КУРС ЦБ $ USD 73,6376 EUR 87,1722
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (35044)
Найдено 253 объявлений
 
оказываем услуги
39 999,00 руб.
Requirements: ambitions, the desire to achieve more, work on the result. Responsibilities • Implementation of document management; • Organization of negotiations, business meetings ; • Ensuring activity of office ; • Business correspondence. Income up to 39999 rubles and above.(premiums,bonuses). Conditions: different Graphics. Career growth. A system of prizes and bonuses. Registration by the labour code of the Russian Federation. +7(904) 031 67 25 - Elena
 
17.04.2016 в 11:37, г Владимир
оказываем услуги
Цена договорная
The unique diagnostics of all organism. Guaranteed accuracy of 98-99%. Treatment of the body at the cell level. Replaces a visit to the doctors and pharmacies. Special training is not required. Absolutely safe for the body. 100 % natural product ,does not cause addiction and side effects., WITHOUT hormones and preservatives. Cost of DIAGNOSTICS-500 p. 1 SESSION-50 R. CALL us! 8-904-031-6725 - Elena 8-900-586-2799 – Olga
 
17.04.2016 в 11:29, г Владимир
производим
Различные товары для сельского хозяйства
25,00 руб.
Years of polyethylene Film for covering greenhouses with a lifespan of up to 10 years with anti-condensation, telomerase properties , black, black and white mulching film with perforation.
 
12.04.2016 в 07:45, обл Кемеровская
производим
Цена договорная
Available former livestock complex. Livestock complex located on 15 hectares of land. For planting of approximately 5 ha. Looking for interested persons . The possibility of renting premises, lease. Details by phone: +79780185556 ,+79784002943.
 
28.03.2016 в 21:37,
производим
Ангары и каркасно-тентовые конструкции
4 500,00 руб.
produced demountable sheds covered with zinc sheet tarpaulin delivery installation as needed
 
15.03.2016 в 10:47, обл Саратовская
производим
Ангары и каркасно-тентовые конструкции
4 500,00 руб.
produced demountable sheds covered with zinc sheet tarpaulin delivery installation as needed
 
15.03.2016 в 10:41, г Саратов
оказываем услуги
10,00 руб.
The company provides services in responsible storage of the goods. The warehouse complex is in close proximity to Federal highways M-2 and 144. Convenient access. Spacious warehouses and a large surrounding area Include automotive, railway ramps and the railway line. The warehouse complex is equipped with modern handling equipment. Has a skilled staff. There is Internet, phone (fiber optics). The video surveillance. Round the clock security. Warehouse facility meets fire and health standards. Prices are negotiable. Contact phone: 8 910 310 43 25 Leonid Vasilyevich.
 
02.03.2016 в 13:36, г Курск
оказываем услуги
10,00 руб.
The company provides services in responsible storage of the goods. The warehouse complex is in close proximity to Federal highways M-2 and 144. Convenient access. Spacious warehouses and a large surrounding area Include automotive, railway ramps and the railway line. The warehouse complex is equipped with modern handling equipment. Has a skilled staff. There is Internet, phone (fiber optics). The video surveillance. Round the clock security. Warehouse facility meets fire and health standards. Prices are negotiable. Contact phone: 8 910 310 43 25 Leonid Vasilyevich.
 
02.03.2016 в 13:36, г Курск
оказываем услуги
Ангары и каркасно-тентовые конструкции
1 015,00 руб.
How to keep a dairy herd, to increase yields and to start earning plus 20.000$ every month? Cutting the grooves is the most frequently used technique in the world of dairy farming on creation of anti-slip coating. In 1987 the Institute of agriculture of Canada gave a simple and effective recommendation to solve the related slip, cow – cutting joints in the concrete floor of the barn, reducing the risk of slipping of cows at least 95%. The benefits of this cover: 1. The cutting of joints will cost 3-4 times cheaper than rubber mats. 2. The service life of the cutting to guarantee the lifetime of the building. This coating does not have to change rubber every 3-5 years. Making the cuts once, You will forget about the problem with tearing cows forever. 3. Our specialists perform the work in strict accordance with the recommendations of leading American scientists in the field of livestock breeding of the agricultural University in Wisconsin, USA. 4. We will do all the work from scratch in 5-10 days. 5. Without falling in cows will disappear fear of movement. They will move more, and therefore eat and drink. Consequently, the yields will rise. 6. Easier to track the period of hunting! 7. 4 the fallen cow will pay for such coverage. You continue to save from falls can earn plus 20.000$ profit for you every month! It is an investment with return at least 500% per annum. Order the service cuts from professionals. We have 2 years to do cutting of joints. Work all over Russia, Belarus and Kazakhstan. Come and leave your request on the website http://goo.gl/UmJuLS (copy and paste in address bar) Order a free rendering of the building: Sales specialist of JSC "TDC-agro" Victor Kasantsev e-mail: sales5@stroiagro.ru +375 44 755 44 31 (Viber) 8 800 100 50 42 (free.) +7495 777 12 29 slave. Moscow +7 499 677 66 45 slave. Smolensk +7 920 291 98 15 slave. Nizhny Novgorod Skype: cebyxa Or write a message right here on the website.
 
