КУРС ЦБ $ USD 63,8135 EUR 70,7245
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34351)
Найдено 351 объявлений
 
производим
Запчасти для сельхозтехники
Цена договорная
Produced tape: MacDon, Donmar warehouse,(CASE), GHT, Gonder, Honey Bee Produce tapes on mower MacDon with cast bars width 1050mm., Tape on the header GHT-18-9 1050*7550мм with 2 guides , the Honey Bee 1056*7648мм. with a guide Tape on the processor, Gonder width 910mm. 1 napravlyaushaya, with cast cross bars. CASE (CASE) width 1040 mm. Herringbone tape width 550mm, 600mm,700 mm, 800 mm. tape thickness 6-10 mm. Tel. f. (3812) 788-005, Omsk SOT 8-906-197-34-32 sizykh78@mail.ru
 
17.07.2018 в 07:44, г Омск
оказываем услуги
1,00 руб.
Repair, restoration bar conveyors of all types of sugar beet harvesting equipment Holmer, Ropa, Vervaet, Agrifac, Kleine, DeWulf, Moreau, Matrot, Bargam, Rilcam, Tim. Changing timing belts — 100% original Dutch tape Broekema, Hessels, Grimme. The warranty is from 1000 hectares. Videos on beet harvesters Holmer, Ropa. 33027, Ukraine, Rivne; Andrew +380(96)66-10-100, +380(95) 070 68 77; adena.rovno@gmail.com; Roman +380(67)392-50-74; www.beets.adenaagro.com Keywords: Holmer, Ropa, Vervaet, Agrifac, Kleine, DeWulf, Moreau, Matrot, Bargam, Rilcam, Tim, Grimme, Broekema, Hessels, scalloped ribbon, ribbon, Dutch, tape Hessels, tape Broekema, conveyors, repair, restoration, parts, combine harvester, beet harvester, beet, cleaning rollers, sugar, beets, beet harvester, agricultural machinery
 
04.06.2018 в 20:51, Украина
производим
330 000,00 руб.
 
02.04.2018 в 13:42, обл Омская
оказываем услуги
Запчасти для сельхозтехники
3,00 руб.
I am Mr. mark Joe of the Corporation, we are legit registered and guaranteed loan company and we provide 3% loans offer to individuals, companies, public institutions and business organizations and people of any kind. Free loans - a solution to all your financial problems. contact us by e-mail: mjoe0123@gmail.com
 
20.01.2018 в 10:57, г Череповец
производим
Посевная техника
Цена договорная
Manufactured loaders drills for dump trucks with rear unloading: ZIL, GAZ, MAZ, KAMAZ, KrAZ, Ural, tractor carts 2ПТС4 and so on. Loaders available, shipped to any region of Russia.
 
17.01.2018 в 18:08, г Волгодонск
производим
Оборудование для тракторов и сх транспорта
1,00 руб.
"Plant weighing equipment"offers a full range of all kinds of weighing equipment and services www.uzvo.ru: - Truck scales, wagon, platform scales for weighing animals and crane; - Huge range of non-standard measurement systems to solve specific industry problems; - All kinds of modernization and reconstruction of mechanical scales into electronic; -Develop and implement automated systems of control of technological process of the enterprise; - Perform warranty and post-warranty obligations and the repair and maintenance of weighing equipment. Sharipova reed tel: +7-905-308-0622
 
