Отличительные особенности фирменных аптек ритейлера - низкие цены, востребованные препараты и товары, эффективная современная организация пространства.
Ассортимент в среднем насчитывает более 3 500 товаров. В рамках тестирования проекта 2 торговые точки представляют собой аптеки открытого типа и 2 закрытого.
Для клиентов "Магнит Аптека" планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного сайта.
До конца 2018 года по стране компания планирует открыть до 5 тыс. точек, вложив в развитие этого направления на начальном этапе порядка 20 млрд руб.
О компании:
"Магнит" насчитывает почти 13 тыс. магазинов в 2,4 тыс. населенных пунктов страны, доля сети на продовольственном розничном рынке составляет более 7%, следует из данных компании за первые шесть месяцев 2016 года. Компания является лидером отрасли по выручке, по итогам первого полугодия 2016 года оборот сети составил 522 млрд. рублей.
magnit-info.ru