КУРС ЦБ $ USD 62,5544 EUR 69,8608
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34355)
Найдено 2818 объявлений
 
оказываем услуги
Ремонт и сервисное обслуживание
40 000,00 руб.
Repair and manufacturing of bodies (cargo) trucks. The manufacturing side, tipper, vans and special trucks. Repair any truck platforms. Welding, painting.
 
10.12.2018 в 15:37, обл Тульская
экспортируем
Дизельное топливо для с/х техники, масла
Цена договорная
Selling oil products for export: diesel fuel EN-590 (10ppm) and 50ppm, JP-54 (JET A-1), RON-95 (AI-95), LPG (LPG). Minimum order value – 20 000 tons X 12 months. Basis of shipment: CIF/ CIF-TTO any port. Production – Russia. Guarantee of execution of obligations by the supplier, the 2% PB; Contact oilmatter@ya.ru +7 (988) 751-86-89
 
05.12.2018 в 13:33, край Ставропольский
экспортируем
Грибы
160,00 руб.
Birch chaga is sold in a dry form. The chunk-size is different: -large 1 kg. and above, -fist of 10-15 cm and baby, - wholesale and retail. Humidity 12-15%. Packaging: bags, boxes. Supporting documents are attached, will help you move in China to any port in South Korea, Vietnam Sending is possible by road or rail container, transportation company.
 
20.11.2018 в 00:26, с Киров
производим
Цена договорная
The open type coolers are insulated (except the top cover) and automated systems. Equipped with a stirrer connected to a motor reducer to provide a regulatory speed of rotation of the stirrer, which is 23 Rev/min Stirring milk promotes uniform cooling and eliminates the icing on the tank walls. Rinsing is carried out manually by employees of the farm. The milk cooler open type with direct cooling system is equipped with a condensing unit connected to copper pipes to the evaporator, located on the walls of the container. It is the vaporizer ultimately provides cooling of the walls of the vessel. And they, in turn, cool the milk.
 
07.11.2018 в 09:03, Респ Удмуртская
производим
Цена договорная
We offer : milk cooling tank INTERCOOL — low power consumption, and are operated in different climatic zones. Oval reservoir (tank) provides rapid cooling of milk at the first milking.
 
07.11.2018 в 08:58, Респ Удмуртская
производим
Equipment
Цена договорная
The installation of the milking in the milk INTERLINE is designed for machine milking cows in the stalls, transportation of milk milked in the dairy room, measuring milked the milk from each milker, and filtration followed by pumping to the storage tank.
 
07.11.2018 в 08:49, Респ Удмуртская
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Our company is a manufacturer of rack and pinion gate valves designed for the production of grain and products of its recycling bins, storage facilities and pipelines, and to load product into process equipment. We are glad to cooperate, but also throughout Russia.
 
04.04.2019 в 11:47, г Нижний Новгород
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Noriya grain (bucket Elevator) is used for lifting bulk cargoes (grain, flour, feed, etc.). It is easy to integrate into existing and newly designed production line. Capacity: from 5 to 175 t/h Height: from 4 to 60 m Material of bucket: seamless, metal/polymer Execution: painted/galvanized All equipment has the certificate of conformity. Will be glad to cooperate. We work all over Russia.
 
04.04.2019 в 11:48, г Нижний Новгород
производим
Оборудование для тракторов и сх транспорта
Цена договорная
Manufacturer of compression springs, tension, torsion for agricultural machinery. Spring designs,sketches and drawings.
 
18.10.2018 в 10:01, г Санкт-Петербург
производим
Цена договорная
Produce the following types of printing: Glossy print – a bright eye-catching bag. Matte prints – noble, suitable for premium products. Metallic substrate – high aesthetic and functional load - increase shelf life of foods. Combined printing – multiple print types on the surface of the bag, the higher the degree of perception and memorization of the product. Printing hologram anti-counterfeiting, betrays a unique form of packaging a high level products. Bags with transparent Windows, where one needs to show the quality of their products.
 
14.09.2018 в 10:05, г Ростов-на-Дону
оказываем услуги
Грузоперевозки
420,00 руб.
📍Sugar beet📍 Celoznice required for the transport of Beets! Semiluksky district - Lipetsk region, Khmelinetskiy sugar factory The amount of 40 000 tons. Distance between 101 - 110 km.
 
13.09.2018 в 18:42, обл Воронежская
экспортируем
420,00 руб.
📍Sugar beet📍 Celoznice required for the transport of Beets! Semiluksky district - Lipetsk region, Khmelinetskiy sugar factory The amount of 40 000 tons. Distance between 101 - 110 km.
 
