2.1. The dynamics of the market of charcoal 2.2. Commodity and sectoral structure of consumption of charcoal 2.3. Import share on the market of charcoal CHAPTER 3. DOMESTIC PRODUCTION 3.1. Dynamics of production of charcoal 3.2. Characteristics of products 3.3. Revenue and profitability of enterprises producers of charcoal CHAPTER 4. ANALYSIS OF EXISTING IMPORT SUPPLIES 4.1. Dynamics of import of charcoal 4.2. The geography of import supplies of charcoal 4.3. Company suppliers of charcoal to the Russian market 4.4. Consumers of charcoal in the Russian market CHAPTER 5. EXPORT SHIPMENTS 5.1. Dynamics of exports of charcoal 5.2. The volume of the export of charcoal by manufacturers 5.3. The geography of export deliveries of charcoal 5.4. Companies-recipients of charcoal CHAPTER 6. THE FORECAST OF THE MARKET DEVELOPMENT AND PROSPECTS THE OPENING OF NEW FACILITIES 6.1. Forecast of development of market of charcoal 6.2. Market prospects of new industries charcoal CHAPTER 7. DIRECTION OF WORLD TRADE 7.1. Dynamics of export of charcoal by country 7.2. Dynamics of the imports of charcoal by country 7.3. Directions of supplies of key countries-exporters of charcoal 7.4. Dynamics of prices for charcoal by the country of origin
 
15.01.2019 в 11:31, с Менеуз-Москва
оказываем услуги
Дизельное топливо для с/х техники, масла
34 000,00 руб.
CHAPTER 1. DOMESTIC PRODUCTION OF FUEL PELLETS 1.1. Dynamics of production of fuel pellets 1.2. Volumes of production of fuel pellets by region 1.3. The revenue of the companies producing fuel pellets CHAPTER 2. Railway SUPPLY MANUFACTURERS of FUEL PELLETS FOR the DOMESTIC MARKET 2.1. Shipments of fuel pellets for the domestic market 2.2. Shipments of fuel pellets by producers 2.3. The geography of supplies of fuel pellets 2.4. Consumers of fuel pellets CHAPTER 3. ANALYSIS OF THE EXISTING IMPORT OF FUEL PELLETS 3.1. Dynamics of import of fuel pellets 3.2. The geography of import of fuel pellets 3.3. Suppliers of fuel pellets to the Russian market 3.4. Consumers of fuel pellets in Russian market CHAPTER 4. EXPORT SHIPMENTS OF FUEL PELLETS 4.1. Dynamics of volume of export of fuel pellets 4.2. The volume of export deliveries of fuel pellets by producers 4.3. The geography of export deliveries of fuel pellets 4.4. Consumers of fuel pellets CHAPTER 5. DIRECTION OF WORLD TRADE IN FUEL PELLETS 5.1. The amount and source of export of fuel pellets in the importing countries 5.2. Volumes and directions of supplies of fuel pellets for exporting countries 5.3. Analysis of market prices for fuel pellets in the EU
 
15.01.2019 в 11:30, с Менеуз-Москва
оказываем услуги
Информационные услуги
300,00 руб.
Technical translation from the artist without intermediaries Specialist with sufficient experience offering technical translation from foreign languages of different materials: instructions, manuals, standards, patents, technical descriptions, catalogs, specifications, instruction manuals, advertising brochures, design and estimate documentation and so on. Professional quality at a moderate price guarantee. Final cost and delivery time can be discussed further. The customer pays for the work done after its successful completion – no pre-payment. To begin with, the client free can order a small test translation. Waiting for your calls and referrals. http://magditrans.ru danda2@rambler.ru 8-903-424-29-15
 
24.12.2018 в 08:37, Респ Дагестан
производим
Для складов и хранилищ
Цена договорная
The company "SKESS" is the largest enterprise in Russia specializing in the design and construction of objects on processing and storage of grain. Has its own production silos with flat and conical bottom and equipment for grain elevators, mills, feed mills, mini silos, Krupa-factories, mills, granaries. We are able to produce the whole cycle of works from the first stroke of the designer to launch a ready object in operation.
 
