вторник, 07 июля 2015
Российские ритейлеры расширяют ассортимент продтоваров
Эксперты связывают процесс диверсификации после после годового сжатия товарного предложения с санкциями
Подписаться на новости
Российские ритейлеры впервые в этом году начали процесс расширения ассортимента предлагаемых товаров, сообщает Высшая школа экономики. Особенно заметны изменения матрицы ассортимента в продовольственном сегменте отрасли на фоне существующих продуктовых контрсанкций.
"По итогам второго квартала, впервые после годового сжатия товарного предложения, можно наблюдать первые результаты комплексной диверсификации номенклатуры, заключающиеся в расширении ассортимента реализуемых товаров", - говорится в квартальном отчете вуза.
Как заявляют эксперты ВШЭ, продление контрсанкций до августа 2016 года, с учетом процесса импортозамещения, будет содействовать дальнейшему расширению ассортимента, адаптируя отечественного потребителя для новой номенклатуры.
Кроме того, отмечают они, планы российских ритейлеров определенно свидетельствуют о желании продолжать оптимизацию ассортимента путем его расширения.
Источники:
Retail-loyalty
пятница, 17 мая 2024
среда, 15 мая 2024
понедельник, 13 мая 2024
среда, 08 мая 2024
понедельник, 06 мая 2024
суббота, 04 мая 2024
08:36
Топографическая съемка
пятница, 03 мая 2024
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
Все новости