13.09.2018 в 18:39, обл Воронежская
экспортируем
200,00 руб.
Company specializing in international trade offers a broad range of products for export is a major wholesale: Feed yellow corn from 190$ manufacturer Brazil (Sogp yellow for animal feed from 190$). The price shown is basic and can vary depending on the conditions and scope of supply. Payment: BG,SBLC,T/T,L/C,IRDLC. Confirmation of product quality: SGS inspection or similar. Work only with direct buyers, intermediaries shall be specified in the LOI. Full detailed information is given only if there is an official ICPO+BCL(RWA). Applications send by e-mail: 0997281713m@gmail.com The company specialized in international trade of a wide range of products for export for wholesale large: Sogp yellow for animal feed from $ 190 origin Brazil; soyabean non gmo origin Brazil. The base price is given and it may vary depending on conditions and the supply volume. Payment: BG, SBLC, T / T, L / C, IRDLC. Confirmation of product quality: SGS or similar inspection. We work only with direct buyers, the agents should be noted in the LOI. All detailed information is given after we get your official ICPO+BCL(RWA). Send applications for submission to e-mail: 0997281713m@gmail.com
 
24.06.2019 в 10:48, г Харьков
оказываем услуги
Ремонт и сервисное обслуживание
Цена договорная
Carried out major repairs of engines of the entire range of YAMZ and KAMAZ
 
24.08.2018 в 10:53, обл Тульская
оказываем услуги
Ремонт и сервисное обслуживание
Цена договорная
Manufacture and repair of high pressure hoses for professional equipment FINN-POWER, which provides high quality. At your request we will manufacture hoses of any length, with metallic braid and with necessary fittings. For the production of high pressure hoses are used only high quality components. Warranty of the work
 
23.08.2018 в 14:07, обл Тульская

КУРС ЦБ $ USD 63,8530 EUR 70,4235
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34287)
Найдено 2818 объявлений
 
экспортируем
Дизельное топливо для с/х техники, масла
Цена договорная
Продажа нефтепродуктов на экспорт: дизельное топливо EN-590 (10ppm) и 50ppm, JP-54 (JET A-1), RON-95 (АИ-95), LPG (СПБТ). Минимальные объемы заявки – 20 000 тонн X 12 месяцев. Базис отгрузки: CIF/ CIF-TTO любой порт. Производство – Россия. Гарантия исполнения обязательств поставщиком - 2%PB; Обращаться на oilmatter@ya.ru +7 (988) 751-86-89
 
05.12.2018 в 13:33, край Ставропольский
экспортируем
160,00 руб.
Продается березовая чага в сухом виде. Размер куска есть разный: -большие от 1 кг и выше, -с кулак 10-15 см и крошка, - оптом и в розницу. Влажность 12-15%. Тара: мешки, коробки. Сопроводительные документы прилагаются, поможем перевезти в Китай в любой порт, так же в Южную Корею, Вьетнама Отправка возможна автотранспортом или жд контейнером, также транспортной компанией.
 
20.11.2018 в 00:26, с Киров
производим
Цена договорная
Охладители открытого типа являются теплоизолированными (за исключением верхней крышки) и автоматизированными системами. Оснащены мешалкой, соединенной с мотором-редуктором, обеспечивающим нормативную скорость вращения мешалки, которая составляет 23 об/мин. Перемешивание молока способствует его равномерному охлаждению и исключает намерзание на стенках резервуара. Промывка осуществляется в ручную сотрудниками фермы. Охладитель молока открытого типа с прямой системой охлаждения оснащен компрессорно- конденсаторным агрегатом, соединенным медными трубками с испарителем, расположенным на стенках емкости. Именно испаритель в конечном итоге и обеспечивает охлаждение стенок емкости. А они, в свою очередь, охлаждают молоко.
 
07.11.2018 в 09:03, Респ Удмуртская
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Мы предлагаем : танк-охладитель молока INTERCOOL — имеет низкий расход энергии, и эксплуатируются в различных климатических зонах. Овальная форма резервуара (танка) обеспечивает быстрое охлаждение молока уже на первых дойках.
 
07.11.2018 в 08:58, Респ Удмуртская
производим
Оборудование
Цена договорная
Установка доильная в молокопровод INTERLINE предназначена для машинного доения коров в стойлах, транспортирования выдоенного молока в молочное помещение, измерения выдоенного молока от каждого дояра, а так же фильтрации  с последующей перекачкой в емкость для хранения.
 