24.01.2019 в 11:45, Южный федеральный округ
оказываем услуги
Склады, хранилища, элеваторы
Цена договорная
The Corporation "SKESS" is the largest enterprise in Russia specializing in the design and construction of processing facilities and grain storage, and manufacturing equipment for grain elevators, silos with flat and conical bottom, mills, feed mills, mini silos, Krupa-factories, mills, granaries. We are able to produce the whole cycle of works from the first stroke of the designer to launch a ready object in operation. We invite to cooperation!
 
05.04.2019 в 09:16, Южный федеральный округ

КУРС ЦБ $ USD 63,8530 EUR 70,4235
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34287)
Найдено 2818 объявлений
 
оказываем услуги
300,00 руб.
Технический перевод с английского и немецкого языков Предлагаю качественный и недорогой технический перевод с немецкого и английского языков на русский язык по разумной стоимости. Кроме лингвистического, имею высшее техническое образование. Более 20 лет проработал в энергетической отрасли. Оплата после исполнения. Одну страницу исходного текста могу перевести бесплатно, чтобы клиент убедился в профессионализме исполнителя. Подробно отвечу на каждый ваш запрос или обращение. http://magditrans.ru 8 903 424 29 15 danda2@rambler.ru
 
01.04.2019 в 10:09, Респ Дагестан
оказываем услуги
Аренда спецтехники
1 300,00 руб.
Бензиновый отбойный молоток Wacker Neuson BH 55. Описание Мощный и надежный 2-тактный бензиновый двигатель Wacker Neuson делает отбойные молотки Wacker Neuson непревзойденными при выполнении любых работ по сносу конструкций и подбивке шпал. Вентилируемый карбюратор бензинового двигателя обеспечивает легкий запуск и устойчивую работу в любых условиях. Корпус бензиновых отбойных молотков Wacker Neuson выполнен из легкого ударопрочного пластика, а его конструкция хорошо подавляет шум и обеспечивает вентиляцию. Кроме того, установка всего корпуса на пружине защищает оператора и машину от вибрации, поэтому бензиновые отбойные молотки Wacker Neuson – это передовые машиной не только с точки зрения экономичности, но и эргономичности. Опционально может быть укомплектован транспортной тележкой с пневматическими шинами.
 
05.03.2019 в 10:27, обл Самарская
оказываем услуги
Ремонт и сервисное обслуживание
20 000,00 руб.
Мы устанавливаем системы видеонаблюдения на коммерческих объектах в Москве, Санкт-Петербурге, Туле ... Мы монтируем системы даже минимальной конфигурации: четыре камеры + видеорегистратор или пять камер без видеорегистратора .
 
04.03.2019 в 09:44, пгт Тульский
оказываем услуги
100 000,00 руб.
Исследовательская компания "Технологии Роста" предлагает новое готовое маркетинговое исследование "Тепличный бизнес России-2018. Состояние, потенциал и прогнозы развития овощеводства в защищенном грунте по округам в 2019-2022 г" Отчет состоит из 225 страниц (шрифт Arial 11), в том числе 181 диаграмму, 12 таблиц, 1 схему и 14 Приложений. В настоящее время российский тепличный бизнес находится на стадии активного роста, а сам рынок характеризуется усилением консолидацией, повышением технологичности и увеличением внутренней конкуренции. Мощная монетарная государственная поддержка инвестиционных проектов и инфраструктурная помощь на уровне региональных властей, вместе со снижением давления импорта на товарный рынок, сделали строительство и запуск крупных овощных теплиц коммерчески весьма привлекательным бизнесом для новых проектов. В 2018 году по сравнению с 2014 годом, товарное производство овощей и зелени в защищенном грунте выросло в 1,5 раза, тогда как поставки из-за рубежа за последние 5 лет сократились в 1,4 раза. Как показали расчеты «Технологии Роста», на момент проведения исследования дефицит внутреннего производства тепличной продукции для обеспечения импортозамещения по текущему платежеспособному спросу, составляет 880 - 900 тысяч тонн тепличных овощей. В расчетах учитываются импортные овощи, которые реально остаются в округах для местного населения, включая межрегиональный импорт и экспорт после растаможивания; а также традиционный межрегиональный экспорт из отечественных теплиц, характерный для каждого федерального округа на момент исследования. Распределение дефицита по округам РФ весьма неравномерно, и зависит от целого ряда факторов, которые должен учитывать потенциальный инвестор будущих тепличных проектов. Подробную информацию о тепличном бизнесе в России можно найти в исследованиях "Технологии Роста".
 
