Рост продаж был обусловлен посткризисным ростом потребления вкупе с растущим ассортиментом продукции.
В 2012-2016 гг. в странах СНГ почти половина объема продаж всех кондитерских изделий приходилась на мучные кондитерские изделия. Доля мучных изделий в совокупных продажах кондитерской продукции выросла с 48% в 2012 году до 50% в 2016-ом. Второе место по объему продаж занимали шоколадные кондитерские изделия, доля которых в общем объеме продаж кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2016 гг. составляла в среднем 33%.
Продажи мучной продукции демонстрировали небольшое снижение темпов роста в кризисные 2014-2016 гг. – на 0,5-3,1% ежегодно. Самые сильные темпы снижения продаж зафиксированы у шоколадных кондитерских изделий в 2014 году – на 8,3% относительно прошлого года.
Фото: look.com.ua