07.11.2018 в 08:49, Респ Удмуртская
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Наша компания является производителем задвижек реечных предназначеных для выпуска зерна и продуктов его переработки бункеров, хранилищ и конвейеров, а также для загрузки продукта в технологическое оборудование. Будем рады сотрудничеству, работаем по всей России.
 
04.04.2019 в 11:47, г Нижний Новгород
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Нория зерновая (ковшевой элеватор) используются для подъема сыпучих грузов (зерна, муки, комбикорма и др.). Легко встраиваются как в существующие, так и вновь проектируемые технологические линии. Производительность: от 5 до 175 т/ч Высоты: от 4 до 60 м Материал ковшей: металлические цельнотянутые/полимерные Исполнение: окрашенные/оцинкованные Все оборудование имеет сертификат соответствия. Будем рады сотрудничеству. Работаем по всей России.
 
04.04.2019 в 11:48, г Нижний Новгород
производим
Оборудование для тракторов и сх транспорта
Цена договорная
Изготовление пружин сжатия, растяжения, кручения для сельскохозяйственной техники. Пружины по образцам,эскизам и чертежам.
 
18.10.2018 в 10:01, г Санкт-Петербург
производим
Цена договорная
Производим следующие виды печати: Глянцевая печать – яркий привлекающий внимание мешок. Матовая печать – благородная, подходящая для премиальных продуктов. Металлизированная подложка – высокое эстетическое восприятие и функциональная нагрузка - увеличение сроков хранения продуктов. Комбинированная печать – несколько видов печати на поверхности мешка, высшая степень восприятия и запоминания продукта. Печать с голограммой – защита от подделок, предает неповторимый вид упаковки высококлассной продукции. Мешки с прозрачными окошками – где необходимо показать качество своей продукции.
 
14.09.2018 в 10:05, г Ростов-на-Дону
оказываем услуги
Грузоперевозки
420,00 руб.
 
13.09.2018 в 18:42, обл Воронежская
экспортируем
 
13.09.2018 в 18:39, обл Воронежская
экспортируем
200,00 руб.
Компания специализирующаяся на международной торговле предлагает широкий спектр товаров для экспорта крупным оптом: Кормовая желтая кукуруза от 190$ производитель Бразилия (Сorn yellow for animal feed from 190$). Цена указана базовая и может меняться в зависимости от условий и объёма поставок. Оплата: BG,SBLC,T/T,L/C,IRDLC. Подтверждение качества товара: SGS инспекция или аналогичная. Работаем только с прямыми покупателями, посредники должны быть указаны в LOI. Вся детальная информация дается только при наличии официального ICPO+BCL(RWA). Заявки отправляйте на e-mail: 0997281713m@gmail.com The company specialized in international trade of a wide range of products for export for large wholesale: Сorn yellow for animal feed from $ 190 origin Brazil; soyabean non gmo origin Brazil. The base price is given and it may vary depending on conditions and the supply volume. Payment: BG, SBLC, T / T, L / C, IRDLC. Confirmation of product quality: SGS or similar inspection. We work only with direct buyers, the agents should be noted in LOI. All detailed information is given after we get your official ICPO+BCL(RWA). Send applications for submission to e-mail: 0997281713m@gmail.com
 
24.06.2019 в 10:48, г Харьков
оказываем услуги
Цена договорная
Осуществляем капитальный ремонт двигателей всего модельного ряда ЯМЗ и КАМАЗ
 
24.08.2018 в 10:53, обл Тульская
оказываем услуги
Цена договорная
Производим и ремонтируем РВД на высокопрофессиональном оборудовании FINN-POWER, которое обеспечивает высокое качество. По вашему заказу мы изготовим РВД любой длины, с металлической оплеткой и необходимыми видами фитингов. Для производства рукавов высокого давления используются только качественные комплектующие. Гарантия на работы
 
23.08.2018 в 14:07, обл Тульская
оказываем услуги
Цена договорная
Производим ремонт гидроцилиндров всех марок и моделей: отечественного и зарубежного производителя, цилиндры почвообрабатывающих орудий, всех сельхозмашин и комбайнов, строительной и коммунальной техники, гидроцилиндры промышленного оборудования. Капитальный ремонт происходит с заменой всех манжетов, резиновых уплотнителей, штока, подшипников, поршня, трубы цилиндра, покраска. На весь ремонт цилиндров даем свою гарантию
 
23.08.2018 в 14:08, обл Тульская