КУРС ЦБ $ USD 73,6376 EUR 87,1722
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (35044)
Найдено 360 объявлений
 
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Potato harvester Anna Delivery across the Russian Federation. For pricing, please use our contacts. Harvester Anna trailed semi-mounted is designed for harvesting potatoes planted-foot machines machines with spacing of 60-75 cm on light and medium soils with humidity up to 30% on fields not littered with large rocks and foreign objects when the mass of plant residues of up to 6 t/ha. the Harvesting combine is carried out on different soils on the ridge and poligraphovich plantings. Combine is aggregated with tractors type MTZ-82. Harvester digs one row of potatoes, separate the tubers from the soil, leaves and vegetation-tion of impurities, collecting the tubers in the hopper, and then upload them to transport on the go or when you stop the unit. The design of the harvester allows you to apply on the carriage of goods com-buy every type of transportation. Specifications Width, m 0,60-0,75 Inter-row spacing, cm 60-75 Capacity of the hopper for potatoes, kg 1500 Implemented with pre-preparation. To see the products on our website: Atlant-zkv.by El. email: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59 Tel.: 8025744 73 64, 8025 602 54 70, 8025691 15 10
 
05.05.2020 в 13:02, тер ГК Центральный
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Machine for washing vegetables Delivery across the Russian Federation. For pricing, please use our contacts. The machine is designed for washing vegetables and potatoes, including early. • Body of steel. • End of the drum there is a loading and unloading trays. • The machine is from an electric motor through a belt transmission. Technical data: - full machine length 3.8 m - full machine width 800 – 1 300 mm - total height 1,6 m - length of drum: 1.7 m drive electric 380 W motor, 1.5 kW - productivity of approximately 5 t/h - weight 220 kg - the water demand of 400 l To see the products on our website: Atlant-zkv.by El. email: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
05.05.2020 в 12:57, тер ГК Центральный
производим
Цена договорная
Oil press for pressing oil cold process Delivery across the Russian Federation. For pricing, please use our contacts. The purpose of the machine: -pressed oil fraction from seeds of oil-bearing plants, - getting a meal with a high protein content. Oil-seeds are subjected to a sixfold spin by pressing in the operation area of the machine. Select the oil enters the tank at a temperature not exceeding 50 °C. From-tissue mass (cake) through technological hole comes in the form of petals, or in the form of gra-zero. Humidity range of raw materials before the pressing process 7-10%. Distribution of the product: 35% oil and 65% of the cake. The oil content of the pomace after the first pressing is up to 14%, after the re-7%. The protein content in the meal: - 25% after the initial extraction, - 35% after re-extraction. Сайт:Atlant-zkv.by, Al. email: kartberg@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59 Tel.: 8025744 73 64, 8025 602 54 70, 8025691 15 10
 
05.05.2020 в 12:52, тер ГК Центральный
производим
Цена договорная
Machine for dry clearing of potato KO-5/16 Delivery across the Russian Federation. For pricing, please use our contacts. The machine is intended for cleaning of vegetables and potatoes when they are dry pollution. Consists of a system of brushes. Not damage the cleaned vegetables. Length: 1500 - 2000 mm. Width: 800-1000 mm. Height: adjustable. Diameter of brushes: 125 (150) mm. Number of brushes: 10 to 14 PCs. Turnover brushes: 76 – 140 rpm./min (adjustable). Drive motor power: 0,55 kW Capacity: 5-10 tons per hour. To see the products on our website: Atlant-zkv.by El.email: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59 Tel.: 8025744 73 64, 8025 602 54 70, 8025691 15 10
 
05.05.2020 в 12:46, тер ГК Центральный
производим
Цена договорная
The roller inspection table to the bulkhead of the roots of SP-1200 Delivery across the Russian Federation. For pricing, please use our contacts. Drive 0,37-1,1 kW Speed 47 rpm, can be adjusted. At the exit there is a place to consolidate bags Length 10 meters, width from 750 mm to 1300 mm. To see the products on our website: Atlant-zkv.by El. email: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
05.05.2020 в 12:34, тер ГК Центральный
производим
Agricultural machinery
Цена договорная
Bunker mechanized receiving Mechanized hopper SK3.5 serves for the accumulation of potatoes or other root crops for subsequent feeding to the sorting machine, bulkhead tables, re-loaders, conveyors, etc. Adapted for the unloading of the beet from car bodies, tractor trailers including side discharge mode. The drive of the discharge conveyor via a gear motor, are equipped with a variator to regulate the flow rate. Hopper capacity is 3.5 tons. Power consumption 1.2 kW. Сайт:Atlant-zkv.by El. email: kartberg@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59 Tel.: 8025744 73 64, 8025 602 54 70, 8025691 15 10
 
