Доли брендов основных игроков сокового рынка в 2017 году распределились следующим образом: АО «Мултон» - 31,1%, компания PepsiСo - 29%, ОАО «Сады Придонья» - 11,3%, АО «ПРОГРЕСС» - 5,2%, ООО «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» - 3,3%, ООО «САНФРУТ-Трейд» - 3,2%, ООО «Фирма «Нектар» - 2,9%.
В пресс-службе РСПС пояснили, что снижения темпов падения объемов рынка удалось добиться благодаря продвижению брендов, проведению акций в розничных сетях, а также за счет запуска новых продуктов.
«Рост экспорта соковой продукции в 2017 году составил 10,45%. Производство соковой продукции для питания детей раннего возраста выросло на 4,95%, а частных марок торговых сетей на 4,4%», - сообщили в Союзе.
Члены РСПС отметили положительную динамику объемов производства, которую можно считать началом стабилизации сокового рынка.
Итоги работы и производства соковой продукции за 2017 год подвели на ежегодном общем собрании членов РСПС. Участники затронули темы работы в области технического регулирования и стандартизации; мониторинг качества соковой продукции, реализуемой в торговых сетях; мероприятия, связанные с продвижением соковой категории; а также вопросы таможенного регулирования экспорта и международного сотрудничества.
В ходе подведения итогов работы по мониторингу качества соковой продукции, было принято решение об исключении из состава РСПС ООО «НАР» за несоблюдение целей Союза по обеспечению населения России высококачественной соковой продукцией. В 2017 году по аналогичной причине был исключен из РСПС ООО «ТК Легранд». Кроме того, на мероприятии утвердили план работы на 2018 год.
Фото: lumenhospitality.com