17.01.2018 в 11:55, г Белорецк
производим
Почвообрабатывающая техника
Цена договорная
The company "Agropromsnab" produces for the Russian market of agricultural machinery Cultivator-mounted rastenijami LCCS and 8.4(12х70), designed for inter-row cultivation (including feeding) of corn, sunflower and other tall-stalked crops with aisle width of 70 cm On customer request, equipped with protective disks, fertilizer feeding apparatus (ATP) and (or) equipment for liquid complex fertilizers (HCS), a transport device. Dubrouskaya frame in the database. advantages (features) cultivator KRN-8,4 (12х70) of our production Linkage to tractor: the cultivator is equipped with three-point linkage, providing a more reliable joining of the cultivator to the tractor. In the middle part of the frame of the cultivator is reinforced with additional lumber. Frame design : - in the basic configuration, the cultivator has a frame consisting of two metal beams with a cross section of 100x100mm and 140x140mm wall thickness 6mm, made of structural steel Design parallelogrammic mechanism sections: - clips are installed spherical bearings, provided for lubrication using a grease gun; - double protection against dust and dirt (cap and sealing rubber ring); - in cartridges installed the axle, made by machining, fixed thereto on both sides the traction plates. These features allow to increase the service life of parallelogrammic mechanism without repair and guarantee a constant width of the protective zone. Jockey wheel section: - fitted jockey wheel is 300x100 so that you can better replicate soil regardless of the moisture content. In the wheel hub mounted bearing 180 204. Fastening of the working bodies on the section: - working bodies mounted on rectangular tube 60*40mm, which guarantees reliability of fastening and the quality of the execution of the process. A feeding device for introduction of bulk fertilizers (customized option) - dosing of fertilizer flow from the hopper to tokoprovodu is a coil made of polyamide, which allows to maintain the uniformity of flow, accuracy rate, and eliminates spontaneous precipitation of fertilizers at the idle mechanism. Equipment for liquid complex fertilizers (optional at customer request). The device for band application of herbicides and Kasov (optional according to customer). Specifications cultivator KRN-8,4 (12х70) Aggregation method hinged Productivity per 1 hour of basic time, ha/h, up to 8.4 Working speed, km/h, up to 10 Working width of capture, m 8,4 The depth of tillage, cm: - provalnymi paws 6-10 - Ripper paws 10-16 Weight, kg 1580 Aggregated with tractor of class, TS 2 Overall dimensions, mm, not more In working position: length/width/height 1760/9000/1700 Possible delivery to farm according to the customer. Work with the regions. Producer price. Trading firms discount.
 
09.02.2018 в 00:25, Южный федеральный округ
производим
Почвообрабатывающая техника
175 000,00 руб.
The company "Agropromsnab" produces for the Russian market of agricultural machinery Cultivator-mounted rastenijami KRN-5,6(8х70), designed for inter-row cultivation (including feeding) of corn, sunflower and other tall-stalked crops with aisle width of 70 cm On customer request, equipped with protective disks, fertilizer feeding apparatus (ATP) and (or) equipment for liquid complex fertilizers (HCS), a transport device, odnobrusna or dvukhsloinoi frame. advantages (features) cultivator KRN-5,6 our production Linkage to tractor: The cultivator is equipped with three-point linkage, providing a more reliable joining of the cultivator to the tractor. In the middle part of the frame of the cultivator is reinforced with additional lumber. Design parallelogrammic mechanism sections: - Clips are installed spherical bearings, provided for lubrication using a grease gun. - Double protection against dust and dirt (cap and sealing rubber ring). - In cartridges installed the axle, made by machining, fixed thereto on both sides the traction plates. These features allow to increase the service life of parallelogrammic mechanism without repair and guarantee a constant width of the protective zone. Jockey wheel section - Fitted jockey wheel is 300x100 so that you can better replicate soil regardless of the moisture content. In the wheel hub mounted bearing 180 204. Fastening of the working bodies on the section - Working bodies mounted on rectangular tube 60*40mm, which guarantees reliability of fastening and the quality of the execution of the process. A feeding device for introduction of bulk fertilizers (customized option) - Dosing of fertilizer flow from the hopper to tokoprovodu is a coil made of polyamide, which allows to maintain the uniformity of flow, accuracy rate, and eliminates spontaneous precipitation of fertilizers at the idle mechanism. - Equipment for liquid complex fertilizers (dopolnitelnaya at the request of the client). Device for band application of herbicides and Kasov (optional according to customer). Specifications cultivator-mounted rastenijami KRN-5,6 (8х70) Aggregation method hinged Productivity per 1 hour of basic time, ha/h to 5.6 Working speed, km/h, up to 10 Working width, m 5,6 The depth of tillage, cm 6-10 Weight, kg 1300 Aggregated with tractor of class 1,4 s. Overall dimensions, mm, not more In working position: length/width/height 1590/6500/1615 In transport position: length/width/высота12280/2240/1725 Delivery to farm regions Price and the manufacturer's warranty. System of discounts. Cultivator-sprayer KOU universal, cultivator sprayer KOUP, Lidaagromash, Mazrimas, tekhmash, row crop cultivator, tape the application of Cam, housing services, COE-4 COE-6 COE-8, Hiller.
 
09.02.2018 в 00:24, Южный федеральный округ
производим
1,00 руб.
GRAIN CLEANING EQUIPMENT: OVS-25, , ZVS-20A, MPO-50, BPM To 52.7, Grain complex. The group company includes the construction sector, staffed with dedicated teams for installation zernotok, ZAV-20, ZAV-40, ZAV-100, grain drying systems. We offer manufactured by our machine: Cleaner heap OBC-25 stationary: Pre-cleaning-25T/h; primary treatment - 12 t/h. Cleaner heap OBC-25 samoperedelny: pretreatment-25 t/h.; primary cleaning - 12 t/h. ZVS-20A: Pre-treatment-30 t/h.; primary cleaning-20 t/h. MPO-50: Pre-cleaning-50t/h. BPM-52.7 (Analogue machine primary grain cleaning Petkus 52.7): Pre-cleaning - 70 t/h.; Primary cleaning - 40 t/h. Also in the sale trannie blocks, grain loaders, usernameamely, grain bucket elevators, chain conveyors, screw conveyors, dryers, silnoproud. LOW PRICES always accompany with HIGH QUALITY equipment, the SHORTEST TERMS of application processing and system of DISCOUNTS!!!
 
01.03.2019 в 07:31, Центральный федеральный округ
производим
Почвообрабатывающая техника
Цена договорная
The tined harrow hydraulic “rainbow” is designed for stubble breaking and seedbed preparation, soil loosening and levelling of the field surface, moisture closing and destruction of weed germination, breaking lumps of soil and also for harrowing of sprouts of cereal and technical crops. A typical range presents a very practical, mobile, and affordable in its segment mounted and trailed hydraulic coupling of the boron Zigzag width from 15 m to 21 m for tractors from 130 HP to 350 HP With hydraulics, without human intervention, the harrow is folded in its working position, as well as going in a transport. In case of clogging of one or two rows of harrows stubble remains, the operator automatically, by means of hydraulics can produce their cleaning, by lifting the coupler and the exit from crop residues.
 
12.07.2018 в 07:07, край Алтайский
производим
Почвообрабатывающая техника
Цена договорная
This offer is not an offer. Check the prices from managers. Attention! Provides for the implementation of the coupling without boron "zigzag" with a corresponding decrease in prices. The tined harrow hydraulic "Spring" is intended for stubble breaking and seedbed preparation, soil loosening and levelling of the field surface, moisture closing and destruction of weed germination, breaking lumps of soil and also for harrowing of sprouts of cereal and technical crops. A typical range presents a very practical, mobile, and affordable in its segment mounted and trailed hydraulic coupling of the boron Zigzag with a width of 14 m under the class tractor MTZ-82, MTZ-1221. With the help of hydraulics, without human intervention, the harrow is folded in its working position, as well as going in a transport. In the case of clogging the number of boron crop residues, mechanic automatically with the help of hydraulics can produce their cleaning, by lifting the coupler and the exit from crop residues. The price stated in this announcement is not an offer and is subject to change. For more details on the phone
 
12.07.2018 в 07:30, край Алтайский
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Rake HBV-6.0 is designed for raking dry grass from swaths into piles, tedding it in swaths and wrap the rolls. Maneuverable and economical rake with hydraulic wing lift with one cylinder, well proven at work in the fields with any relief. The price stated in this announcement is not an offer and is subject to change. For more details on the phone
 
12.07.2018 в 07:28, г Барнаул
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Rakes tedder-rakes GVV series "Albatross" Hallmark series rake "Albatross" is the use in the production of alloy steels and the manufacture of tooth impeller, l-shaped spring steel with a diameter of 7mm. Rake GVV series "Albatross" is intended for raking dry grass from swaths into piles, tedding it in swaths and wrap the rolls.Maneuverable and economical rake in mounted or trailed versions with one or two hydraulic cylinders wing lift. Well at work in the fields with any relief. The price stated in this announcement is not an offer and is subject to change. For more details on the phone
 
12.07.2018 в 07:21, г Барнаул
производим
Техника для внесения удобрения
Цена договорная
Combined tillage machine with simultaneous application of soil herbicides and their incorporation is intended for loosening dense soils of different composition, shredding post-harvest residues, stem crops, cropping weeds and other vegetation on rough fields after harvesting of major crops, with the subsequent application of herbicides for the chemical protection of various plants. Operates at soil humidity 12-25%, and can be used for the care of pairs of cutting layers and crushing the clods after ploughing. The price stated in this announcement is not an offer and is subject to change. For more details on the phone
 
