Такой эксперимент был проведён из-за политики США и ряда других стран, вводящих налог на продукты, в содержании которых есть сахар, или подсластители. Руководители компаний хотели доказать несоответствие "приписанных" ВОЗ норм для употребления, и реальных возможностей человека.
Результаты удивили: для органов и эндокринной системы сахар в принципе не может быть плохим, или приводить обязательно к ожирению. Он всего лишь изменяет вкус еды, или напитка, но кардинальных изменений в организме не провоцирует. Таким способом вышеуказанные торговые марки хотят поменять мнение людей, потенциальных покупателей, из стандартизированного и "традиционного" в "правдивое" и обновленное.
Стоит отметить, что подобные исследования уже проходили и для табачных изделий, и газированных напитков. Результаты всегда на стороне торговых марок, и этот факт приводит к мысли: тот, кто финансирует, тот и регулирует итоги.