КУРС ЦБ $ USD 61,7494 EUR 75,3281
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
АО «ФГК» осуществило экспериментальную перевозку зерна в полувагонах.
Федеральная грузовая компания реализовала экспериментальную перевозку зерна насыпью в полувагонах. Опытная отправка осуществлена со станции Профинтерн Южно-Уральской ж.д. на станцию Ейск Северо-Кавказской ж.д. и пришлась на перевозку миллиардной тонны грузов с момента начала производственной деятельности АО «ФГК» в феврале 2011 года.
Подписаться на новости

По словам генерального директора АО «ФГК» Алексея Тайчера, в условиях рекордного урожая зерна в Российской Федерации и дефицита специализированного подвижного состава, Компания разработала и предложила альтернативу перевозкам в зерновозах.

«На базе Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» совместно с ТЦФТО Южно-Уральской железной дороги разработан новый способ транспортировки зерна в универсальном подвижном составе. Рассматривались варианты перевозки в модифицированных крытых вагонах, но они не подтвердили свою эффективность. Федеральная грузовая компания стала первым оператором, осуществившим перевозку зерна насыпью в полувагонах. На начальном этапе мы планируем ежемесячно отправлять порядка 100 вагонов, а в дальнейшем рассматриваем перевозки из регионов с наиболее высокой урожайностью зерна», – отметил Алексей Тайчер.

Он также подчеркнул, что Компания решает задачи по обеспечению социальных перевозок, предлагая эффективные решения в условиях дефицита универсального и специализированного подвижного состава. Ранее АО «ФГК» уже осуществило перевозки щебня и продукции ЖБИ на платформах.

Директор ООО «РусАгроТрейд» Екатерина Крахина пояснила, что огромное количество зерна, скопившееся на элеваторах компании, требует оперативного вывоза: «Мы столкнулись с острым дефицитом зерновозов на фоне рекордного урожая. Несвоевременный вывоз зерна мог привести к невыполнению обязательств по нашим контрактам и ощутимым убыткам. В столь критичных условиях Федеральная грузовая компания, единственная из операторов в регионе, предложила для перевозки полувагоны. Оптимальным способом тарирования зерна определили перевозку с использованием сертифицированных вагонных вкладышей из ламинированной полимерной ткани, позволяющих нам максимально использовать грузоподъемность вагона. Экспериментальная перевозка показала эффективность данного варианта, и мы планируем увеличивать количество вагоноотправок в полувагонах АО «ФГК» в дальнейшем».

 

***

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 136 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 20.03.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

Источники: Agro2b
четверг, 26 апреля 2018
Все новости