Как сообщает «Деловой квартал», в Москве на гастрономическом международном фестивале TASTE состоялась презентация продукции из мяса утки новой донской торговой марки «Утолина».
Компания «Донстар», презентующая проект, была создана в 2010 году и является первым в России производителем мяса утки. Тогда же, в 2010, началось строительство завода по производству утки в Миллеровской районе Ростовской области. Проект стоимостью 7 млрд. рублей и мощностью переработки в 26 тыс. т мяса был сдан в эксплуатацию в сентябре 2013 года. «Евродон» рассчитывает в скором времени расширить производство до 40 тыс. т в год.
По словам главы «Евродона» Вадима Ванеева, производство утки в России является перспективным направлением для бизнеса. «Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница»,— говорит он.
Комментируя презентацию продукта на фестивале TASTE, Ванеев отметил, что компания производит массовый продукт, причем впервые на постсоветском пространстве утка производится в промышленных масштабах. «Вертикальная интеграция производства позволяет нам контролировать качество продукта на каждой стадии его производства. Мы взяли на себя нелегкую миссию – возродить российские традиции в современном прочтении, но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный и полезный продукт, способный удовлетворить – это показал фестиваль – самый взыскательный вкус», - говорит Ванеев.