Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
Форум "Война на полках-2017" ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.
Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума "Война на полках-2017".
Темы для обсуждения:
– Как производителям сотрудничать с ритейлом в условиях обновленного закона "О торовле"?
– Нейромаркетинг в действии: как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
– Как спрогнозировать эффективность промоакций?
– Какие неценовые трейд-маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
– Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
– Креативные решения для продающей упаковки: что можно сделать, не раздувая бюджет?
– Как повысить эффективность кросс-промо?
– Мобильные покупки: что нужно интернет-покупателям, и как привлечь их внимание
– Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью мобильного приложения?
– Нестандартные решения, которые помогут выделиться на полке
– Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Эти темы раскроют представители ведущих компаний, в числе которых Nielsen, "Черкизово", Mondelez, "Балтика", "Руспродсоюз", Metro Cash&Carry, "Десан" и др.
Дата проведения: 16 – 17 марта 2017 года.
Место проведения: г. Москва.
Подробности на сайте: https://goo.gl/7AZIq0 или по тел. +7 (495) 480 09 81, Цветкова Елена.