22.10.2019 в 12:14, г Москва
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Купить самотечное оборудование напрямую от производителя с доставкой по всей России
 
04.04.2019 в 11:47, г Нижний Новгород
производим
Цена договорная
Назначение: Задвижки реечные предназначены для выпуска зерна и продуктов его переработки бункеров, хранилищ и конвейеров, а также для загрузки продукта в технологическое оборудование. Принцип работы: Задвижки комбинированные типа РС-ЗР-Э имеют два привода – ручной и электрический. В задвижках с комбинированным приводом имеется два шибера. Один шибер перемещается при помощи ручного привода на требуемое расстояние, либо можно перекрыть все сечение. Второй шибер управляется электрическим приводом, при перемещении шибера можно закрыть сечение полностью или на требуемое расстояние. Открытие/закрытие шибера, управляемого электрическим приводом, может осуществляться с пульта управления.
 
04.04.2019 в 11:46, г Нижний Новгород
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Конвейеры предназначены для горизонтального и полого-наклонного транспортирования зерна и продуктов его переработки.
 
04.04.2019 в 11:48, обл Нижегородская
оказываем услуги
Дизельное топливо для с/х техники, масла
34 000,00 руб.
ГЛАВА 1. СВОЙСТВА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Технические характеристики древесного угля 1.2. Области применения древесного угля ГЛАВА 2. ПОТРЕБЛЕНИЕ 2.1. Динамика объемов рынка древесного угля 2.2. Товарная и отраслевая структура потребления древесного угля 2.3. Доля импорта на рынке древесного угля ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 3.1. Динамика объемов производства древесного угля 3.2. Характеристика выпускаемой продукции 3.3. Выручка и рентабельность предприятий производителей древесного угля ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 4.1. Динамика объемов импорта древесного угля 4.2. География импортных поставок древесного угля 4.3. Компании поставщики древесного угля на российский рынок 4.4. Компании потребители древесного угля на российском рынке ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ 5.1. Динамика объемов экспорта древесного угля 5.2. Объем экспортных поставок древесного угля по производителям 5.3. География экспортных поставок древесного угля 5.4. Компании-получатели древесного угля ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ 6.1. Прогноз развития рынка древесного угля 6.2. Рыночные перспективы создания новых производств древесного угля ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ 7.1. Динамика экспорта древесного угля по странам 7.2. Динамика импорта древесного угля по странам 7.3. Направления поставок ключевых стран-экспортеров древесного угля 7.4. Динамика цен древесного угля по странам экспортерам
 
