КУРС ЦБ $ USD 72,8806 EUR 85,4889
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (35977)
Найдено 26 объявлений
 
производим
Упаковочные материалы и сырье
100,00 руб.
agroeca equipment From the manufacturer the new technology of weaving, which is distinguished by high performance and energy saving features. On equipment there are four Shuttle providing round the netting at a speed of 90 rpm. and about the yield of 100-120 m/h. installed frequency inverter speed control of the machine, a sensor of unwinding the bobbin. During deformation, the rush and the unwinding of the thread, the equipment stops automatically. the machine is equipped with frequency Converter to adjust the speed; a sensor stops the thread ends. In the case of unwinding or breakage of the weft yarn or the warp machine stops automatically. the equipment meets the stringent demands of our days. characteristics. The number of shuttles, 4 PCs. Max/ number of threads, 512 PCs. Bag width, cm 30-75 Pro-St, m/h 80 -120 Net weight, kg 1900 Gross weight, kg 2500 The speed of rotation of the main motor 50 -100 rpm Power, kW 2,7 Installation dimensions (L×W×h), cm 800 x 240 x 260 ---- vegetable mesh /agrocity -of the most practical and user-friendly, and therefore widely used for packaging, storage, transportation and marketing of agricultural products. It ensures high safety of vegetables and fruits intact for a long period. vehicle – used for transportation and storage of agricultural products, – packaging is intended for packing of vegetables, roots and fruits and their subsequent sale through wholesale or retail outlets. ease permanent ventilation products, preserving the natural color, smell of the product,softness of contact with the vegetables, reducing waste during storage, high load capacity, capacity, elasticity. Grid for vegetables are manufactured using polypropylene yarn, so they are not rot, is highly resistant to mechanical stress (in particular, to integrity is not easy). Vegetable bags are completely environmentally friendly, contain no toxic elements. And blagodaryaschih the structure ensures free air circulation and freshness
 
24.06.2016 в 08:48, г Москва
производим
Цена договорная
Our products are in high demand and is widely represented on the territory of Russia from Kaliningrad to Chita and Altai, Kazakhstan, Belarus, Kyrgyzstan. By placing an order with us, You will get colorful paper bags are made from high-grade paper of regular geometric shape, firmly glued with the bottom and side seam, in quantities from 5 thousand to 20 million. Produce packages around the clock, 365 days a year!
 
14.02.2016 в 21:59, п Брембольский
производим
Упаковочные материалы и сырье
2 500,00 руб.
we offer to your attention a very comfortable, versatile, high-quality, reusable containers under solid vegetables and fruits.
 
14.01.2016 в 12:45, мкр Мостострой
производим
Packaging
150,00 руб.
Delivery typeb criterion antistatic big bag Standard:90x90x95cm Volume:0.76m3 To take upon himself the burden (load):0.65 tonnes,5:1 Shape:Square wholesale handbags Fabric:160g/m2 +25g/m2 White UV coating weave fabric Purpose:mainly packing dust, fine particles.
 
25.12.2015 в 10:55, обл Белгородская
производим
Упаковочное и фасовочное оборудование
1,00 руб.
The automatic dosing DVSV-S for packing of powders in bags and bags of the open type from 0.25 to 10 kilograms. Dispenser mechanical lever type electrical energy and compressed air do not use. The dispenser used in packaging bulk materials: sugar, grains, groats, seeds, rice, coffee, chemical substances, granulated materials. ADVANTAGES: High performance and metering accuracy. The dosing accuracy is ensured automatically. Work on the dispenser does not require special training of the operator. The elements of the dispenser that come into contact with bulk product made of stainless steel. Installation and maintenance of the dispenser does not require special training of personnel. The dispenser can be used in a mobile variant for service of several bunkers with free-flowing products. Characteristics of the dispenser DSV-S 1-killogramovy doses/hour 1000 10 ― killogramovy doses/hour 700 Accuracy class 0.1 Overall dimensions, mm. 780x450x980 Weight, kg (not more than) 71
 
16.11.2015 в 15:34, г Черкассы
производим
Упаковочные материалы и сырье
8,00 руб.
Boxes for hamburgers min. party logo 10 000 PCs. Cardboard is not laminated, pure cellulose. The density of the 230 gr. m2 Packing for hamburger small.8 RUB.
 
