КУРС ЦБ $ USD 71,2379 EUR 80,4062
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34957)
Найдено 2836 объявлений
 
производим
Услуги по выращиванию рассады
Цена договорная
7-in-1 full set of components for creating a lawn, including seeds To work, you can use the means at hand - any pump or pump Lawn seeding for this technology is 1 hour Professional components guarantee a result under the instructions Consumption: 30m2 for 1 box
 
20.04.2020 в 10:05, г Новомосковск
производим
Грузовой с/х транспорт
3 065 000,00 руб.
Produce side dump grain trucks and grain trucks on the chassis trucks (KAMAZ, MAZ, cars), replace bodies defective, refitting in the grain and other types of vehicles, mounted crane-manipulator (CMU), arrange delivery of the vehicle to the customer
 
03.03.2020 в 10:23, г Набережные Челны
оказываем услуги
1 500,00 руб.
Cleaning is not just cleaning. This is a highly professional cleaning using modern technologies and innovations in the field of cleaning. Many companies have not yet made a final decision on the transition to the new reality, however advanced it has long been using such a service as cleaning the office space. For example, cleaning of offices in Moscow with the help of cleaning companies is the norm, rather than the particular needs of the company. However, today a number of leading companies in other major Russian cities increasingly resorted to the help of the professional cleaners. Additional information on the website lana-m.ru
 
10.02.2020 в 00:23, д Новая Москва
оказываем услуги
3 000,00 руб.
Present the migration card registered in the data Bank. Allows you to leave the Russian Federation without penalties. Be on the migratory account. To obtain the patent.To obtain RVP, residence permit, etc. Price 3000r. Tel: +7-926-463-31-63. www.migratsionka.online So quick and comfortable only for us! Additional information on the website migratsionka.online
 
31.01.2020 в 02:24, с Менеуз-Москва
оказываем услуги
Ремонт и сервисное обслуживание
10 000,00 руб.
The company "Fracht" is a supplier of original spare parts CargoFloor. We can also offer professional repair and maintenance of any system of movable floors Cargo Floor (Saint-Petersburg, Bratsk). Repair and maintenance of semi-trailers, trailers, Shabozov is internal and external forces of our employees who have received special training for working with systems cargo Flour and also have great professional experience in this field. Currently, the repair of the trailers are made only on the territory of St. Petersburg and Bratsk, however our network of repair shops is constantly expanding and soon You will be able to use our services in other cities. -We repair units and units CargoFloor, as well as replacement original parts CargoFloor, including: -Overhaul movable floors CargoFloor; -Replacement of floor profiles, extrusions, grommets and tips; Control elaboration of a movable floor; Control state of the hydraulic system of the movable floor; -Replacement and repair of hydraulic components of the system rolling floor. The undoubted benefits of working with our company include the low cost of spare parts, their availability in almost all driving positions as well as the specialization of our company is on the CargoFloor system that allows repair of any complexity in the shortest possible time and at a high professional level. For all ongoing repairs and installed parts our company provides official warranty. During the production of any work we provide information support to our customers on maintenance and commissioning work of system of mobile of flooring CargoFloor. More information on our website vvloer and phone number on the profile. Knapen, cargo floor, cnapn, cargo Flor, knapen, knapen, trailer, semitrailer, schepovoz, cargofloor
 
22.06.2020 в 13:08, г Санкт-Петербург
оказываем услуги
Тракторы сельскохозяйственные
1 000,00 руб.
Repair of MTZ tractors (Belarus 2522,3022,3522) Engines Deutz, Detroit Our company is located in the city of Minsk
 
10.01.2020 в 12:21, тер 808 км а/д м-7 Волга Москва-Казань-Уфа
оказываем услуги
Различные товары для сельского хозяйства
1 500,00 руб.
Services: Boat repair Repair of the boat The repair of outboard motor The tuning of the boat The tuning of the boat Service boats Service boats Service boat motor Our advantages: • Only original spare parts. • Warranty on work performed. • Quality control at all stages. • Workshop on water and in the indoor hangar • Making boats to order. • Masters with 10 years of experience. Website: https://gts24.ru/
 
04.01.2020 в 21:13, п Свиблово
экспортируем
Масложировая продукция
Цена договорная
OOO "Rostagro" Elmira Creamery sells oil, Rapeseed 1st grade, whether in the volume of 60 tons. crude sunflower oil , refined - send W/e tanks , using flexitanks .
 