12.07.2018 в 07:22, г Барнаул
импортируем
Запчасти для сельхозтехники
Цена договорная
The company offers Agricoles press wheels on imported seeding machines. Our company is the official representative of the plant on the territory of the Russian Federation. We invite to cooperation of wholesale organizations. Shape the stock to fit your needs. Shipping urgent order from 2 weeks. Plant "Largo" - the original manufacturer packer wheel for original equipment on the sowing technique Amazone, Pottinger, Horsch, Vaderstad, Unia, Lemken. Products - meets the requirements of quality manufacturers of seeding equipment. Bearings - SKF AB (Sweden) The warranty is from the manufacturer. Post warranty maintenance - equipment (bandage, wheel bearings) are always available to order.
 
23.10.2018 в 15:24, г Белгород

КУРС ЦБ $ USD 66,2630 EUR 73,4989
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34132)
Найдено 348 объявлений
 
оказываем услуги
1,00 руб.
Ремонт, реставрация прутковых транспортеров всех видов свеклоуборочной техники Holmer, Ropa, Vervaet, Agrifac, Kleine, DeWulf, Moreau, Matrot, Bargam, Rilcam, Tim. Замена зубчатых лент — 100% оригинальная голландская лента Broekema, Hessels, Grimme. Гарантия — от 1000 га. Ролики на свеклоуборочные комбайны Holmer, Ropa. 33027, Украина, г.Ровно; Андрей +380(96)66-10-100, +380(95) 070 68 77; adena.rovno@gmail.com; Роман +380(67)392-50-74; www.beets.adenaagro.com Ключевые слова: Holmer, Ropa, Vervaet, Agrifac, Kleine, DeWulf, Moreau, Matrot, Bargam, Rilcam, Tim, Grimme, Broekema, Hessels, зубчатая лента, лента голландская, лента Hessels, лента Broekema, транспортеры, ремонт, реставрация, запчасти, комбайн, свеклоуборочный комбайн, свекла, уборка, ролики, сахар, свекла, свекольный комбайн, сельхозтехника
 
04.06.2018 в 20:51, Украина
производим
Сельскохозяйственная техника
330 000,00 руб.
 
02.04.2018 в 13:42, обл Омская
оказываем услуги
3,00 руб.
Я - г-н Марк Джо из корпорации, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, и мы предоставляем 3% -ное предложение по кредитам физическим лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям любого рода. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
 
20.01.2018 в 10:57, г Череповец
производим
Цена договорная
Производим загрузчики сеялок для самосвалов с задней выгрузкой: Зил, Газ, Маз, Камаз, Краз, Урал, тракторные телеги 2ПТС4 и тд. Загрузчики в наличии, отгружаем в любой регион России.
 
17.01.2018 в 18:08, г Волгодонск
производим
Оборудование для тракторов и сх транспорта
1,00 руб.
ООО "Завод весового оборудования"предлагает полный перечень всевозможного весоизмерительного оборудования и услуг www.uzvo.ru: - Автомобильные весы, вагонные, платформенные, весы для взвешивания животных и крановые; - Огромный спектр нестандартных измерительных систем для решения специфических отраслевых задач; - Всевозможные модернизации и реконструкции механических весов в электронные; -Разрабатываем и внедряем автоматизированные системы управления технологическим процессом предприятия; - Выполняем гарантийные и послегарантийные обязательства, а так же ремонт и обслуживание весового оборудования. Шарипова Рида тел. +7-905-308-0622
 
