КУРС ЦБ $ USD 72,2216 EUR 85,9943
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Конфетная война в России: «Алёнка» и «Ласточка» заявляют об атаке на бренды
Отечественные кондитеры хотят вернуть общую собственность для российских товаропроизводителей на советские бренды.
Подписаться на новости

Производители конфет «Алёнка», «Ласточка», «Буревестник», «Кара-Кум», вафель «Артек» и «Южные», переживают не лучшие времена. Идет настоящая «сладкая» война. Об очередной атаке на собственные предприятия сообщили ЗАО «Русский бисквит» (Череповец), ЗАО «Кондитерская фабрика» и ЗАО «Вологодский хлебокомбинат» Вологодской области, попросив защиты у депутатов облпарламента.

Пока в областном арбитражном суде не зарегистрировано ни одного иска к вологодским кондитерам, но угроза велика, пишет газета «Речь». Череповец не выпускает вафли и конфеты под популярными названиями, однако их производят предприятия Вологды, Шексны и Кириллова.

«Достояние советской пищевой промышленности - это достояние всей страны, а не отдельных предприятий, - считает директор по развитию ЗАО «Русский бисквит» Сергей Матюшев. - Поэтому мы и просим депутатов ЗСО поддержать инициативу по отмене частного права на советские бренды. Со временем появятся свои названия и рецептуры, но для этого предприятиям надо хоть как-то оставаться на плаву».

Источники: Agro2b
пятница, 18 июня 2021
четверг, 17 июня 2021
Все новости