КУРС ЦБ $ USD 92,1314 EUR 98,7079
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Фрахтовый отчет, 30 неделя 2021
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море Тоннаж: Костеры
Подписаться на новости

Новая неделя на фрахтовом рынке Азово-Черноморского региона началась с падения. Цена за партию пшеницы в 3 тыс. тонн из Азова на Мраморное море упала до $36 за тонну. Но это падение оказалось кратковременным, так как к середине недели ставки откатились обратно на уровень $38 за тонну. Некоторые Фрахтователи надеются, что выше $40 за тонну рынок не пойдет, так как в условиях таких ставок отправки станут более экономически выгодны с портов Черного моря, где аппетит у Судовладельцев подогрет, но не настолько, как у Азовских. Уже в ближайшее время можно будет точно увидеть, уйдет ли рынок вверх за $40, и как это отразится на отправках с Азовского моря.

Ожидается, что в ближайшие недели рынок сухогрузов продемонстрирует дополнительную прибыль. Расширение торговли сырьевыми товарами привело к увеличению загруженности портов до многолетних максимумов. Загруженность портов по всему миру также влияет на поставки. По разным оценкам, глобальный разрыв цепочек поставок может быть восстановлен в период от шести месяцев до трех лет. В течение этого времени ставки как в Атлантическом, так и в Тихом океане будут продолжать расти. Ставка тайм-чартера в Атлантике составила $33K по стандартному маршруту из Восточного побережья Южной Америки на Средиземное море. В Тихоокеанском регионе, из Китая, Японии и Кореи на Западное побережье Индии/Персидский залив, ставка составила $34K, что является пиковым показателем с начала года.

Многие Трейдеры говорят, что в Дальневосточном регионе не так много продаж товаров. Как нам стало известно, Фрахтователи перешли в режим “строгой конфиденциальности” в своей деятельности, чтобы успокоить рынок. Таким образом, договоренности официально закрыты для рынка. Как сообщается, ставки тайм-чартерного эквивалента на рейсы из Черного моря для судов Supramax с зерном достигли пиков в $55-60K в день. Мы также наблюдаем активность костеров, чей уровень фрахта растет гораздо медленнее.

Различные зерновые Фрахтователи, не располагающие собственным флотом, боятся брать на себя ответственность за перевозки и предпочитают продавать на условиях FOB. Зерновые гиганты либо отгружают своими судами, либо покрывают все контрактными обязательствами с крупными Судовладельцами. Из-за этого Судовладельцы флота Handy не имеют возможности найти на рынке спотовые грузы по обычным направлениям, например, из Черного моря в Египет, Турцию и Ливию, поскольку такие сделки заключаются вне рынка.

Если груз в конечном итоге появляется на рынке, Фрахтователи ждут хороших ставок, так как конкуренция обычно составляет 3-4 варианта. Отгрузки на судах Handy из Черного моря в Ливию на прошлой неделе были фиксовались на уровне низких 40-х, несмотря на то, что некоторые Судовладельцы витают в облаках и просят $50 за те же рейсы, и в итоге остаются с судами в споте.

Glogos Freight Report Week 30-1
Источники: Agro2b
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
Все новости