17.01.2018 в 11:55, г Белорецк
производим
Цена договорная
Компания "АгроПромГрупп" производит для российского рынка сельскохозяйственной техники Культиватор-растениепитатель навесной КРН-8,4(12х70), предназначенный для междурядной обработки (в том числе с подкормкой) посевов кукурузы, подсолнечника и других высокостебельных культур с шириной междурядья 70 см. По желанию заказчика комплектуются защитными дисками, аппаратом туковой подкормки (АТП) и (или) оборудованием для внесения жидких комплексных удобрений (ЖКУ), транспортным устройством. Двухбрусная рама в базе. преимущества (особенности) культиватор КРН-8,4 (12х70) нашего производства Навеска на трактор: - культиватор оснащен трехточечной навеской, обеспечивающей более надежное присоединение культиватора к трактору. В средней части рама культиватора усилена дополнительным брусом. Конструкция рамы: - в базовой комплектации культиватор имеет раму, состоящую из двух металлических брусов сечением 100х100мм и 140х140мм, толщина стенки 6мм, выполненных из конструкционной стали Конструкция параллелограмного механизма секций: - в обоймах установлены сферические подшипники, предусмотрена их смазка через масленку; - установлена двойная защита от попадания пыли и грязи (колпачок и уплотнительное резиновое кольцо); - в обоймах установлена ось, изготовленная методом механической обработки, с закрепленными на ней по обеим сторонам тяговыми пластинами. Данные конструктивные особенности позволяют повысить срок службы параллелограмного механизма без ремонта и гарантируют постоянную ширину защитной зоны. Копирующее колесо секции: - установлено копирующее колесо 300х100, что позволяет лучше копировать почву независимо от влажности. В ступице колеса установлен подшипник 180 204. Крепление рабочих органов на секции: - рабочие органы закреплены на прямоугольной трубе 60*40мм, что гарантирует надежность крепления и качество выполнения технологического процесса. Подкормочное приспособление для внесения сыпучих минеральных удобрений (заказная опция) - дозирование подачи удобрений из бункера в тукопровод производится катушкой изготовленной из полиамида, что позволяет выдерживать равномерность подачи, точность нормы высева, а так же исключает самопроизвольное высыпание удобрений при неработающем механизме. Оборудование для внесения жидких комплексных удобрений (дополнительная опция по желанию клиента). Устройство для ленточного внесения гербицидов и КАСов (дополнительная опция по заказу клиента). Технические характеристики культиватор КРН-8,4 (12х70) Способ агрегатирования навесной Производительность за 1 час основного времени, га/ч, до 8,4 Рабочая скорость движения, км/ч, до 10 Рабочая ширина захвата, м 8,4 Глубина обработки почвы, см: - пропольными лапами 6-10 - рыхлительными лапами 10-16 Масса, кг 1580 Агрегатируется с трактором класса, т. с. 2 Габаритные размеры, мм, не более В рабочем положении: длина/ширина/высота 1760/9000/1700 Возможна доставка в хозяйство по заказу покупателя. Работаем с регионами. Цена производителя. Торгующим организациям скидка.
 
09.02.2018 в 00:25, Южный федеральный округ
производим
175 000,00 руб.
Компания "АгроПромГрупп" производит для российского рынка сельскохозяйственной техники Культиватор-растениепитатель навесной КРН-5,6(8х70), предназначенный для междурядной обработки (в том числе с подкормкой) посевов кукурузы, подсолнечника и других высокостебельных культур с шириной междурядья 70 см. По желанию заказчика комплектуются защитными дисками, аппаратом туковой подкормки (АТП) и (или) оборудованием для внесения жидких комплексных удобрений (ЖКУ), транспортным устройством, однобрусной или двухбрусной рамой. преимущества (особенности) культиватор КРН-5,6 нашего производства Навеска на трактор: - Культиватор оснащен трехточечной навеской, обеспечивающей более надежное присоединение культиватора к трактору. В средней части рама культиватора усилена дополнительным брусом. Конструкция параллелограмного механизма секций: - В обоймах установлены сферические подшипники, предусмотрена их смазка через масленку. - Установлена двойная защита от попадания пыли и грязи (колпачок и уплотнительное резиновое кольцо). - В обоймах установлена ось, изготовленная методом механической обработки, с закрепленными на ней по обеим сторонам тяговыми пластинами. Данные конструктивные особенности позволяют повысить срок службы параллелограмного механизма без ремонта и гарантируют постоянную ширину защитной зоны. Копирующее колесо секции - Установлено копирующее колесо 300х100, что позволяет лучше копировать почву независимо от влажности. В ступице колеса установлен подшипник 180 204. Крепление рабочих органов на секции - Рабочие органы закреплены на прямоугольной трубе 60*40мм, что гарантирует надежность крепления и качество выполнения технологического процесса. Подкормочное приспособление для внесения сыпучих минеральных удобрений (заказная опция) - Дозирование подачи удобрений из бункера в тукопровод производится катушкой изготовленной из полиамида, что позволяет выдерживать равномерность подачи, точность нормы высева, а так же исключает самопроизвольное высыпание удобрений при неработающем механизме. - Оборудование для внесения жидких комплексных удобрений (дополнительнаяопция по желанию клиента). - Устройство для ленточного внесения гербицидов и КАСов (дополнительная опция по заказу клиента). Технические характеристики культиватор-растениепитатель навесной КРН-5,6 (8х70) Способ агрегатирования навесной Производительность за 1 час основного времени, га/ч, до 5,6 Рабочая скорость движения, км/ч, до 10 Рабочая ширина захвата, м 5,6 Глубина обработки почвы, см 6-10 Масса, кг 1300 Агрегатируется с трактором класса, т. с. 1,4 Габаритные размеры, мм, не более В рабочем положении: длина/ширина/высота 1590/6500/1615 В транспортном положении: длина/ширина/высота12280/2240/1725 Доставка в хозяйство в регионы Цена и гарантия производителя. Система скидок. Культиватор-опрыскиватель универсальный КОУ, культиватор опрыскиватель КОУП, Лидаагромаш, Мозырьмаш, Техмаш, культиватор пропашной, ленточное внесение КАС, ЖКУ, КОУ-4, КОУ-6, КОУ-8, окучник.
 
