КУРС ЦБ $ USD 91,9829 EUR 100,2432
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
АО «ФГК» осуществило экспериментальную перевозку зерна в полувагонах.
Федеральная грузовая компания реализовала экспериментальную перевозку зерна насыпью в полувагонах. Опытная отправка осуществлена со станции Профинтерн Южно-Уральской ж.д. на станцию Ейск Северо-Кавказской ж.д. и пришлась на перевозку миллиардной тонны грузов с момента начала производственной деятельности АО «ФГК» в феврале 2011 года.
Подписаться на новости

По словам генерального директора АО «ФГК» Алексея Тайчера, в условиях рекордного урожая зерна в Российской Федерации и дефицита специализированного подвижного состава, Компания разработала и предложила альтернативу перевозкам в зерновозах.

«На базе Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» совместно с ТЦФТО Южно-Уральской железной дороги разработан новый способ транспортировки зерна в универсальном подвижном составе. Рассматривались варианты перевозки в модифицированных крытых вагонах, но они не подтвердили свою эффективность. Федеральная грузовая компания стала первым оператором, осуществившим перевозку зерна насыпью в полувагонах. На начальном этапе мы планируем ежемесячно отправлять порядка 100 вагонов, а в дальнейшем рассматриваем перевозки из регионов с наиболее высокой урожайностью зерна», – отметил Алексей Тайчер.

Он также подчеркнул, что Компания решает задачи по обеспечению социальных перевозок, предлагая эффективные решения в условиях дефицита универсального и специализированного подвижного состава. Ранее АО «ФГК» уже осуществило перевозки щебня и продукции ЖБИ на платформах.

Директор ООО «РусАгроТрейд» Екатерина Крахина пояснила, что огромное количество зерна, скопившееся на элеваторах компании, требует оперативного вывоза: «Мы столкнулись с острым дефицитом зерновозов на фоне рекордного урожая. Несвоевременный вывоз зерна мог привести к невыполнению обязательств по нашим контрактам и ощутимым убыткам. В столь критичных условиях Федеральная грузовая компания, единственная из операторов в регионе, предложила для перевозки полувагоны. Оптимальным способом тарирования зерна определили перевозку с использованием сертифицированных вагонных вкладышей из ламинированной полимерной ткани, позволяющих нам максимально использовать грузоподъемность вагона. Экспериментальная перевозка показала эффективность данного варианта, и мы планируем увеличивать количество вагоноотправок в полувагонах АО «ФГК» в дальнейшем».

 

***

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 136 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 20.03.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

Источники: Agro2b
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
вторник, 05 марта 2024
понедельник, 04 марта 2024
пятница, 01 марта 2024
четверг, 29 февраля 2024
среда, 28 февраля 2024
вторник, 27 февраля 2024
Все новости