Новый отчет о конъюнктуре рынка стерильной упаковки прогнозирует, что данная категория достигнет $62,46 млрд. к 2020 году при совокупном годовом темпе роста в 10,66% с 2015 года. Аналитики утверждают, что совокупные темпы годового должны показать 9,33% с 2014 по 2019 гг.
Рост этого типа упаковки может оказать широкое влияние на промышленность продуктов и напитков с точки зрения поддержания и повышения уровня безопасности поставляемого продовольствия.
Самым большим препятствием к использованию стерильных контейнеров является дорогостоящие инвестиции в создание и эксплуатацию линий производства.
В стерильной упаковке продукты и напитки проходят процесс мгновенной пастеризации и сохраняют структуру, аромат и другие свойства. Различные методы стерилизации включают обработку теплом, химикатом или гамма-лучами. Новая упаковка может быть в форме картонных коробок и пакетов любых размеров. Кроме того, продуктам в стерильной упаковке не нужны никакие добавки или консерванты, чтобы выдерживать срок годности более двух лет.
Стерильная упаковка предоставляет множество преимуществ по всей цепи поставок для компаний, производящих продовольствие и напитки. Продукты не требуют никакого охлаждения, что удобно для потребителей и экономически эффективно для грузоотправителей.
Упаковка является мягкой, что позволяет компаниям отправить больше продуктов с большей эффективностью и экономит складские площади. Более длинный срок годности означает, что компании могут расширить дистрибуцию, сократить отходы, предложив потребителям больше времени на покупку и употребление продукта. Безопасность пищевых продуктов при таком упаковочном методе и материале может также улучшить доверие к системе безопасности компании и ее продуктам.