09.02.2018 в 00:24, Южный федеральный округ
производим
1,00 руб.
ЗЕРНООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ОВС-25, , ЗВС-20А, МПО-50, ВРМ-К 52.7, Зерноочистительный комплекс. В состав группы компании входит строительный сектор, укомплектованный специализированными бригадами по монтажу зернотоков, ЗАВ-20, ЗАВ-40, ЗАВ-100, зерносушильных комплексов. Предлагаем выпускаемые нами машины: Очиститель вороха ОВС-25 стационарный: Предварительная очистка-25т/ч; первичная очистка- 12 т/ч. Очиститель вороха ОВС-25 самопередвижной: Предварительная очистка-25 т/ч; первичная очистка- 12 т/ч. ЗВС-20А: Предварительная очистка-30 т/ч; первичная очистка-20 т/ч. МПО-50: Предварительная очистка-50т/ч. ВРМ-К 52.7 (Аналог машины первичной очистки зерна Петкус 52.7): Предварительная очистка - 70 т/ч; Первичная очистка - 40 т/ч. Также в продаже триерные блоки, зернопогрузчики, зернометатели, нории зерновые, цепные транспортеры, шнековые транспортеры, зерносушилки, зернопровода. НИЗКИЕ ЦЕНЫ сопутствуют с ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ оборудования, КРАТЧАЙШИМИ СРОКАМИ выполнения заявок, а также с системой предоставления СКИДОК!!!
 
01.03.2019 в 07:31, Центральный федеральный округ
производим
Цена договорная
Бороны зубовые гидрофицированные “Радуга” предназначены для лущения стерни и предпосевной обработки почвы, рыхления почвы и выравнивания поверхности поля, закрытия влаги, уничтожения всходов сорняков, разбивания комков почвы, а также для боронования всходов зерновых и технических культур. Типовой модельный ряд представлен очень практичными, мобильными и недорогими в своем сегменте навесными и прицепными гидрофицированными сцепками борон «ЗигЗаг» с шириной захвата от 15 м до 21 м под трактора от 130 л.с. до 350 л.с.При помощи гидравлики, без участия человека, борона раскладывается в рабочее положение, а также собирается в транспортное. В случае забивания одного или двух рядов борон пожнивными остатками, механизатор автоматически, при помощи гидравлики может произвести их очистку, путем подъема сцепки и съезда с пожнивных остатков.
 
