Сегодня компания идет по пути сокращения сроков приобретения техники в лизинг за счет сокращения требований к документам заявителей, использованию электронного документооборота и оптимизации бизнес-процессов.
«По типовым заявкам на лизинг, а их доля в общем числе обращений превышает 82%, решение уже сегодня мы принимаем 8 часов. Этого удалось добиться благодаря изменению процесса принятия решения и контролю сроков проверки на каждом этапе: теперь на Кредитном комитете Общества рассматриваются только крупные и нетиповые заявки, по остальным решения принимают уполномоченные лица», - сообщил заместитель генерального директора АО «Росагролизинг» Дмитрий Крамаренко.
Развитие сервисов в личном кабинете клиента позволяет оформить в лизинг любую технику из каталога предметов лизинга компании, не выходя из дома, а сотруднику Росагролизинга принять и обработать заявку он-лайн.
На сегодняшний день в компании отмечается значительный рост заявок на приобретение техники в лизинг, поступающих через личный кабинет, количество таких заявок в сравнении с 2018 годом выросло более чем в 3 раза.