14.02.2016 в 17:55, п Смоленская РТС
оказываем услуги
Оборудование прочее
1 015,00 руб.
How to keep a dairy herd, to increase yields and to start earning plus 20.000$ every month? Cutting the grooves is the most frequently used technique in the world of dairy farming on creation of anti-slip coating. In 1987 the Institute of agriculture of Canada gave a simple and effective recommendation to solve the related slip, cow – cutting joints in the concrete floor of the barn, reducing the risk of slipping of cows at least 95%. The benefits of this cover: 1. The cutting of joints will cost 3-4 times cheaper than rubber mats. 2. The service life of the cutting to guarantee the lifetime of the building. This coating does not have to change rubber every 3-5 years. Making the cuts once, You will forget about the problem with tearing cows forever. 3. Our specialists perform the work in strict accordance with the recommendations of leading American scientists in the field of livestock breeding of the agricultural University in Wisconsin, USA. 4. We will do all the work from scratch in 5-10 days. 5. Without falling in cows will disappear fear of movement. They will move more, and therefore eat and drink. Consequently, the yields will rise. 6. Easier to track the period of hunting! 7. 4 the fallen cow will pay for such coverage. You continue to save from falls can earn plus 20.000$ profit for you every month! It is an investment with return at least 500% per annum. Order the service cuts from professionals. We have 2 years to do cutting of joints. Work all over Russia, Belarus and Kazakhstan. Come and leave your request on the website http://goo.gl/UmJuLS (copy and paste in address bar) Order a free rendering of the building: Sales specialist of JSC "TDC-agro" Victor Kasantsev e-mail: sales5@stroiagro.ru +375 44 755 44 31 (Viber) 8 800 100 50 42 (free.) +7495 777 12 29 slave. Moscow +7 499 677 66 45 slave. Smolensk +7 920 291 98 15 slave. Nizhny Novgorod Skype: cebyxa Or write a message right here on the website.
 
14.02.2016 в 17:52, п Смоленская РТС
оказываем услуги
1 015,00 руб.
How to keep a dairy herd, to increase yields and to start earning plus 20.000$ every month? Cutting the grooves is the most frequently used technique in the world of dairy farming on creation of anti-slip coating. In 1987 the Institute of agriculture of Canada gave a simple and effective recommendation to solve the related slip, cow – cutting joints in the concrete floor of the barn, reducing the risk of slipping of cows at least 95%. The benefits of this cover: 1. The cutting of joints will cost 3-4 times cheaper than rubber mats. 2. The service life of the cutting to guarantee the lifetime of the building. This coating does not have to change rubber every 3-5 years. Making the cuts once, You will forget about the problem with tearing cows forever. 3. Our specialists perform the work in strict accordance with the recommendations of leading American scientists in the field of livestock breeding of the agricultural University in Wisconsin, USA. 4. We will do all the work from scratch in 5-10 days. 5. Without falling in cows will disappear fear of movement. They will move more, and therefore eat and drink. Consequently, the yields will rise. 6. Easier to track the period of hunting! 7. 4 the fallen cow will pay for such coverage. You continue to save from falls can earn plus 20.000$ profit for you every month! It is an investment with return at least 500% per annum. Order the service cuts from professionals. We have 2 years to do cutting of joints. Work all over Russia, Belarus and Kazakhstan. Come and leave your request on the website http://goo.gl/UmJuLS (copy and paste in address bar) Order a free rendering of the building: Sales specialist of JSC "TDC-agro" Victor Kasantsev e-mail: sales5@stroiagro.ru +375 44 755 44 31 (Viber) 8 800 100 50 42 (free.) +7495 777 12 29 slave. Moscow +7 499 677 66 45 slave. Smolensk +7 920 291 98 15 slave. Nizhny Novgorod Skype: cebyxa Or write a message right here on the website.
 