05.05.2020 в 11:52, тер ГК Центральный
производим
1 300 000,00 руб.
Group of Companies "Rost" produces and sells harvester for cleaning of sunflower SEED ORANGE widths of 7.8 and 9.8 meters
 
13.04.2020 в 13:34, г Волгоград
производим
Грузовой с/х транспорт
3 065 000,00 руб.
Produce side dump grain trucks and grain trucks on the chassis trucks (KAMAZ, MAZ, cars), replace bodies defective, refitting in the grain and other types of vehicles, mounted crane-manipulator (CMU), arrange delivery of the vehicle to the customer
 
03.03.2020 в 10:23, г Набережные Челны
оказываем услуги
Тракторы сельскохозяйственные
1 000,00 руб.
Repair of MTZ tractors (Belarus 2522,3022,3522) Engines Deutz, Detroit Our company is located in the city of Minsk
 
10.01.2020 в 12:21, тер 808 км а/д м-7 Волга Москва-Казань-Уфа
оказываем услуги
Оборудование для тракторов и сх транспорта
1 000,00 руб.
Engineering-agronomy complex Ligatura - repair of agricultural machinery, repair and sale of tractors in the Altai region, Barnaul, to buy a tractor used, T150, K700 (Kirovets), maintenance and capital recovery of tractors and agricultural machinery.
 
27.04.2020 в 05:01, край Алтайский
оказываем услуги
Agricultural machinery
400,00 руб.
Produce mowing grass and shrubs in areas of any size. Weeds, rough terrain or off-road I don't care, use of mowers with high performance, designed for cutting grass on any terrain. Ready to help with any volume of work. +Tool professional, mow itself. +Are mowing more than 5 years. +For travel do not take money. +Check-out are possible on the same day,also work on weekends and holidays. +No bad habits. Photo of the site you can send to my phone. Services rendered in Moscow and Moscow region. Work without payment.Payment occurs after the completion of the works.Cash or card. Don't blame yourself, it is better to contact me . I work with pleasure ! Call, write, I will be glad to help You! clearing land clearing land for construction, clearing of plots, clearing of forest areas, and clearing neglected plots, mowing grass, mow and remove the grass, mow the trimer, mow a lawn mower, weed whacker, scythe, grass . grass.
 
28.07.2019 в 09:59, наб Московская
производим
Agricultural machinery
1,00 руб.
Machine for dry cleaning of vegetables and potatoes. Consists of a system of brushes, as a rule, from 10 to 16. Not damage the cleaned vegetables. For unloading the machine can be equipped with a device for attaching mesh bags. The speed of rotation of the rolls is adjustable. Form the rolls: wavy, cylindrical. Length: depends on the number of brush rolls. Width: 500-1000 mm or as per client's specifications. Height: adjustable. Diameter of brushes: 140 mm. Is possible to install a spray device. Drive motor power: 1-1,5 kW. Capacity: 5-8 tons/hour. Website: Atlant-zkv.by, al. email: kartberg@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
09.08.2019 в 09:48, д Иваново
производим
1,00 руб.
Delivery across the Russian Federation. For pricing, please use our contacts. The purpose of the machine: -pressed oil fraction from seeds of oil-bearing plants, - getting a meal with a high protein content. Oil-seeds are subjected to a sixfold spin by pressing in the working area of the machine. Select the oil enters the tank at a temperature not exceeding 50 °C. the Pressed mass (cake) through technological hole comes in the form of petals, or in the form of granules. Humidity range of raw materials before the pressing process 7-10%. Distribution of the product: 35% oil and 65% of the cake. The oil content of the pomace after the first pressing is up to 14%, after the re-7%. The protein content in the meal: - 25% after the initial extraction, - 35% after re-extraction. Сайт:Atlant-zkv.by, Al. email: kartberg@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
09.08.2019 в 09:49, д Иваново
производим
Agricultural machinery
1,00 руб.
Delivery across the Russian Federation. For pricing, please use our contacts. Harvester Anna trailed semi-mounted is designed for harvesting potatoes planted machines machines with spacing of 60-75 cm on light and medium soils with humidity up to 30% on fields not littered with large rocks and foreign objects when the mass of plant residues of up to 6 t/ha. the Harvesting combine is carried out on different soils on the ridge and poligraphovich plantings. Combine is aggregated with tractors type MTZ-82. Harvester digs one row of potatoes, separate the tubers from the soil, leaves and plant matter, collecting the tubers in the hopper, and then upload them to transport on the go or when you stop the unit. The design of the harvester allows you to apply on the transportation of products combine any kind of transport. Specifications Width, m 0,60-0,75 Inter-row spacing, cm 60-75 Capacity of the hopper for potatoes, kg 1500 Implemented with pre-preparation. To see the products on our website: Atlant-zkv.by El. email: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
09.08.2019 в 10:35, с Иваново
производим
Agricultural machinery
1,00 руб.
Delivery across the Russian Federation. For pricing, please use our contacts. The machine is designed for washing vegetables and potatoes, including early. • Body of steel. • End of the drum there is a loading and unloading trays. • The machine is from an electric motor through a belt transmission. Technical data: - full machine length 3.8 m - full machine width 800 – 1 300 mm - total height 1,6 m - length of drum: 1.7 m drive electric 380 W motor, 1.5 kW - productivity of approximately 5 t/h - weight 220 kg - the water demand of 400 l To see the products on our website: Atlant-zkv.by El. email: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Contact phone: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
09.08.2019 в 10:36, д Иваново

КУРС ЦБ $ USD 68,6319 EUR 77,9658
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
 
 
Всего объявлений (34873)
Найдено 360 объявлений
 
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Картофелеуборочный комбайн «Анна» Доставка по всей РФ. Для уточнения цен, воспользуйтесь нашими контактами. Комбайн «Aннa» полунавесной прицепной предназначен для уборки картофеля, посажен-ного картофелепосадочными машинами с междурядьями 60-75 см на легких и средних почвах с относительной влажностью до 30 % на полях, не засоренных крупными камнями и посторонними предметами при массе растительных остатков до 6 т/га. Уборка картофеля комбайном осуществ-ляется на различных по механическому составу почвах на гребневых и полугребневых посадках. Комбайн агрегатируется с тракторами типа МТЗ-82. Комбайн подкапывает один ряд картофеля, отделяет клубни от почвы, ботвы и раститель-ных примесей, собирает клубни в бункер с последующей выгрузкой их в транспорт на ходу или при остановке агрегата. Конструкция комбайна позволяет применять на отвозе продукции ком-байна любой вид транспорта. Технические характеристики Ширина захвата, м 0,60-0,75 Ширина междурядий, см 60-75 Вместимость бункера для картофеля, кг 1500 Реализуется с предпродажной подготовкой. Ознакомиться с продукцией можно на нашем сайте: Atlant-zkv.by Эл. почта: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59 Тел.: 8025744 73 64, 8025 602 54 70, 8025691 15 10
 
05.05.2020 в 13:02, тер ГК Центральный
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Машина для мытья овощей Доставка по всей РФ. Для уточнения цен, воспользуйтесь нашими контактами. Машина предназначена для мытья овощей и картофеля, в том числе и раннего. • Корпус стальной. • С торца барабана имеются загрузочные и выгружные лотки. • Привод машины осуществляется от электрического мотора посредством ременных пере-дач. Технические данные: - полная длина машины 3,8 м - полная ширина машины 800 – 1 300 мм - полная высота 1,6 м - длина барабана 1,7 м - привод электрический 380 Вт, мотор 1,5 кВт - производительность около 5 т/час - вес 220 кг - потребность в воде 400 л Ознакомиться с продукцией можно на нашем сайте: Atlant-zkv.by Эл. почта: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
05.05.2020 в 12:57, тер ГК Центральный
производим
Цена договорная
Маслопресс для отжима масла холодным способом Доставка по всей РФ. Для уточнения цен, воспользуйтесь нашими контактами. Назначение машины: -отжим масличной фракции из семян маслосодержащих растений, - получение жмыха с высоким содержанием протеина. Маслосодержащие семена подвергаются шестикратному отжиму путем прессования в ра-бочей зоне машины. Выделяемое масло поступает в емкость при температуре не более 50 °С. От-жатая масса (жмых) через технологическое отверстие выходит в виде лепестков, либо в виде гра-нул. Диапазон влажности сырья перед процессом прессования 7-10%. Разделение продукта: 35% масла и 65% жмыха. Масличность жмыха после первичного отжима составляет до 14%, после повторного 7%. Содержание протеина в жмыхе: - 25% после первичного отжима, - 35% после повторного отжима. Сайт:Atlant-zkv.by, Эл. почта: kartberg@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59 Тел.: 8025744 73 64, 8025 602 54 70, 8025691 15 10
 
05.05.2020 в 12:52, тер ГК Центральный
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Машина для сухой очистки картофеля КО-5/16 Доставка по всей РФ. Для уточнения цен, воспользуйтесь нашими контактами. Машина предназначена для очистки овощей и картофеля при их сухом загрязнении. Состоит из системы щеток. Не приводит к повреждению очищаемых овощей. Длина: 1500 - 2000 мм. Ширина: 800-1000 мм. Высота: регулируемая. Диаметр щеток: 125 (150) мм. Количество щеток: 10 – 14 шт. Оборот щетки: 76 – 140 об./мин (регулируемые). Мощность приводного двигателя: 0,55 кВат Производительность: 5-10 тонн в час. Ознакомиться с продукцией можно на нашем сайте: Atlant-zkv.by Эл.почта: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59 Тел.: 8025744 73 64, 8025 602 54 70, 8025691 15 10
 
05.05.2020 в 12:46, тер ГК Центральный
производим
Цена договорная
Стол роликовый инспекционный для переборки корнеплодов СП-1200 Доставка по всей РФ. Для уточнения цен, воспользуйтесь нашими контактами. Привод 0,37-1,1 кW Скорость 47 оборотов в минуту, может регулироваться. На выходе имеется место для закрепления мешков Длина 10 метров, ширина от 750 мм до 1300 мм. Ознакомиться с продукцией можно на нашем сайте: Atlant-zkv.by Эл. почта: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
05.05.2020 в 12:34, тер ГК Центральный
производим
Сельскохозяйственная техника
Цена договорная
Бункер механизированный приемный Механизированный приемный бункер СК3.5 служит для накопления картофеля, либо других корнеплодов для последующей подачи на сортировальные машины, переборочные столы, пере-грузчики, конвейеры и т.д. Приспособлен для выгрузки корнеплодов из кузовов автомобилей, тракторных прицепов в т. ч. и с боковым способом разгрузки. Привод выгрузного конвейера через мотор-редуктор, осна-щенный вариатором для регулирования скорости подачи. Емкость бункера – 3,5 тонн. Энергопо-требление 1,2 кВт. Сайт:Atlant-zkv.by Эл. почта: kartberg@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59 Тел.: 8025744 73 64, 8025 602 54 70, 8025691 15 10
 
05.05.2020 в 11:52, тер ГК Центральный
производим
1 300 000,00 руб.
Группа Компаний "РоСт" производит и продает жатки для уборки подсолнечника ORANGE SEED шириной захвата 7,8 и 9,8 метра
 
13.04.2020 в 13:34, г Волгоград
производим
Грузовой с/х транспорт
3 065 000,00 руб.
Изготавливаем бортовые зерновозы и самосвальные зерновозы на базе шасси грузовых автомобилей (КАМАЗ, МАЗ, иномарки), производим замену кузовов вышедших из строя, переоборудуем в зерновозы другие типы автомобилей, монтируем краново-манипуляторные установки (КМУ), организуем доставку транспортного средства до заказчика
 
03.03.2020 в 10:23, г Набережные Челны
оказываем услуги
1 000,00 руб.
Ремонт энергонасыщенных тракторов МТЗ (Беларус 2522,3022,3522) Двигателей Deutz, Detroit Наша компания находится в г. Минске
 
10.01.2020 в 12:21, тер 808 км а/д м-7 Волга Москва-Казань-Уфа
оказываем услуги
Оборудование для тракторов и сх транспорта
1 000,00 руб.
Инженерно-агрономический комплекс Амиготерра - ремонт сельхозтехники, ремонт и продажа тракторов в Алтайском крае, Барнауле, купить трактор б/у, т150, к700 (кировец), обслуживание и капитальное восстановление тракторов и сельскохозяйственной техники.
 
27.04.2020 в 05:01, край Алтайский
оказываем услуги
Сельскохозяйственная техника
400,00 руб.
Произвожу покос травы и кустарников на участках любой площади. Бурьян, неровные участки или бездорожье мне нипочем, использую газонокосилки с повышенной производительностью, предназначенные для скашивания травы на любой местности. Готов помочь с любым объемом работы. +Инструмент профессиональный, кошу сам. +Занимаюсь покосом более 5 лет. +За выезд денег не беру. +Выезд возможен в день обращения,так же работаю в выходные и праздники. +Без вредных привычек. +Фото участка можно отправить мне на телефон. Услуги оказываем по Москве и Московской области. Работаю без предоплаты.Оплата происходит после выполнения работ.Наличными,или на карту. Не мучайте себя напрасно, лучше обратитесь ко мне . Я работаю с удовольствием ! Звоните, пишите- буду рад помочь Вам! расчистка участка расчистка участка под строительство, расчистка дачных участков, расчистка лесных участков, расчистка запущенных участков, покос травы, скосить и убрать траву, косить тримером, косить газонокосилка, косильщик, коса, уборка травы . трава.
 