10.03.2020 в 06:03, Узбекистан
оказываем услуги
Цена договорная
specializiruetsya on rendering of motor transportation services in transportation and forwarding of cargoes on all territory of the Russian Federation. The main character carried our cargo is tubular products, metal products, stainless steel products. The principle of our work is the continuous improvement of delivery, availability of transport 100% ensures to perform the tasks of our partners. Offer: 1. Provision of transport for the carriage of goods. All vehicles equipped with crossbars, if necessary, cradles, body length of 12 meters, removable stands, loading - top/side/rear. 2. The main directions of traffic from Moscow to Yekaterinburg, Arkhangelsk, Volgograd, Ufa, Kazan, Perm. 3. Work with deferred payments and timely workflow. 4. Individual approach and accurate information on the location of the cargo 24/7. 5. Also need permanent and reliable carriers to transport goods of our customers. 6. The insurance of each car. Choosing a logistics company, You also choose people, systems and culture values of the organization. You can be sure that all these elements are in balance and meet Your expectations! I ask You to consider the possibility of concluding an agreement for the provision of freight forwarding services.
 
29.11.2019 в 10:04, с Подольск
перевозим
Цена договорная
LLC "NEFTEGASTOP" Krasnogorsk has the ability to offer rail transportation in the hatch gondola cars, covered cars, platforms and tanks throughout Russia and the CIS, the calculation and payment of railway fare. The cars are ready to provide for loading as quickly as possible, VA for three to four days, depending on the declared party. For loading and unloading give 5-7 days, after that it is fine for 1500 rubles with VAT 20% per day. Payment terms: 50% Deposit is forward to the departure of the wagons in the customer's address, the remaining 50% will be charged, as the car will arrive at the loading station and served on driveways Shipper stated in the application if the carriage in CIS and Baltic countries, the 100% prepayment forward to the departure of the wagons in the customer's address. Payment dates are not final, are discussing for each client. Waiting for Your requests for the transportation of Your product, and we hope for fruitful cooperation!!!! PHONE:+7 495 298 18 66, +7 925 270 01 34, WhatsApp +7 929 667 03 70 .
 
27.11.2019 в 15:24, край Краснодарский
оказываем услуги
Цена договорная
LLC "NEFTEGASTOP" Krasnogorsk has the ability to offer rail transportation in the hatch gondola cars, covered cars, platforms and tanks throughout Russia and the CIS, the calculation and payment of railway fare. The cars are ready to provide for loading as quickly as possible, VA for three to four days, depending on the declared party. For loading and unloading give 5-7 days, after that it is fine for 1500 rubles with VAT 20% per day. Payment terms: 50% Deposit is forward to the departure of the wagons in the customer's address, the remaining 50% will be charged, as the car will arrive at the loading station and served on driveways Shipper stated in the application if the carriage in CIS and Baltic countries, the 100% prepayment forward to the departure of the wagons in the customer's address. Payment dates are not final, are discussing for each client. Waiting for Your requests for the transportation of Your product, and we hope for fruitful cooperation!!!!
 