15.01.2019 в 11:31, с Менеуз-Москва
оказываем услуги
Дизельное топливо для с/х техники, масла
34 000,00 руб.
ГЛАВА 1. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ТОПЛИВНЫХ ПЕЛЛЕТ 1.1. Динамика объемов выпуска топливных пеллет 1.2. Объемы выпуска топливных пеллет по регионам 1.3. Выручка компаний-производителей топливных пеллет ГЛАВА 2. Ж.Д. ПОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОПЛИВНЫХ ПЕЛЛЕТ НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК 2.1. Объем отгрузок топливных пеллет на внутренний рынок 2.2. Объем отгрузок топливных пеллет по производителям 2.3. География отгрузок топливных пеллет 2.4. Компании-потребители топливных пеллет ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВНЫХ ПЕЛЛЕТ 3.1. Динамика объемов импорта топливных пеллет 3.2. География импортных поставок топливных пеллет 3.3. Компании-поставщики топливных пеллет на российский рынок 3.4. Компании-потребители топливных пеллет на российском рынке ГЛАВА 4. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ ТОПЛИВНЫХ ПЕЛЛЕТ 4.1. Динамика объемов экспорта топливных пеллет 4.2. Объем экспортных поставок топливных пеллет по производителям 4.3. География экспортных поставок топливных пеллет 4.4. Компании-потребители топливных пеллет ГЛАВА 5. НАПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ТОПЛИВНЫМИ ПЕЛЛЕТАМИ 5.1. Объем и источник экспорта топливных пеллет по странам-импортерам 5.2. Объемы и направления поставок топливных пеллет по странам-экспортерам 5.3. Анализ конъюнктуры цен на топливные пеллеты на рынках ЕС
 
15.01.2019 в 11:30, с Менеуз-Москва
оказываем услуги
300,00 руб.
Технический перевод от исполнителя без посредников Специалист с достаточным опытом работы предлагает технические переводы с иностранных языков различных материалов: инструкций, мануалов, стандартов, патентов, технических описаний, каталогов, спецификаций, руководств по эксплуатации, рекламных буклетов, проектной и сметной документации и так далее. Профессиональное качество по умеренной цене гарантирую. Окончательную стоимость и сроки исполнения заказа можно обсудить дополнительно. Заказчик оплачивает проделанную работу после ее успешного завершения – без предварительной оплаты. Для начала клиент бесплатно может заказать небольшой тестовый перевод. Жду ваших звонков и обращений. http://magditrans.ru danda2@rambler.ru 8-903-424-29-15
 
24.12.2018 в 08:37, Респ Дагестан
производим
Цена договорная
Компания "СКЭСС" является крупнейшим в России предприятием, специализирующимся на проектировании и строительстве объектов по переработке и хранению зерна. Имеет собственное производство силосов с плоским и конусным днищем и оборудования для элеваторов, мельниц, комбикормовых заводов, мини-элеваторов, крупо-заводов, маслозаводов, зернохранилищ. Мы способны самостоятельно произвести весь цикл работ от первого штриха проектировщика до запуска готового объекта в эксплуатацию.
 
24.01.2019 в 11:45, Южный федеральный округ
оказываем услуги
Цена договорная
Корпорация "СКЭСС" является крупнейшим в России предприятием, специализирующимся на проектировании и строительстве объектов по переработке и хранению зерна, а также на производстве оборудования для элеваторов, силосов с плоским и конусным днищем, мельниц, комбикормовых заводов, мини-элеваторов, крупо-заводов, маслозаводов, зернохранилищ. Мы способны самостоятельно произвести весь цикл работ от первого штриха проектировщика до запуска готового объекта в эксплуатацию. Приглашаем к сотрудничеству!
 
05.04.2019 в 09:16, Южный федеральный округ
оказываем услуги
25 000,00 руб.
Изготовим теплицу или парник любых размеров и любой конфигурации.
 
10.12.2018 в 15:42, обл Тульская
оказываем услуги
Ангары и каркасно-тентовые конструкции
100 000,00 руб.
Наша компания уже более 10 лет выполняет работы по демонтажу, проектированию, строительству, ремонту и реконструкции зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения. Мы реализуем весь перечень строительных и ремонтных работ на условиях генерального подрядчика или субподрядчика.
 
10.12.2018 в 15:40, обл Тульская
оказываем услуги
40 000,00 руб.
Ремонт и изготовление кузовов (грузовой платформы) грузовых автомобилей. Изготовление бортовых, самосвальных, фургонов и специальных грузовых платформ. Ремонт любых грузовых платформ. Сварочные работы, покраска.
 
10.12.2018 в 15:37, обл Тульская