14.02.2016 в 17:49, п Смоленская РТС
оказываем услуги
Различные товары для сельского хозяйства
1 015,00 руб.
How to keep a dairy herd, to increase yields and to start earning plus 20.000$ every month? Cutting the grooves is the most frequently used technique in the world of dairy farming on creation of anti-slip coating. In 1987 the Institute of agriculture of Canada gave a simple and effective recommendation to solve the related slip, cow – cutting joints in the concrete floor of the barn, reducing the risk of slipping of cows at least 95%. The benefits of this cover: 1. The cutting of joints will cost 3-4 times cheaper than rubber mats. 2. The service life of the cutting to guarantee the lifetime of the building. This coating does not have to change rubber every 3-5 years. Making the cuts once, You will forget about the problem with tearing cows forever. 3. Our specialists perform the work in strict accordance with the recommendations of leading American scientists in the field of livestock breeding of the agricultural University in Wisconsin, USA. 4. We will do all the work from scratch in 5-10 days. 5. Without falling in cows will disappear fear of movement. They will move more, and therefore eat and drink. Consequently, the yields will rise. 6. Easier to track the period of hunting! 7. 4 the fallen cow will pay for such coverage. You continue to save from falls can earn plus 20.000$ profit for you every month! It is an investment with return at least 500% per annum. Order the service cuts from professionals. We have 2 years to do cutting of joints. Work all over Russia, Belarus and Kazakhstan. Come and leave your request on the website http://goo.gl/UmJuLS (copy and paste in address bar) Order a free rendering of the building: Sales specialist of JSC "TDC-agro" Victor Kasantsev e-mail: sales5@stroiagro.ru +375 44 755 44 31 (Viber) 8 800 100 50 42 (free.) +7495 777 12 29 slave. Moscow +7 499 677 66 45 slave. Smolensk +7 920 291 98 15 slave. Nizhny Novgorod Skype: cebyxa Or write a message right here on the website.
 
14.02.2016 в 17:47, п Смоленская РТС
производим
Оборудование прочее
Цена договорная
Valves air louver (hereinafter KVZH) are devices used to control air flows that participate in the distribution of air flows in ventilation and air conditioning (fence, release, recycling, etc.). Technical parameters KVZH: 1) working environment temperature: -40 Cº to +70 Cº; 2) operation at differential pressures up to 1800 PA without deformation of the valves with their length of 1 meter; 3) the maximum air velocity 15 m/sec. The size range possible in length and in height from 100 mm to 2400 mm with step of 100 mm. The dampers are made of anodized aluminium profile in the following versions: - with the drive or without it; - with insulation or without it; with antifreeze or without it. Air valves can be manufactured in the following executions: - single - dual or paired, - insulated with highly efficient energy saving system anti-freezing and non - with temperature controller and without it.
 
03.02.2016 в 16:34, г Минск
оказываем услуги
500,00 руб.
"Swallow" is a two - storey building, located on the outskirts of Nikolayevka. Nikolayevka is a small village between Sevastopol and Evpatoria with ekologicheski clean area, mild climate.There are no harbours and mountains, along the coast stretches a beautiful beach,covered with a squeak and pebbles. Lovers of nightlife will hardly be bored.In the center of Nikolayevka works quite institution a variety of entertainment, including bars, restaurants, discos.In addition, in Nikolaevka staying mobile Luna Park.The hotel offers comfortable rooms.All rooms are equipped with air conditioning, refrigerators, televisions and all necessary furniture. The hotel has hot and cold water.Food service provides dining room.On the arranged territory there is a children's Playground. It offers: Laundry and Ironing, Wi-Fi.
 
