В китайском городе Нинбо завершилась Международная выставка замороженных продуктов «Осенняя ледяная». В числе 700 компаний со всего мира свою продукцию представил и Липецкий хладокомбинат.
Как рассказали LipetskMedia в отделе маркетинга предприятия, традиционно высокий интерес к продукции из Липецкой области и вообще к русскому мороженому проявляет север Китая, где это лакомство знают. На этот раз Липецкий хладокомбинат выставил свою продукцию на юге страны, где мороженое из России мало известно. А, стало быть, рынок сбыта только в одном Нинбо с населением в 5,5 миллиона человек, огромен.
Липецкому хладокомбинату пришлось многое корректировать в своей работе. Учитывая особенности потребительского рынка Юго-Восточной Азии, на предприятии переоборудовали упаковочную линию. Экспортное мороженое фасуют в пластиковые стаканчики с крышкой, к которой прикреплена одноразовая пластиковая ложечка. Хотя, китайцы с большим удовольствием уплетают пломбир из Липецка и в привычной для россиян упаковке. И в вафельных стаканчиках, и на палочке.
Как уже сообщал LpetskMedia, огромный интерес к русскому лакомству возник в КНР после прошлогоднего саммита G20 в Ханчжоу, куда Владимир Путин привёз в подарок китайскому руководству мороженое. Президент России сделал тогда прекрасную рекламу молочной продукции. После нескольких отправленных в Поднебесную дегустационных партий мороженого в августе 2017-го начались его регулярные поставки из Липецка в китайские сетевые магазины.
В планах хладокомбината выйти на ежегодные поставки в КНР пяти тысяч тонн мороженого в год. Такое количество пломбира и эскимо можно загрузить в 100 железнодорожных вагонов-рефрижераторов.
Начав отгружать мороженое в Китай, руководство Липецкого хладокомбината уже ведет переговоры о его поставках во Вьетнам. До конца года в эту страну планируется отправить пробную дегустационную партию в несколько тонн.
Фото: ru.pinterest.com