21.09.2015 в 13:35, г Москва
производим
Цена договорная
A wide range of cassettes for seedlings of various kinds. All our offered range, all year round available in stock in the desired quantity and ready to ship anywhere in our vast country. Without intermediaries! From the manufacturer! In stock! Low prices!
 
14.09.2015 в 10:20, г Москва
производим
1,00 руб.
Produce three-layer film of LDPE and other plastic materials coextrusion method. In our production equipment, which allows you to put a logo on a film by the gravure printing up to 2 colors. Shrink, agricultural, dairy and other types for different application. The different possible combinations of material layers, and additives and dyes, high strength, longer service life and excellent appearance! Work with regions!
 
15.05.2015 в 15:28, Центральный федеральный округ
оказываем услуги
Цена договорная
Provide services for the calibration and handling of seeds of different crops on Paducah and the Separator. We provide services for packing of grain and other sh products in bags and big Bags. Sincerely, Альберт.Ast048@mail.ru 89167771477
 
03.04.2015 в 15:28, Центральный федеральный округ
экспортируем
Упаковочное и фасовочное оборудование
Цена договорная
"Donskaya gofrotara" LLC has possibility to offer fluting and cardboard for flat layers of consistently high quality and the demanded quantities.
 
11.02.2015 в 12:40, г Ростов-на-Дону
экспортируем
Упаковочное и фасовочное оборудование
Цена договорная
We offer services for the supply of paper for corrugation and cardboard for flat layers in the necessary quantities of consistently high quality. Commercial proposal is attached.
 
11.02.2015 в 12:39, г Ростов-на-Дону

КУРС ЦБ $ USD 64,2237 EUR 70,7296
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34249)
Найдено 26 объявлений
 
производим
Упаковочные материалы и сырье
100,00 руб.
агрОсетка оборудование От производителя новая технология плетения, которую отличают высокая производительность и энергосберегающие характеристики. На оборудовании работают четыре челнока, обеспечивающие круглое плетение на скорости 90 оборотов в мин и про- сть 100-120 м/час. установлен инвертор частоты регулирования скорости станка, датчиком размотки бобины. При деформации, порыве и размотке нити оборудование останавливается автоматически. станок снабжен преобразователем частоты для настройки скорости; датчиком остановки нить закончится. В случае размотки или обрыва уточной нити или нити основы станок останавливается автоматически. оборудование отвечает строгим требованиям производства наших дней. характеристики. Количество челноков, шт. 4 Маx/ количество нитей, шт. 512 Ширина мешка, см 30-75 Про-сть, м/час 80 -120 Вес нетто, кг. 1900 Вес брутто, кг 2500 Скорость вращения главного двигателя 50 -100 об/мин Мощность, кВт 2,7 Установочные размеры (Д×Ш×В), см. 800 x 240 x 260 ---- овощная сетка /агросетка -из наиболее практичных и удобных, а потому широко используется для фасовки, хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственных товаров. Она обеспечивает высокую сохранность овощей и фруктов в неизменном виде в течение долгого периода. – транспортная – используется для перевозки и хранения сельскохозяйственной продукции, – фасовочная – предназначена для упаковки овощей, корнеплодов и фруктов и их последующей реализации через оптовые или розничные торговые сети. легкость, постоянная вентиляция продукции, сохранение натурального цвета, запаха товара,мягкость соприкосновения с овощами, снижение отходов при хранении, высокая грузоподъемность, вместительность, эластичность. Сетки для овощей изготавливается на основе полипропиленовой нити, благодаря чему они не подаются гниению, высокоустойчива к механическим воздействиям (в частности, нарушить их целостность непросто). Овощные мешки полностью экологичны, не содержат токсичных элементов. А благодарясетчатой структуре обеспечивают свободную циркуляцию воздуха и свежесть продукции
 
24.06.2016 в 08:48, г Москва
производим
Цена договорная
Продукция нашей фирмы пользуется повышенным спросом и широко представлена на территории России от Калининграда до Алтая и Читы, также в Казахстане, Белоруссии, Киргизии. Разместив заказ у нас, Вы получите красочные бумажные пакеты из высокосортной бумаги правильной геометрической формы, с прочно склеенным дном и боковым швом, в количестве - от 5 тысяч до 20 миллионов. Производим пакеты круглосуточно, 365 дней в году!
 