26.11.2019 в 18:23, край Краснодарский
оказываем услуги
600,00 руб.
LLC "NEFTEGASTOP" expresses a sincere interest in developing business partnerships with Your Company and offers You to consider the basic perspective directions of possible mutual cooperation. Our Company is included into Group of Companies "NEFTECHIM" and provides a full complex of works on transportation of the tank structures and other engineering constructions, is designed for operation in any climatic conditions. In this regard, our customers are Russian and foreign companies, geographically located in all geographic areas. Currently, we are able to offer You railway transportation in gondola cars, covered cars, platforms and tanks throughout Russia and the CIS, the calculation and payment of railway fare. The cars are ready to provide for loading as quickly as possible, VA for three to four days, depending on the declared party. For loading and unloading give 5-7 days, after that it is fine for 1500 rubles with VAT 20% per day. Payment terms: 50% Deposit is forward to the departure of the wagons in the customer's address, the remaining 50% will be charged, as the car will arrive at the loading station and served on driveways Shipper stated in the application if the carriage in CIS and Baltic countries, the 100% prepayment forward to the departure of the wagons in the customer's address. Payment dates are not final, are discussing for each client. Waiting for Your requests for the transportation of Your product, and we hope for fruitful cooperation!!!!
 
27.11.2019 в 15:19, край Краснодарский
производим
Семена, посевной материал
Цена договорная
LTD Agroeste sells corn seeds Zernogradskiy 282, 354 Zernogradskogo. The seeds correspond to GOST and are accompanied by a quarantine certificate and certificate of conformity. Our staff will help You select the most suitable varieties for Your region. Provided all the necessary documents for obtaining government subsidies. A full package of documents.
 
26.05.2020 в 19:03, обл Ростовская
производим
Семена, посевной материал
Цена договорная
LTD Agromaster implements the seeds of spring pea varieties Aksay 7 mustachioed, mustachioed stern ES. The seeds correspond to GOST and are accompanied by a quarantine certificate and certificate of conformity. Our staff will help You select the most suitable varieties for Your region. Provided all the necessary documents for obtaining government subsidies. More information at: , . A full package of documents.
 
26.05.2020 в 19:01, обл Ростовская
производим
130,00 руб.
The company implements Agromaster seed. Azov grade: a Distinctive feature of the variety is its large fruit size (weight of 1000 seeds 90-110 g). Cultivar Azov highly productive (25-35 t/ha), vysokomolochnye (49-52%). Sort of Azov is included in the State register of breeding achievements. Nerd: vysokomolochnye Early maturing sunflower variety Nerd - new 2014. Has high cold tolerance and excellent resistance to stress conditions. The vegetation period of 84-86 days. The seed yield of 3.6 t/ha. Cossack: Weight of 1000 seeds is 80 to 95 g. the Variety in the length of growing period refers to the group of early ripening. The period from germination to economic maturity in the conditions of Rostov region 85-87 days. The potential productivity of the varieties Cossack - 25-33 kg/ha. Вниимк100: the New early-ripening sunflower variety VNIIMK 100 included in the state register of breeding achievements. Recommended for cultivation in all areas of sunflower cultivation in the Russian Federation. The seed yield of 3.43 t/ha. the Vegetation period of 76 days. Mercury hybrid: Early maturing high-yielding oilseed hybrid mercury adapted to cultivation in different soil and climatic zones. The hybrid is able to provide seed yield of up to 4.5 t/ha. the Mass of 1000 seeds of 98.1 g Price mercury 280 RUB/kg. Note: bags of 25 and 30 kg VAT no.
 
26.05.2020 в 18:59, обл Ростовская

КУРС ЦБ $ USD 70,7520 EUR 78,5489
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34858)
Найдено 2833 объявлений
 
