КУРС ЦБ $ USD 90,1887 EUR 97,8989
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Пензенской области не хватает водки
В региональном минсельхозе хотят повысить долю алкогольной продукции местного производства на прилавках магазинов, тем самым увеличив поступления в бюджет региона от акцизов.

Как сообщает «Коммерсантъ», минсельхоз Пензенской области рекомендовал торговым сетям увеличить количество водки местного производства на прилавках.

Начальник отдела лицензирования министерства сельского хозяйства региона Павел Гусев отметил, что из всей проданной в области водки в прошлом году (около 6,8 млн. декалитров) только 30% (около 2 млн. декалитров) пришлось на спиртную продукцию местного производства. При этом в магазинах не представлен полный ассортимент пензенской водки – из 92 наименований можно найти чуть больше двадцати. Однако для Пензенской области 30% - это не самая малая доля, так как в прошедшие годы показатель был еще меньше. В 2013 году было произведено в 2,5 раза больше крепких алкогольных напитков, чем в 2012 – 2,7 млн. декалитров.

Продажи местного алкоголя способствовали пополнению областного бюджета за счет акцизов на 2,8 млрд. рублей. В этом году этот показатель власти хотят довести до 3 млрд.

Власти также намерены ужесточить борьбу с фальсификатом – руководителям районов поручено приобрести специальные приборы для идентификации фальсифицированного алкоголя.

В соседней Саратовской области доля потребления водки местного производства составляет вовсе 0,7%. В октябре прошлого года замминистра экономического развития Юлия Винокурова сообщила о намерениях довести этот показатель до 50%. Губернатор Самарской области Николай Меркушин планировал увеличить долю местного алкоголя в магазинах до 80%, однако этому помешало УФАС, возбудившее в отношении Меркушкина и правительства Самарской области два дела по факту нарушения законов «О защите конкуренции» и «О торговле», так как по российским законам региональные власти не могут ограничивать конкуренцию с помощью нормативных актов и вводить дополнительную проверку качества.

Представители ритейла говорят о возможности расширения ассортимента местной продукции при условии наличия спроса на нее. При выборе продукции торговые сети ориентируются именно на спрос. С другой стороны, наличие продукции на полках повышает ее узнаваемость, что как раз может привести к увеличению продаж.

Источники: Agro2b
среда, 22 мая 2024
понедельник, 13 мая 2024
суббота, 04 мая 2024
пятница, 19 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
среда, 20 марта 2024
среда, 06 марта 2024
вторник, 27 февраля 2024
четверг, 22 февраля 2024
понедельник, 19 февраля 2024
вторник, 06 февраля 2024
среда, 24 января 2024
среда, 17 января 2024
пятница, 12 января 2024
Все новости