Ямальские производители рыбы получили золотую медаль на Международной продовольственной выставке World Food Moscow, которая проходила с 15 по 18 сентября в ЦВК «Экспо» в Москве.
Консервы «Siberiya «Сырок в желе» одного из крупнейших предприятий по переработке рыбы в стране, компании «Yamal Product», победили в дегустационном конкурсе «Продукт года» в номинации «Рыбная продукция и морепродукты». Это первая победа компании из Салехарда на данной выставке.
В этом году мероприятие проходило особенно масштабно. За четыре дня с экспозицией ознакомились более 30 тысяч человек. Участниками мероприятия стали более 1 тысячи 600 компаний из 73 стран мира. Продукция 42 из них была представлена на национальных павильонах.
Компании познакомили посетителей с продукцией по 12 направлениям: бакалея, замороженные продукты, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция, мясо и птица, напитки, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе, а также впервые был представлен раздел «Здоровое питание».
Отметим, что продукция «Yamal Product» в начале сентябре получила еще две награды по итогам XV специализированной выставки «Агропромышленный Форум-2015», которая проходила в Екатеринбурге.
«Золото» в номинации «Высокое качество продукции» досталось консервам «Пыжьян в желе» бренда Siberiya, к которому относится продукция, сделанная из охлажденного сырья. Бронзовую медаль в номинации «Новый вид продукции» получили пельмени из сиговых рыб бренда «Легенда Ямала».
Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб. Так же представлены продукты из щуки, налима и ерша, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.