29.01.2016 в 23:35, г Москва
оказываем услуги
300,00 руб.
"Swallow" is a two - storey building, located on the outskirts of Nikolayevka. Nikolayevka is a small village between Sevastopol and Evpatoria with organic area, mild climate.There are no ports and mountains along the coast stretches a beautiful beach,covered with pebbles and squeak. Lovers of nightlife will hardly be bored.In the center of Nikolayevka works quite a variety of entertainment place know including bars, restaurants, discos.In addition, in Nikolaevka staying mobile Luna Park.The hotel has comfortable rooms.All rooms are equipped with air conditioning, refrigerators, televisions and all necessary furniture. The hotel has hot and cold water.Food service provides dining room.In the garden there is a children's Playground. It offers: Laundry and Ironing, Wi-Fi.OUR WEBSITE http://gostevoi-dom-lastochka.ru/
 
29.01.2016 в 23:32, г Санкт-Петербург

КУРС ЦБ $ USD 63,8430 EUR 70,6997
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34315)
Найдено 253 объявлений
 
оказываем услуги
Цена договорная
Уникальная диагностика всего организма. Гарантированная точность 98-99%. Лечение организма на уровне клетки. Заменяет визит к врачам и в аптеки. Специальной подготовки не требуется. Абсолютно безопасно для организма. 100 % натуральный продукт ,не вызывает привыкания и побочных эффектов., БЕЗ гормонов и консервантов. Стоимость ДИАГНОСТИКИ-500 р. 1 СЕАНСА ЛЕЧЕНИЯ-50 р. ЗВОНИТЕ! 8-904-031-6725 - Елена 8-900-586-2799 – Ольга
 
17.04.2016 в 11:29, г Владимир
производим
Различные товары для сельского хозяйства
25,00 руб.
Многолетняя Пленка полиэтиленовая для покрытия теплиц со сроком службы до 10 лет с антиконденсационными, телоудерживающими свойствами, , черная, черно-белая для мульчирования, пленка с перфорацией.
 
12.04.2016 в 07:45, обл Кемеровская
производим
Цена договорная
Имеется в наличии бывший животноводческий комплекс. Животноводческий комплекс расположен на 15 га земли. Под посадку примерно 5 га. Ищем заинтересованных лиц . Возможна сдача помещений, земли в аренду. Подробности по телефону: +79780185556 ,+79784002943.
 
28.03.2016 в 21:37,
производим
Ангары и каркасно-тентовые конструкции
4 500,00 руб.
производим разборные ангары покрыты цинк профлист брезент доставка монтаж по необходимости
 
15.03.2016 в 10:47, обл Саратовская
производим
Ангары и каркасно-тентовые конструкции
4 500,00 руб.
производим разборные ангары покрыты цинк профлист брезент доставка монтаж по необходимости
 
15.03.2016 в 10:41, г Саратов
оказываем услуги
Различные товары для сельского хозяйства
1 000,00 руб.
Обработка труб б/у Мы рады Вас приветствовать на складе, расположенном по адресу: г. Батайск, ул. Промышленная, 16, где храним и перерабатываем более 1000 тонн труб б/у, лежалых и некондиционных. Одним из преимуществ является возможность осуществлять на месте складирования работы по восстановлению бывших в употреблении труб. Под заказ мы можем почистить поверхность трубы от битумной изоляции с помощью тросов, шкребка и лопат, снять плёнку путём обжига, облагородить трубы с помощью распыляемого под потоком воздуха песка (пескоструйная обработка), а также нанести фаску посредством газо-плазменного оборудования и оснастки типа «Орбита». По желанию клиента обработанные трубы покрываются грунтовкой.
 
10.03.2016 в 14:40, Южный федеральный округ
оказываем услуги
10,00 руб.
Компания предоставляет услуги по ответственному хранению товара. Складской комплекс находится в непосредственной близости к федеральным трассам М-2 и А 144. Удобный подъезд. Просторные склады и большая прилегающая территория Имеется автомобильная, ж/д рампы и железнодорожная ветка. Складской комплекс оснащен современной погрузочной техникой. Работает квалифицированный персонал. Имеется интернет, телефон (оптоволокно). Видеонаблюдение. Круглосуточная охрана. Складской комплекс соответствует пожарным и санитарным нормам. Цены договорные. Контактный телефон: 8 910 310 43 25 Леонид Васильевич.
 
