Французский производитель молочных продуктов Danone запустил в продажу йогурт с увеличенным до четырех месяцев сроком годности, специально созданный для африканских стран, говорится в сообщении компании.
Питьевой йогурт объемом 330 мл обогащен кальцием и витаминами, может служить "легким перекусом" и храниться в холодильнике либо при комнатной температуре, отмечает компания. "Длительный срок хранения FanMaxx (4 месяца) адаптирован под специфику африканского рынка, где не всегда есть возможность хранения при низких температурах", – говорится в сообщении Danone.
Новый продукт поступит в продажу в июне в Гане, а затем будет продаваться в других странах Западной Африки.
О компании:
В 1992 году Danone стала одной из первых западных компаний, пришедших на российский рынок. На центральной московской улице был открыт единственный в мире фирменный магазин Danone. А через три года начал свою работу первый завод Danone в России. В 2013 году Группа изменила официальное название на "Группа компаний Danone в России".