КУРС ЦБ $ USD 90,9239 EUR 98,8978
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
В поддержку тюменских сельхозпроизводителей – проект «Покупай тюменское!»
Подписаться на новости

Местным производителям продуктов питания выдержать усиленную конкуренцию после вступления России в ВТО поможет проект «Покупай тюменское!». В этом уверен начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.

По его словам, участие в акциях помогает предприятиям сэкономить на разработке стратегий продвижения своего товара. В частности, брендбук, разработанный в рамках проекта «Покупаем тюменское!», передается бесплатно всем желающим из числа местных производителей и позволяет им без лишних затрат выделиться на полке рядом с конкурентами.

Большим подспорьем для местных сельхозпроизводителей являются и дегустации продукции в торговых предприятиях. Постоянными участниками этих акций уже являются «Тюменский деликатес», «Тюменьмолоко», «Квартет», Птицефабрика «Пышминская», «Ишимский мясокомбинат». В 2012 году проведено 32 дегустации, что позволило повысить узнаваемость местной продукции у населения.

Поднять свой престиж тюменские предприятия могут и с помощью экскурсий для школьников и студентов. В текущем году проведено 11 поездок на производства, в которых приняли участие около 220 ребят.

Для рекламы своей продукции участники проекта могут использовать и сайт «Покупаем Тюменское 2.0». В настоящее время на ресурсе зарегистрировано 102 предприятия-производителя, 52 предприятия розничной торговли, а количество уникальных посетителей достигает в среднем шести тысяч в месяц.

На льготных условиях, а в некоторых случаях бесплатно, местные предприятия могут разместить свою рекламу и на городском транспорте. В 2012 году в рамках проекта оформлено 11 автобусов популярных маршрутов. В этом мероприятии приняли участие шесть производителей из разных городов и районов области и сейчас продолжают поступать заявки.

Таким образом, участие в проекте «Покупай Тюменское» экономит время и ресурсы небольших компаний, позволяет не тратить деньги на создание маркетинговых отделов, а сосредоточится на самом производстве, разработке новых продуктов питания и повышении их качества. В итоге качественный продукт, известный покупателю, сможет без труда конкурировать с новыми игроками.

пятница, 17 мая 2024
среда, 15 мая 2024
понедельник, 13 мая 2024
среда, 08 мая 2024
понедельник, 06 мая 2024
суббота, 04 мая 2024
пятница, 03 мая 2024
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
Все новости