02.03.2016 в 13:36, г Курск
оказываем услуги
10,00 руб.
Компания предоставляет услуги по ответственному хранению товара. Складской комплекс находится в непосредственной близости к федеральным трассам М-2 и А 144. Удобный подъезд. Просторные склады и большая прилегающая территория Имеется автомобильная, ж/д рампы и железнодорожная ветка. Складской комплекс оснащен современной погрузочной техникой. Работает квалифицированный персонал. Имеется интернет, телефон (оптоволокно). Видеонаблюдение. Круглосуточная охрана. Складской комплекс соответствует пожарным и санитарным нормам. Цены договорные. Контактный телефон: 8 910 310 43 25 Леонид Васильевич.
 
02.03.2016 в 13:36, г Курск
оказываем услуги
Ангары и каркасно-тентовые конструкции
1 015,00 руб.
Как сохранить дойное стадо, увеличить надои и начать зарабатывать плюс 20.000$ ежемесячно? Нарезка канавок является наиболее часто используемой техникой в мире молочного животноводства по созданию антискользящего покрытия. В 1987 году Институт с/х Канады дал простую и эффективную рекомендацию в решении проблемы с поскальзыванием коров – нарезка швов в бетонном полу коровника, снижающую поскальзывания коров минимум на 95%. Преимущества такого покрытия: 1. Нарезка швов обойдётся в 3-4 раза дешевле, чем резиновые коврики. 2. Срок службы нарезки равен сроку службы здания. Это покрытие не придётся менять как резиновое раз в 3-5 лет. Сделав нарезку один раз, Вы забудете о проблеме с рвущимися коровами навсегда. 3. Наши специалисты выполняют работу в строгом соответствии с рекомендациями ведущих американских ученых в области животноводства аграрного университета в Висконсине США. 4. Мы сделаем все работы с нуля за 5-10 дней. 5. Без падений у коров пропадёт страх передвижения. Они будут больше двигаться, а значит пить и есть. Следовательно, надои вырастут. 6. Легче отследить период охоты! 7. 4 упавшие коровы уже окупят такое покрытие. И дальше Вы на экономии от падений сможете зарабатывать плюс 20.000$ прибыли для вашего хозяйства ежемесячно! Это инвестиции с возвратом минимум 500% годовых. Заказывайте услугу нарезки у профессионалов. Мы уже 2 года занимаемся нарезкой швов. Работаем по всей России, Беларуси и Казахстану. Заходите и оставьте заявку на сайте http://goo.gl/UmJuLS (скопируйте и вставьте в строку адреса) Закажите бесплатный просчёт здания: Специалист по продажам ЗАО "ВМТ-Агро" Касавцев Виктор e-mail: sales5@stroiagro.ru +375 44 755 44 31 (Viber) 8 800 100 50 42 (беспл.) +7495 777 12 29 раб. Москва +7 499 677 66 45 раб. Смоленск +7 920 291 98 15 раб. Нижний Новгород Skype: cebyxa Или пишите сообщение прямо здесь на сайте.
 
14.02.2016 в 17:55, п Смоленская РТС
оказываем услуги
1 015,00 руб.
Как сохранить дойное стадо, увеличить надои и начать зарабатывать плюс 20.000$ ежемесячно? Нарезка канавок является наиболее часто используемой техникой в мире молочного животноводства по созданию антискользящего покрытия. В 1987 году Институт с/х Канады дал простую и эффективную рекомендацию в решении проблемы с поскальзыванием коров – нарезка швов в бетонном полу коровника, снижающую поскальзывания коров минимум на 95%. Преимущества такого покрытия: 1. Нарезка швов обойдётся в 3-4 раза дешевле, чем резиновые коврики. 2. Срок службы нарезки равен сроку службы здания. Это покрытие не придётся менять как резиновое раз в 3-5 лет. Сделав нарезку один раз, Вы забудете о проблеме с рвущимися коровами навсегда. 3. Наши специалисты выполняют работу в строгом соответствии с рекомендациями ведущих американских ученых в области животноводства аграрного университета в Висконсине США. 4. Мы сделаем все работы с нуля за 5-10 дней. 5. Без падений у коров пропадёт страх передвижения. Они будут больше двигаться, а значит пить и есть. Следовательно, надои вырастут. 6. Легче отследить период охоты! 7. 4 упавшие коровы уже окупят такое покрытие. И дальше Вы на экономии от падений сможете зарабатывать плюс 20.000$ прибыли для вашего хозяйства ежемесячно! Это инвестиции с возвратом минимум 500% годовых. Заказывайте услугу нарезки у профессионалов. Мы уже 2 года занимаемся нарезкой швов. Работаем по всей России, Беларуси и Казахстану. Заходите и оставьте заявку на сайте http://goo.gl/UmJuLS (скопируйте и вставьте в строку адреса) Закажите бесплатный просчёт здания: Специалист по продажам ЗАО "ВМТ-Агро" Касавцев Виктор e-mail: sales5@stroiagro.ru +375 44 755 44 31 (Viber) 8 800 100 50 42 (беспл.) +7495 777 12 29 раб. Москва +7 499 677 66 45 раб. Смоленск +7 920 291 98 15 раб. Нижний Новгород Skype: cebyxa Или пишите сообщение прямо здесь на сайте.
 