оказываем услуги
Ремонт и сервисное обслуживание
10 000,00 руб.
Компания ООО «ФрахтФ» является поставщиком оригинальных запасных частей CargoFloor. Мы можем так же предложить услуги по профессиональному ремонту и обслуживанию любых систем подвижных полов Cargo Floor (Санкт-Петербург, Братск). Ремонт и обслуживание полуприцепов, прицепов, щеповозов осуществляется собственными и привлеченными силами сотрудников нашей компании, которые прошли специальное обучение по работе с системами Карго Флур, а также имеют большой профессиональный опыт в данной области. В настоящее время ремонт прицепов производится только на территории Санкт-Петербурга и Братска, однако наша сеть ремонтных мастерских постоянно расширяется и в ближайшее время Вы сможете прибегнуть к нашим услугам и в других городах. -Мы производим ремонт агрегатов и узлов CargoFloor, а так же замену оригинальных частей CargoFloor, в том числе: -Капитальный ремонт подвижных полов CargoFloor; -Замена напольных профилей, направляющих, уплотнителей и наконечников; -Контроль выработки подвижного пола; -Контроль состояния гидравлики системы подвижного пола; -Замен и ремонт гидравлических компонентов системы подвижного пола. К несомненным преимуществам работы с нашей компанией можно отнести низкую стоимость запасных частей, их наличие на складе практически по всем ходовым позициям, а также специализацию нашей компании именно на системах CargoFloor, что позволяет произвести ремонт любой сложности в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне. На все проводимые ремонтные работы и установленные детали наша компания предоставляет официальную гарантию. В ходе производства любых работ мы оказываем информационную поддержку нашим клиентам по технической эксплуатации и наладке работы системы подвижных полов CargoFloor. Более подробная информация на нашем сайте vvloer и по телефону указанному в профиле. Knapen, cargo floor, кнапн, карго флор, кнапен, кнапэн, прицеп, полуприцеп, щеповоз, cargofloor
 
19.05.2020 в 16:40, г Санкт-Петербург
оказываем услуги
1 000,00 руб.
Ремонт энергонасыщенных тракторов МТЗ (Беларус 2522,3022,3522) Двигателей Deutz, Detroit Наша компания находится в г. Минске
 
10.01.2020 в 12:21, тер 808 км а/д м-7 Волга Москва-Казань-Уфа
оказываем услуги
Различные товары для сельского хозяйства
1 500,00 руб.
Услуги: Ремонт лодок Ремонт катера Ремонт лодочного мотора Тюнинг лодки Тюнинг катера Обслуживание лодок Обслуживание катера Обслуживание лодочного мотора Наши преимущества: • Только фирменные запчасти. • Гарантия на выполненные работы. • Контроль качества на всех этапах. • Мастерская на воде и в крытом ангаре • Изготовление лодок на заказ. • Мастера с 10-летним стажем. Сайт: https://gts24.ru/
 
04.01.2020 в 21:13, п Свиблово
экспортируем
Масложировая продукция
Цена договорная
ООО "РостАгро" маслозавод Эльмира реализует масло Рапсовое 1 сорт, нерафинированное в обьеме от 60 тн. масло подсолнечное нерафинированное , рафинированное - отправки ж/д цистернах , флекситанками .
 
10.03.2020 в 06:03, Узбекистан
оказываем услуги
Цена договорная
специализируемся на оказании автотранспортных услуг по перевозке и экспедированию грузов по всей территории РФ. Основной характер перевозимого нашего груза - это трубная продукция, металлопрокат, изделия из нержавеющей стали. Принципом нашей работы является непрерывное улучшение дисциплины поставок, наличие собственного транспорта на 100% позволяет гарантированно выполнять поставленные задачи наших партнеров. Предлагаем: 1. Обеспечение транспортом для перевозки продукции. Весь транспорт оборудован ригелями, при необходимости ложементами, длина кузова от 12 метров, съёмные стойки, погрузка - верх/бок/зад. 2. Основные направления перевозок из Москвы: в Екатеринбург, Архангельск, Волгоград, Уфа, Казань, Пермь. 3. Работа с отсрочкой платежей и своевременный документооборот. 4. Индивидуальный подход и точная информация о нахождении груза в режиме 24/7. 5. Также нуждаемся в постоянных и надежных перевозчиках для перевозок грузов наших клиентов. 6. Страхование каждой машины. Выбирая логистическую компанию, Вы так же выбираете людей, систему и культуру ценностей этой организации. Можете быть уверенны в том, что все эти элементы находятся в нужном балансе и соответствуют Вашим ожиданиям! Прошу Вас рассмотреть возможность заключения договора на оказание транспортно экспедиторских услуг.
 