28.07.2019 в 09:59, наб Московская
производим
Сельскохозяйственная техника
1,00 руб.
Машина для сухой очистки овощей и картофеля. Состоит из системы щеток, как правило, от 10 до 16. Не приводит к повреждению очищаемых овощей. Для выгрузки продукции машина может быть оснащена устройством для крепления сетчатых мешков. Скорость вращения валков регулируется. Форма валков: волнообразная, цилиндрическая. Длина: зависит от количества щёточных валков. Ширина: 500-1000 мм или согласно Техническим условиям заказчика. Высота: регулируется. Диаметр щеток: 140 мм. Возможна установка аэрозольного устройства. Мощность приводного двигателя: 1-1,5 кВат. Производительность: 5-8 тонн/час. Сайт: Atlant-zkv.by, эл. почта: kartberg@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
09.08.2019 в 09:48, д Иваново
производим
Сельскохозяйственная техника
1,00 руб.
Доставка по всей РФ. Для уточнения цен, воспользуйтесь нашими контактами. Назначение машины: -отжим масличной фракции из семян маслосодержащих растений, - получение жмыха с высоким содержанием протеина. Маслосодержащие семена подвергаются шестикратному отжиму путем прессования в рабочей зоне машины. Выделяемое масло поступает в емкость при температуре не более 50 °С. Отжатая масса (жмых) через технологическое отверстие выходит в виде лепестков, либо в виде гранул. Диапазон влажности сырья перед процессом прессования 7-10%. Разделение продукта: 35% масла и 65% жмыха. Масличность жмыха после первичного отжима составляет до 14%, после повторного 7%. Содержание протеина в жмыхе: - 25% после первичного отжима, - 35% после повторного отжима. Сайт:Atlant-zkv.by, Эл. почта: kartberg@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
09.08.2019 в 09:49, д Иваново
производим
Сельскохозяйственная техника
1,00 руб.
Доставка по всей РФ. Для уточнения цен, воспользуйтесь нашими контактами. Комбайн «Aннa» полунавесной прицепной предназначен для уборки картофеля, посаженного картофелепосадочными машинами с междурядьями 60-75 см на легких и средних почвах с относительной влажностью до 30 % на полях, не засоренных крупными камнями и посторонними предметами при массе растительных остатков до 6 т/га. Уборка картофеля комбайном осуществляется на различных по механическому составу почвах на гребневых и полугребневых посадках. Комбайн агрегатируется с тракторами типа МТЗ-82. Комбайн подкапывает один ряд картофеля, отделяет клубни от почвы, ботвы и растительных примесей, собирает клубни в бункер с последующей выгрузкой их в транспорт на ходу или при остановке агрегата. Конструкция комбайна позволяет применять на отвозе продукции комбайна любой вид транспорта. Технические характеристики Ширина захвата, м 0,60-0,75 Ширина междурядий, см 60-75 Вместимость бункера для картофеля, кг 1500 Реализуется с предпродажной подготовкой. Ознакомиться с продукцией можно на нашем сайте: Atlant-zkv.by Эл. почта: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
09.08.2019 в 10:35, с Иваново
производим
Сельскохозяйственная техника
1,00 руб.
Доставка по всей РФ. Для уточнения цен, воспользуйтесь нашими контактами. Машина предназначена для мытья овощей и картофеля, в том числе и раннего. • Корпус стальной. • С торца барабана имеются загрузочные и выгружные лотки. • Привод машины осуществляется от электрического мотора посредством ременных передач. Технические данные: - полная длина машины 3,8 м - полная ширина машины 800 – 1 300 мм - полная высота 1,6 м - длина барабана 1,7 м - привод электрический 380 Вт, мотор 1,5 кВт - производительность около 5 т/час - вес 220 кг - потребность в воде 400 л Ознакомиться с продукцией можно на нашем сайте: Atlant-zkv.by Эл. почта: Atlantzkv@mail.ru snitor@mail.ru Контактные телефоны: + 7 960 589 78 38 + 7 909 257 51 59
 
09.08.2019 в 10:36, д Иваново