14.02.2016 в 17:52, п Смоленская РТС
оказываем услуги
1 015,00 руб.
Как сохранить дойное стадо, увеличить надои и начать зарабатывать плюс 20.000$ ежемесячно? Нарезка канавок является наиболее часто используемой техникой в мире молочного животноводства по созданию антискользящего покрытия. В 1987 году Институт с/х Канады дал простую и эффективную рекомендацию в решении проблемы с поскальзыванием коров – нарезка швов в бетонном полу коровника, снижающую поскальзывания коров минимум на 95%. Преимущества такого покрытия: 1. Нарезка швов обойдётся в 3-4 раза дешевле, чем резиновые коврики. 2. Срок службы нарезки равен сроку службы здания. Это покрытие не придётся менять как резиновое раз в 3-5 лет. Сделав нарезку один раз, Вы забудете о проблеме с рвущимися коровами навсегда. 3. Наши специалисты выполняют работу в строгом соответствии с рекомендациями ведущих американских ученых в области животноводства аграрного университета в Висконсине США. 4. Мы сделаем все работы с нуля за 5-10 дней. 5. Без падений у коров пропадёт страх передвижения. Они будут больше двигаться, а значит пить и есть. Следовательно, надои вырастут. 6. Легче отследить период охоты! 7. 4 упавшие коровы уже окупят такое покрытие. И дальше Вы на экономии от падений сможете зарабатывать плюс 20.000$ прибыли для вашего хозяйства ежемесячно! Это инвестиции с возвратом минимум 500% годовых. Заказывайте услугу нарезки у профессионалов. Мы уже 2 года занимаемся нарезкой швов. Работаем по всей России, Беларуси и Казахстану. Заходите и оставьте заявку на сайте http://goo.gl/UmJuLS (скопируйте и вставьте в строку адреса) Закажите бесплатный просчёт здания: Специалист по продажам ЗАО "ВМТ-Агро" Касавцев Виктор e-mail: sales5@stroiagro.ru +375 44 755 44 31 (Viber) 8 800 100 50 42 (беспл.) +7495 777 12 29 раб. Москва +7 499 677 66 45 раб. Смоленск +7 920 291 98 15 раб. Нижний Новгород Skype: cebyxa Или пишите сообщение прямо здесь на сайте.
 
14.02.2016 в 17:49, п Смоленская РТС
оказываем услуги
Различные товары для сельского хозяйства
1 015,00 руб.
Как сохранить дойное стадо, увеличить надои и начать зарабатывать плюс 20.000$ ежемесячно? Нарезка канавок является наиболее часто используемой техникой в мире молочного животноводства по созданию антискользящего покрытия. В 1987 году Институт с/х Канады дал простую и эффективную рекомендацию в решении проблемы с поскальзыванием коров – нарезка швов в бетонном полу коровника, снижающую поскальзывания коров минимум на 95%. Преимущества такого покрытия: 1. Нарезка швов обойдётся в 3-4 раза дешевле, чем резиновые коврики. 2. Срок службы нарезки равен сроку службы здания. Это покрытие не придётся менять как резиновое раз в 3-5 лет. Сделав нарезку один раз, Вы забудете о проблеме с рвущимися коровами навсегда. 3. Наши специалисты выполняют работу в строгом соответствии с рекомендациями ведущих американских ученых в области животноводства аграрного университета в Висконсине США. 4. Мы сделаем все работы с нуля за 5-10 дней. 5. Без падений у коров пропадёт страх передвижения. Они будут больше двигаться, а значит пить и есть. Следовательно, надои вырастут. 6. Легче отследить период охоты! 7. 4 упавшие коровы уже окупят такое покрытие. И дальше Вы на экономии от падений сможете зарабатывать плюс 20.000$ прибыли для вашего хозяйства ежемесячно! Это инвестиции с возвратом минимум 500% годовых. Заказывайте услугу нарезки у профессионалов. Мы уже 2 года занимаемся нарезкой швов. Работаем по всей России, Беларуси и Казахстану. Заходите и оставьте заявку на сайте http://goo.gl/UmJuLS (скопируйте и вставьте в строку адреса) Закажите бесплатный просчёт здания: Специалист по продажам ЗАО "ВМТ-Агро" Касавцев Виктор e-mail: sales5@stroiagro.ru +375 44 755 44 31 (Viber) 8 800 100 50 42 (беспл.) +7495 777 12 29 раб. Москва +7 499 677 66 45 раб. Смоленск +7 920 291 98 15 раб. Нижний Новгород Skype: cebyxa Или пишите сообщение прямо здесь на сайте.
 