29.11.2019 в 10:04, с Подольск
перевозим
Цена договорная
ООО "НЕФТЕМАШТРАНСГРУПП" г. Красногорск имеет возможность предложить Вам железнодорожные перевозки в люковых полувагонах, крытых вагонов, платформах и цистернах по всей территории РФ и СНГ, расчет и оплату железнодорожного тарифа. Вагоны готовы предоставить под погрузку максимально быстро, ва течение трех-четырех суток в зависимости от заявленной партии. На выгрузку и погрузку даем 5-7 суток, после этого уже идет штраф по 1500 рублей с НДС 20% в сутки. Условия оплаты: предоплата 50% вперед до отправления вагонов в адрес клиента, оставшиеся 50% оплачиваются, как вагон прибудет на станцию погрузки и его подадут на подъездные пути Грузоотправителя заявленного в заявке, если перевозка на страны СНГ и Балтии, то предоплата 100% вперед до отправления вагонов в адрес клиента. Условия оплаты не окончательны, обсуждаемы под каждого клиента. Ждем Ваших заявок на перевозку Вашей продукции и надеемся на плодотворное сотрудничество!!!! ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ:+7 495 298 18 66, +7 925 270 01 34, WhatsApp +7 929 667 03 70 .
 
27.11.2019 в 15:24, край Краснодарский
оказываем услуги
Цена договорная
ООО "НЕФТЕМАШТРАНСГРУПП" г. Красногорск имеет возможность предложить Вам железнодорожные перевозки в люковых полувагонах, крытых вагонов, платформах и цистернах по всей территории РФ и СНГ, расчет и оплату железнодорожного тарифа. Вагоны готовы предоставить под погрузку максимально быстро, ва течение трех-четырех суток в зависимости от заявленной партии. На выгрузку и погрузку даем 5-7 суток, после этого уже идет штраф по 1500 рублей с НДС 20% в сутки. Условия оплаты: предоплата 50% вперед до отправления вагонов в адрес клиента, оставшиеся 50% оплачиваются, как вагон прибудет на станцию погрузки и его подадут на подъездные пути Грузоотправителя заявленного в заявке, если перевозка на страны СНГ и Балтии, то предоплата 100% вперед до отправления вагонов в адрес клиента. Условия оплаты не окончательны, обсуждаемы под каждого клиента. Ждем Ваших заявок на перевозку Вашей продукции и надеемся на плодотворное сотрудничество!!!!
 
26.11.2019 в 18:23, край Краснодарский
оказываем услуги
600,00 руб.
ООО «НЕФТЕМАШТРАНСГРУПП» выражает искреннюю заинтересованность в развитии деловых партнерских взаимоотношений c Вашей Компанией и предлагает Вам рассмотреть основные перспективные направления возможного взаимовыгодного сотрудничества. Наша Компания входит в Группу Компаний «НЕФТЕШАМ» и обеспечивает полный комплекс работ по транспортировке резервуарных конструкций и других инженерных сооружений, рассчитанных на эксплуатацию в любых климатических условиях. В связи с этим, нашими потребителями являются российские и зарубежные компании, территориально расположенные в любых географических зонах. В настоящий момент, мы имеем возможность предложить Вам железнодорожные перевозки в полувагонах, крытых вагонов, платформах и цистернах по всей территории РФ и СНГ, расчет и оплату железнодорожного тарифа. Вагоны готовы предоставить под погрузку максимально быстро, ва течение трех-четырех суток в зависимости от заявленной партии. На выгрузку и погрузку даем 5-7 суток, после этого уже идет штраф по 1500 рублей с НДС 20% в сутки. Условия оплаты: предоплата 50% вперед до отправления вагонов в адрес клиента, оставшиеся 50% оплачиваются, как вагон прибудет на станцию погрузки и его подадут на подъездные пути Грузоотправителя заявленного в заявке, если перевозка на страны СНГ и Балтии, то предоплата 100% вперед до отправления вагонов в адрес клиента. Условия оплаты не окончательны, обсуждаемы под каждого клиента. Ждем Ваших заявок на перевозку Вашей продукции и надеемся на плодотворное сотрудничество!!!!
 
