Основные покупатели – страны Таможенного союза, однако у компании уже есть разрешение на поставку продукции в Европу.
"При нынешней рыночной конъюнктуре в связи с укреплением рубля экспортные цены стали не столь привлекательны, как на внутреннем рынке, — отмечает Мисюра. — Поэтому мы искусственно притормаживаем этот процесс. Хотя у нас уже есть заинтересованные покупатели в европейских странах, но сотрудничество будет зависеть от объемов и цены".
Также сейчас компания работает над тем, чтобы получить разрешение на поставки бройлера в государства Ближнего Востока и Азии.
В перспективе "Белая птица" будет наращивать внешние продажи, но, по оценке Мисюры, экспорт не будет превышать 10% от общего производства.
"Внутренний рынок очень волатилен из-за нестабильности курса рубля, экспортный – более стабилен, — говорит Николай Мисюра. — Кроме того, зарубежные контракты в основном пролонгированные, как правило, годовые, значит, на это время компания застрахована от любых ценовых колебаний".
О компании:
ЗАО "Белая птица" – активный участник приоритетного национального проекта "Развитие АПК". На реализацию проекта компанией вложено инвестиций за 2005-2008 гг. – 4429 млн рублей.
belaya-ptica.ru