Организации, включая государственные структуры, поддержали создание автономной некоммерческой организации (АНО) "Сделано в России", целью которой станет продвижение товаров на внутреннем и внешнем рынках.
Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт, входит в структуру Минпромторга) и агентство "Национальный бренд "Сделано в России".
Помимо Росстандарта, партнерами инициативы по созданию национального бренда еще в июне 2015 года выступили Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР, входит в Российский экспортный центр), Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства, Совет муфтиев России, Ассоциация брендинговых компаний России, представители малого и среднего бизнеса, говорится в сообщении агентства "Национальный бренд "Сделано в России".
"Государство за последние несколько лет сделало огромный рывок в мерах поддержки российских производителей и несырьевого экспорта, однако все эти усилия были сосредоточены в рамках финансовой поддержки. Ни маркетингу, ни продвижению продукции централизованной и системной поддержки не оказывалось", — пояснил гендиректор национального бренда "Сделано в России" Михаил Садченков.