КУРС ЦБ $ USD 91,7791 EUR 98,0270
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
На Урале посещаемость в торговых центрах выросла на 0,2%
В сравнении аналогичные показатели в Москве упали на 6,6%
Подписаться на новости

Посещаемость ТЦ на Урале чуть выросла, тогда как в Москве этот рынок показал падение. Сейчас невысокие показатели обусловлены сезонностью, и в дальнейшем число посетителей падать не должно, сообщает Деловой Квартал.

О незначительном росте трафика в уральских торговых центрах DK.RU сообщили в компании Watcom. Согласно мониторингу Shopping Index, посещаемость в ТЦ на Урале выросла на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Москве трафик упал на 6,6%. В частности, посещаемость торговых точек категории «одежда и обувь» в Екатеринбурге выросла на 2,5%, в Москве снизилась на 6,4%. 
 
Негативный тренд по посещаемости в столичных ТЦ является следствием падения потребительского спроса, санкций и введение рекордного количества коммерческих площадей в 2014 г., считает президент компании Watcom Роман Скороходов. По его словам, санкции более существенно повлияли на москвичей, чем на екатеринбуржцев: средний класс жителей столицы стал рациональнее относиться к покупкам. К тому же на Урале меньше качественных объектов по сравнению с Москвой, добавил он.

«Примерно до конца июля посещаемость будет стабильно низкой из-за сезонности: люди уезжают в отпуск, на дачи и проч. Новый сезон начнется примерно в августе. Поэтому, думаю, посещаемость уже достигла своего предела, дна. В начале года было падение, и тот трафик, который есть сейчас, — находится в пределах некой стабильности. Не думаю, что будет дальнейшее падение, при условии, что ничего не случится на макроуровне — но вроде не должно», — сказал DK.RU генеральный директор компании R Management Алексей Мальцев.

 
 
В сегменте арендаторов «средний минус», у дискаунтеров, продажи остаются на довольно высоком уровне, «средний плюс» и премиальный сегмент, конечно, страдают. Страх прошел, остается негативный фон, в том числе и новостной, но по посещаемости, думаю, хуже уже не будет, резюмирует г-н Мальцев.
 
Shopping Index отображает динамику посещаемости торговых центров и сетей на еженедельной основе. Он вычисляется как количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов. 
 
Источники: Деловой квартал
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости