В рамках проекта специалисты филиала организовали погрузку и выгрузку щебня в вагоны-цементовозы с использованием спецприспособлений и на специальном повышенном пути – эстакаде.
Грузы проследовали со станции Горная Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) на станцию Воронеж-Курский Юго-Восточной железной дороги.
Благодаря слаженному взаимодействию диспетчерского аппарата ПГК со службами РЖД, доставку первой партии щебня по указанному маршруту удалось осуществить в рекордно сжатые сроки. За одни сутки груз преодолел почти 600 километров пути.
"Использование цементовозов под перевозку альтернативного вида грузов в период сезонного спада на рынке цемента позволяет нам решить сразу несколько задач. Во-первых, мы повышаем эффективность использования своего парка за счет сокращения непроизводительных простоев, а во-вторых, предлагаем грузоотправителю выгодные условия перевозок при сохранении всех преимуществ качественного сервиса ПГК, включая оперативный срок доставки, своевременный подвод цементовозов и продуманную логистику", — отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
До конца декабря Ростовский филиал ПГК планирует перевезти 1,5 тыс. тонн щебня по указанной технологии.