14.02.2016 в 17:47, п Смоленская РТС
производим
Оборудование прочее
Цена договорная
Клапаны воздушные жалюзийные (далее КВЖ) - это устройства, используемые для управления потоками воздуха, которые участвуют в распределении воздушных потоков в системах вентиляции и кондиционировании воздуха (забор, выпуск, рециркуляция и др.). Технические параметры КВЖ: 1) температура рабочей среды: от -40 Cº до +70 Cº; 2) работа при перепадах давления до 1800 Па без деформации створок при их длине до 1 метра; 3) максимально допустимая скорость воздушного потока - 15 м/сек. Размерный ряд возможен по длине и по высоте от 100 мм до 2400 мм с шагом в 100 мм. Воздушные клапаны производятся из аннодированного алюминиевого профиля в в следующих вариантах комплектации: - с приводом или без него; - с утеплением или без него; - с системой антизамерзания или без нее. Воздушные клапаны могут быть изготовлены в следующем исполнении: - одиночное, - сдвоенное или спаренное, - утепленные с высоко эффективной энергосберегающей системой анти-замерзания и без нее, - с температурным контролером и без него.
 
03.02.2016 в 16:34, г Минск
оказываем услуги
500,00 руб.
«Ласточка» - это двухэтажное здание, расположенное на окраине Николаевки. Николаевка-это небольшое селение между Севастополем и Евпаторией с экологочески чистой зоной, мягким климатом.Здесь нет портов и гор, в доль побережья тянется чудесный пляж,укрытый писком и галькой. Любителям ночных развлечений вряд ли придётся скучать.В центре Николаевки работает достаточно различных развлекательных завидений, включая бары, рестораны, дискотеки.Помимо этого в Николаевке гостит мобильный луна-парк.Гостиница располагает комфортабельными номерами.Все номера оснащены кондиционерами, холодильниками, телевизорами и всей необходимой мебелью. В гостинице обеспечено горячее и холодное водоснабжение.Услуги питания предоставляет столовая.На обустроенной территории есть детская игровая площадка. К услугам гостей: стирка и глажка одежды, Wi-Fi.
 
29.01.2016 в 23:35, г Москва
оказываем услуги
300,00 руб.
«Ласточка» - это двухэтажное здание, расположенное на окраине Николаевки. Николаевка-это небольшое селение между Севастополем и Евпаторией с экологочески чистой зоной, мягким климатом.Здесь нет портов и гор, в доль побережья тянется чудесный пляж,укрытый писком и галькой. Любителям ночных развлечений вряд ли придётся скучать.В центре Николаевки работает достаточно различных развлекательных завидений, включая бары, рестораны, дискотеки.Помимо этого в Николаевке гостит мобильный луна-парк.Гостиница располагает комфортабельными номерами.Все номера оснащены кондиционерами, холодильниками, телевизорами и всей необходимой мебелью. В гостинице обеспечено горячее и холодное водоснабжение.Услуги питания предоставляет столовая.На обустроенной территории есть детская игровая площадка. К услугам гостей: стирка и глажка одежды, Wi-Fi.НАШ САЙТ http://gostevoi-dom-lastochka.ru/
 
29.01.2016 в 23:32, г Санкт-Петербург