12.07.2018 в 07:07, край Алтайский
производим
Цена договорная
Данное предложение не является офертой. Уточняйте цены у менеджеров. Внимание! Предусмотрена реализация сцепки без борон "Зиг-Заг" с соответствующим уменьшением цены. Бороны зубовые гидрофицированные «Весна» предназначены для лущения стерни и предпосевной обработки почвы, рыхления почвы и выравнивания поверхности поля, закрытия влаги, уничтожения всходов сорняков, разбивания комков почвы, а также для боронования всходов зерновых и технических культур. Типовой модельный ряд представлен очень практичной, мобильной и недорогой в своем сегменте навесной и прицепной гидрофицированной сцепкой борон «ЗигЗаг» с шириной захвата 14 м под трактора класса МТЗ-82, МТЗ-1221. При помощи гидравлики, без участия человека, борона раскладывается в рабочее положение, а также собирается в транспортное. В случае забивания ряда борон пожнивными остатками, механизатор автоматически, при помощи гидравлики может произвести их очистку, путем подъема сцепки и съезда с пожнивных остатков. Цена, указанная в данном объявлении, не является офертой и может измениться. Подробности уточняйте по телефону
 
12.07.2018 в 07:30, край Алтайский
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Грабли ГВВ-6.0 предназначены для сгребания провяленной травы из прокосов в валки, ворошения её в прокосах и оборачивания валков. Маневренные и экономичные грабли с гидравлическим подъемом крыльев одним гидроцилиндром, хорошо зарекомендовали себя при работе на полях с любым рельефом. Цена, указанная в данном объявлении, не является офертой и может измениться. Подробности уточняйте по телефону
 
12.07.2018 в 07:28, г Барнаул
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Грабли ворошилки-валкообразователи ГВВ серии "Альбатрос" Отличительной чертой граблей серии "Альбатрос" является использование в их производстве легированной стали и изготовление зуба рабочего колеса Г-образной формы из рессорной стали диаметром 7мм. Грабли ГВВ серии "Альбатрос" предназначены для сгребания провяленной травы из прокосов в валки, ворошения её в прокосах и оборачивания валков.Маневренные и экономичные грабли в навесном, либо прицепном варианте исполнения с одним или двумя гидроцилиндрами подъема крыльев. Хорошо зарекомендовали себя при работе на полях с любым рельефом. Цена, указанная в данном объявлении, не является офертой и может измениться. Подробности уточняйте по телефону
 
12.07.2018 в 07:21, г Барнаул
производим
Техника для внесения удобрения
Цена договорная
Комбинированный почвообрабатывающий агрегат с одновременным внесением почвенных гербицидов и их заделкой предназначен для разрыхления плотной почвы разного состава, измельчения послеуборочных остатков длинностебельных культур, подрезания сорняков и другой растительности на необработанных полях после сбора основных с/х культур, с последующим внесением гербицидов для химической защиты различных растений. Работает при влажности почвы 12-25% и может применяться для ухода за парами, разделки пластов и измельчения глыб после вспашки. Цена, указанная в данном объявлении, не является офертой и может измениться. Подробности уточняйте по телефону
 
12.07.2018 в 07:22, г Барнаул
импортируем
Запчасти для сельхозтехники
Цена договорная
ООО АгроКолеса предлагает прикатывающие колеса на импортную посевную технику. Наша компания - официальный представитель завода на территории Российской Федерации. Приглашаем к сотрудничеству оптовые организации. Формируем склад под ваши потребности. Доставка срочного заказа от 2-х недель. Завод «Largo» - производитель оригинальных прикатывающих колес для первичной комплектации на посевную технику Amazone, Pottinger, Horsch, Vaderstad, Unia, Lemken. Продукция - соответствует требованиям качества производителей посевной техники. Подшипники - AB SKF (Швеция) Гарантия - от производителя. Послегарантийное обслуживание - комплектующие (бандаж, колесо, подшипники) всегда доступны к заказу.
 
23.10.2018 в 15:24, г Белгород
импортируем
Запчасти для сельхозтехники
Цена договорная
ООО АгроКолеса предлагает прикатывающие колеса на импортную посевную технику. Наша компания - официальный представитель завода на территории Российской Федерации. Приглашаем к сотрудничеству оптовые организации. Формируем склад под ваши потребности. Доставка срочного заказа от 2-х недель. Завод «Largo» - производитель оригинальных прикатывающих колес для первичной комплектации на посевную технику Amazone, Pottinger, Horsch, Vaderstad, Unia, Lemken. Продукция - соответствует требованиям качества производителей посевной техники. Подшипники - AB SKF (Швеция) Гарантия - от производителя. Послегарантийное обслуживание - комплектующие (бандаж, колесо, подшипники) всегда доступны к заказу.
 
23.10.2018 в 15:24, г Белгород