14.02.2016 в 21:59, п Брембольский
производим
Упаковочные материалы и сырье
2 500,00 руб.
предлагаем вашему вниманию очень удобную, многофункциональную, качественную, многоразовую тару, под твердые овощи и фрукты.
 
14.01.2016 в 12:45, мкр Мостострой
производим
Тара и упаковка
150,00 руб.
Поставка typeb критерия антистатический Биг-бэг Стандарт:90x90x95cm Объём:0.76m3 Принимать на себя тяжесть (груз):0,65 тонн,5:1 Форма:Квадратный оптовые сумки Ткань:160g/m2 +25g/m2 Белый уф покрытие плетение ткани Назначение:В основном упаковки пыли, тонкодисперсных частиц.
 
25.12.2015 в 10:55, обл Белгородская
производим
Упаковочное и фасовочное оборудование
1,00 руб.
Полуавтоматический дозатор ДВСВ-S для расфасовки сыпучих веществ в мешки и пакеты открытого типа от 0,25 до 10 килограммов. Дозатор механический рычажного типа, электрической энергии и сжатого воздуха не использует. Дозатор используется при расфасовке сыпучих веществ: сахара, зерна, круп, семян, риса, кофе, химических веществ, гранулированных материалов. ДОСТОИНСТВА: Высокая производительность и точность дозирования. Точность дозирования обеспечивается автоматически. Работа на дозаторе не требует специальной подготовки оператора. Элементы дозатора, которые контактируют с сыпучим продуктом, изготовлены из нержавеющей стали. Монтаж и обслуживание дозатора не требует специальной подготовки персонала. Дозатор может использоваться в передвижном варианте для обслуживания нескольких бункеров с сыпучим продуктом.​ Характеристики дозатора ДВСВ-S 1-килограмовых доз/час 1000 10 ― килограмовых доз/час 700 Класс точности 0.1 Габаритные размеры, мм. 780x450x980 Масса, кг (не более) 71
 
16.11.2015 в 15:34, г Черкассы
производим
Упаковочные материалы и сырье
8,00 руб.
Коробочки для гамбургеров мин. партия с логотипом 10 000 шт. Картон не ламинированный, чисто целлюлозный. Плотность 230 гр. м2 Упаковка для гамбургер мал.8 руб.
 
21.09.2015 в 13:35, г Москва
производим
Тара и упаковка
Цена договорная
Широкий выбор кассет для рассады различных видов. Весь предлагаемый нами ассортимент, круглый год имеется на складе в необходимом для Вас количестве и готов к отправке в любую точку нашей необъятной страны. Без посредников! От производителя! В наличии! Низкие цены!
 
14.09.2015 в 10:20, г Москва
производим
1,00 руб.
Производим трехслойную пленку из ПВД и других полиэтиленовых материалов соэкструзионным методом. На нашем производстве есть оборудование, которое позволяет наносить логотип на пленку методом глубокой печати до 2 цветов. Термоусадочные, сельскохозяйственные, молочные и другие виды для различного применения. Возможны различные комбинации материалов слоев, а так же добавок и красителей, высокая прочность больший срок службы и отличный внешний вид! Работаем с регионами!
 
15.05.2015 в 15:28, Центральный федеральный округ
оказываем услуги
Цена договорная
Оказываем услуги по калибровке и подработке семян различных зерновых культур на Петкусах и Фотосепараторе. Оказываем услуги по фасовке зерна и другой сх продукции в мешки и Биг Бэги. С уважением, Альберт.Ast048@mail.ru 89167771477
 
03.04.2015 в 15:28, Центральный федеральный округ
экспортируем
Упаковочное и фасовочное оборудование
Цена договорная
«Donskaya gofrotara» LLC has possibility to offer fluting and cardboard for flat layers of consistently high quality and demanded quantities.
 
11.02.2015 в 12:40, г Ростов-на-Дону
экспортируем
Упаковочное и фасовочное оборудование
Цена договорная
Мы предлагаем услуги по поставке бумаги для гофрирования и картона для плоских слоев в необходимых количествах стабильно высокого качества. Коммерческое предложение прилагается.
 
11.02.2015 в 12:39, г Ростов-на-Дону