КУРС ЦБ $ USD 92,1314 EUR 98,7079
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Брендинг в тепличной отрасли - конкуренция в новой реальности.
23 июня 2022 года в Москве состоится III сельскохозяйственный Форум «Тепличная отрасль России - 2022» - мероприятие, на котором делятся опытом и успешными практиками признанные эксперты отрасли, обсуждаются инновационные разработки и проверенные технологии в области сельского хозяйства
Подписаться на новости

Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» выступит на форуме с темой «Бренд в тепличной отрасли – от идеи до реализации».

Тепличная отрасль – одна из самых развивающихся отраслей сельского хозяйства. Здесь постоянный и растущий спрос на высоко конкурентном брендированном рынке, законы биржи и торгов во многом определяют конъюнктуру рынка, рынок характеризуют кратчайшие сроки хранения и сложнейшие логистические цепочки продукции.

Начиная с 2015 года отрасль прошла несколько этапов своего развития – сначала нужно было встать на полку сетей, вытеснив импорт, в частности турецкий томат. Потом наступило время поддержки государством отечественного производителя и появилась возможность завоёвывать своего потребителя ассортиментом, началась «битва брендов». Начали складываться первые отношения между производителем и потребителем – интереса, вопросов, доверия, дружбы. Период до 2019 года характеризуется первыми нестандартными решениями в отрасли, которые помогли производителям завоевать свою дополнительную маржу. Следующий этап – это «высокая кухня» отрасли. Уже несколько лет производители активно работают над селекцией и поиском лучших решений в гибридном составе своего ассортимента. Потребитель научился различать вкусы и послевкусия, формы и текстуры и овощи стали неотъемлемой частью рациона, при этом оставаясь высокобрендированной категорией. Именно решения в области брендинга помогают всем участникам рынка извлекать из классической рыночной формулы «товар-деньги-товар» максимальную взаимную выгоду.

 История циклична, и мы сейчас уже со своим опытом и по сути понятными, казалось бы, стабильными ассортиментными портфелями попали в зону турбулентности, в которой необходимо выстраивать новые отношения не только с потребителями, но и со всеми участниками рынка. 

Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, волнения мировых валют, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг. Как мы на это реагируем, что предпринимаем – об этом будет доклад. Поделимся живыми цифрами по рынку, обсудим новые решения в области импортозамещения упаковки, поищем скрытые возможности работы с российскими поставщиками с целью создания новых эффективных союзов и постараемся сделать хотя бы один маленький общий шаг в сторону рождения новой красивой и стабильной реальности тепличного бизнеса России.

Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/

 

Спонсоры форума: ООО НПЦ «Фармбиомед», ООО «АГРИСОВГАЗ», ООО НИЦ  «Инновации» , SUN GUARD, при поддержке Ассоциации «Теплицы России».

Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»

Площадка: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya Верхняя Красносельская ул. 11а, стр. 4. 

Оргкомитет форума:

По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10

По вопросам выступления: +7 (988) 248-47-17

e-mail: events@agbz.ru

сайт: https://greenhouseforum.ru/

Источники: Agro2b
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости