Группа компаний "Черкизово", получив в начале этого года разрешение на экспорт в несколько арабских стран, создала для них отдельный бренд Dajajti. Таким образом производитель рассчитывает расширить географии своего присутствия на Ближнем Востоке.
Халяль – пища, приготовленная с учетом всех мусульманских канонов – одно из наиболее активно развивающихся направлений на рынке продуктов питания. Группа «Черкизово» первой из производителей питания запускает уже второй бренд для продуктов, произведенных по этой технологии, с продуманной визуальной концепцией и неймингом. Бренд Dajajti (My chicken) ориентирован, в первую очередь, на рынки дальнего зарубежья.
Продукция, которая идет на экспорт в мусульманские страны, проходит строгую проверку на соответствие требованиям халяль. Так, три птицефабрики «Черкизово» получили право на экспорт продукции после того, как производственный процесс на этих предприятиях был сертифицирован по исламским правилам убоя животных Московским центром халяль. Соответствие этим стандартам также подтверждено ветеринарными службами Египта и ОАЭ.
Ранее «Черкизово» выпустило торговую марку с восточным уклоном «Латифа», которая успешно продается на рынках России и стран СНГ.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является крупнейшим в стране производителем комбикормов. В структуру Группы «Черкизово» входит 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 15 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и более 140 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2015 году Группа «Черкизово» произвела более 825 тысяч тонн мясной продукции.