КУРС ЦБ $ USD 92,0538 EUR 98,6447
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Фрахтовый отчет, 20 неделя 2019
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море Тоннаж: Костер
Подписаться на новости

Трейдинговая активность в Азово-Черноморском регионе опять начала сокращаться, но на ставках фрахта пока это отражается не сильно, т.к. они уже находятся на грани рентабельности. Большинство Судовладельцев продолжает поиск грузов на длинном плече в надежде объединить прямой рейс с обратными загрузками. Такой подход, во-первых, увеличивает транзитное время, что позволяет Судовладельцам переждать низкий сезон, а во-вторых, позволяет сохранять вариативность в плане работы грузов не только из Азовского моря. В то же время на 21-22 неделе ожидается открытие большого количества теплоходов, грузившихся еще на майских праздниках и возвращающихся за грузом в Азовское море, поэтому участники рынка прогнозируют увеличение спотового тоннажа в регионе. 
Многие Судовладельцы, чей флот открывается на конец месяца, ищут рейсы в обход Турции, чтобы не попасть на Рамзан Байрам. На 23-й неделе турки и турецкие банки не будут работать со вторника до конца недели, что может привести к длительным простоям в портах, сложностями с переводами денег и низкой деловой активностью в целом, поэтому Судовладельцы готовы будут делать уступки на рейсы по другим направлениям. 
Каспийский рынок продолжает падать, ситуация с платежами из Ирана пока так и не разрешилась, прогнозов по сроку окончания ее урегулирования тоже нет. Это заставляет многих Экспортеров искать новых контрагентов и пытаться продать продукцию через крупных международных Трейдеров, у которых остаются инструменты для торговли с Ираном. По сообщению отправителей, количество прямых контрактов с Иранскими получателями близится к нулю, или приходится соглашаться на длительные отсрочки по платежам, что в преддверии нового сезона может негативно повлиять на оборачиваемость и возможности закупать новый урожай в необходимых объемах. 
Государственная торговая корпорация Ирана объявила, что урожай пшеницы в стране ожидается на уровне 11 миллионов тонн. Это означает, что в этом году Иран также не будет импортировать пшеницу. В Иран по-прежнему будут отправлять преимущественно только кукурузу и ячмень. Однако учитывая, проблемы с платежами с Иранской стороны, грузопоток кукурузы и ячменя может замедлиться, что будет сдерживать рост ставок фрахта в Каспийском регионе. 
Средние цены на отечественную пшеницу нового урожая растут на фоне низкого урожая в США и опасений по поводу качества американских озимых. В начале нового сезона нас может ждать повышенный спрос на пшеницу из России и, как следствие, растущий спрос на флот, что может привести к резким скачкам ставок в середине июля.

 

Glogos Freight Report Week 20

Источники: Agro2b
пятница, 03 мая 2024
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
Все новости