За девять месяцев текущего года продажи швейцарского холдинга в России демонстрировали многократный рост "в двузначных числах". В других европейских странах, как и в мире в целом, он замедляется. Значительнее всего продажи на российском рынке выросли за счет Nescafe и кормов для животных.
Как отмечает агентство, продажи Nestle в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Африке увеличились с начала года примерно на 3% и составили более 12 млрд швейцарских франков ($12,3 млрд). Общие продажи компании по всему миру подросли еще скромнее – на 2,5%, составив 65,5 млрд швейцарских франков ($66 млрд) Это самый слабый показатель темпов роста Nestle за последние 10 лет. Компанию подвели рынки развивающихся стран. Кроме того, холдинг вынужден снижать цены в большинстве стран Европы и Северной Америки.
Швейцарский пищевой гигант в четверг понизил прогноз на текущий год, сообщив, что теперь ожидает увеличения годовых продаж на 3,5%, после того как за первые девять месяцев года продажи выросли на 3,3%.
Ранее прогнозировалось, что органический рост продаж в 2016 году составит около 4%. Как и другие производители продуктов питания, Nestle столкнулась со снижением цен на ее продукты в Европе в условиях острой конкуренции среди супермаркетов, в дополнение к низким ценам на сырьевые товары.
О компании:
Nestle – Швейцарская компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Также Nestle специализируется на выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики. Главный офис компании находится в швейцарском городе Веве.
www.nestle.ru