27.11.2019 в 15:19, край Краснодарский
производим
Цена договорная
ООО АгроАстра реализует семена кукурузы Зерноградская 282, Зерноградская 354. Семена соответствуют ГОСТ и сопровождаются карантинным сертификатом и сертификатом соответствия. Наши сотрудники помогут Вам выбрать наиболее подходящие сорта для Вашего региона. Предоставляются все необходимые документы для оформления государственной субсидии. Предоставляется полный пакет документов.
 
26.05.2020 в 19:03, обл Ростовская
производим
Цена договорная
ООО АгроАстра реализует семена ярового гороха сорта Аксайский усатый 7, Усатый кормовой ЭС. Семена соответствуют ГОСТ и сопровождаются карантинным сертификатом и сертификатом соответствия. Наши сотрудники помогут Вам выбрать наиболее подходящие сорта для Вашего региона. Предоставляются все необходимые документы для оформления государственной субсидии. Более подробная информация по телефонам: , . Предоставляется полный пакет документов.
 
26.05.2020 в 19:01, обл Ростовская
производим
130,00 руб.
Компания ООО АгроАстра реализует семенной материал. Азовский сорт: Отличительной чертой сорта является его крупноплодность (масса 1000 семян 90-110 г). Сорт Азовский высокопродуктивный (25-35 ц/га), высокомасличный (49-52%). Сорт Азовский внесен в Государственный реестр селекционных достижений. Умник: Раннеспелый высокомасличный сорт подсолнечника Умник - новинка 2014 года. Отличается повышенной холодостойкостью и отличной устойчивостью к стрессовым условиям. Вегетационный период 84-86 дней. Урожайность семян 3,6 т/га. Казачий: Масса 1000 семян 80 95 г. Сорт по длине вегетационного периода относится к группе скороспелых. Период от всходов до хозяйственной спелости в условиях Ростовской области составляет 85-87 дней. Потенциальная продуктивность сорта Казачий - 25-33 ц/га. Вниимк100: Новый скороспелый сорт подсолнечника Вниимк 100 включен в Госреестр селекционных достижений. Рекомендуется к возделыванию во всех зонах возделывания подсолнечника в Российской Федерации. Урожайность семян 3,43 т/га. Вегетационный период 76 дней. Меркурий гибрид: Раннеспелый высокоурожайный масличный гибрид Меркурий приспособлен к возделыванию в различных почвенно-климатических зонах. Гибрид способен обеспечивать урожайность семян до 4,5 т/га. Масса 1000 семян 98,1 г. Цена Меркурия 280 руб./кг. Примечание: мешки 25 и 30 кг НДС нет.
 
26.05.2020 в 18:59, обл Ростовская
оказываем услуги
Оборудование для тракторов и сх транспорта
1 000,00 руб.
Инженерно-агрономический комплекс Амиготерра - ремонт сельхозтехники, ремонт и продажа тракторов в Алтайском крае, Барнауле, купить трактор б/у, т150, к700 (кировец), обслуживание и капитальное восстановление тракторов и сельскохозяйственной техники.
 
27.04.2020 в 05:01, край Алтайский
экспортируем
Масличные культуры
380,00 руб.
Масложировой завод ТОО "Масло Дел" предлагает Сливочное масло 82,5% по ГОСТу в монолитах по 20 кг. Ежемесячный объем 80-100 тонн.
 
06.09.2019 в 14:16, п Омский
производим
9 000,00 руб.
ООО "Силиум" – с 2009 года специализируется на производстве и поставке оборудования для промышленной автоматизации. Мы занимаемся поставками электрооборудования, проектированием, монтажными и пусконаладочными работами.
 
05.09.2019 в 11:42, обл Белгородская
оказываем услуги
Цена договорная
Услуги: Консульская легализация документов Легализация диплома Апостиль на документы Легализация справки о несудимости Легализация документов для Китая Наши преимущества: Официальное сотрудничество с МИД РФ и Министерством юстиции РФ Низкие цены на услуги. Соблюдение сроков. Контроль качества. Конфиденциальность. Доставка курьером. Сайт: https://centrelegal.ru/
 
26.08.2019 в 11:04, д Москва