На базе Московского жирового комбината, входящего в холдинг «Солнечные продукты», был проведен мастер-класс «Применение инструментов повышения эффективности потока на предприятиях пищевой промышленности».
Участники мероприятия увидели на примере различных кейсов возможности концепции бережливого производства в пищевой промышленности и сельском хозяйстве: применение инструментов, методов и выявление внутренних резервов эффективности компании для развития производственной системы на всех стадиях производства – от поля до прилавка магазина.
Также на мастер-классе говорили о диагностике и улучшениях производственных процессов для выявления скрытых потерь, проблем планирования и управления производством.
«Мы были рады принять участие в таком масштабном мероприятии, как Российский конгресс лидеров производительности, которое является самой авторитетной на пространстве СНГ площадкой обмена опытом по лучшим управленческим практикам повышения производительности труда и развитию производственных систем. Отдельно приятно, что профессиональное экспертное сообщество выбрало нашу московскую площадку для мастер-класса по повышению эффективности производственных систем. Считаем, что самый большой потенциал в развитии бизнеса заложен именно в повышении эффективности и выявлении внутренних резервов», - сообщил заместитель генерального директора холдинга «Солнечные продукты» Владислав Глаголевский.
Справочная информация
«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.
В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на конец 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.
«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.
«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.
Подробнее на www.solpro.ru.