КУРС ЦБ $ USD 92,1314 EUR 98,7079
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» познакомила розницу с итогами модернизации предприятия.
Представители крупных федеральных розничных сетей, которым Группа «ПРОДО» поставляет свою продукцию, посетили АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская». На предприятии гостей познакомили с результатами реализации масштабной инвестиционной программы с бюджетом в 5 млрд рублей, в результате которой мощности птицефабрики выросли более чем на 30%.

Продукция АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» поставляется во все крупнейшие розничные сети Москвы и Московской области, Калужской области и прилегающих регионов. При этом предприятие является одним из крупнейших в стране производителей мяса бройлеров и продукции из него. Экскурсия по модернизированному производству позволила представителям ритейла лично удостовериться, как повлияла реализация инвестиционной программы на качество продукции.

Инвестпроект включал строительство нового убойно-перерабатывающего комплекса мощностью 9 тыс. голов в час, склада готовой продукции вместимостью единовременного хранения 660 тонн замороженной и охлажденной продукции. Были построены новые и модернизированы существующие откормочные площадки, и таким образом мощность птицефабрики выросла до 63 тыс. тонн мяса в живом весе в год. Строительство нового инкубатора позволило довести возможности инкубации до 51,5 млн яиц в год. Кроме того, были построены или модернизированы объекты инфраструктуры: очистные сооружения, линия комбикормового завода, цех технических полуфабрикатов, тепловая котельная и др.

Все эти изменения на АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» позволили не только увеличить объем производства, но и значительно повысить эффективность работы предприятия. Новейшее оборудование позволит птицефабрике оставаться в числе самых современных производств страны в ближайшие 15-20 лет. Современные технологии и упаковка значительно повысили качество продукции, позволили увеличить срок хранения охлажденного ассортимента. Автоматизированный учет на складе готовой продукции также позволит гораздо эффективнее работать со скоропортящимися позициями. Это важнейшие факторы для улучшения логистики и работы с розницей.

Делегация посетила убойно-перерабатывающий комплекс, склад готовой продукции и птичники, где цыплята переведены с клеточного на напольное содержание. Представителей розницы посвятили в тонкости работы предприятия, а также рассказали о планах дальнейшего развития «ПРОДО Птицефабрики Калужской».

«Крупные розничные сети – это важнейшая часть наших поставок, - говорит директор по продажам Группы «ПРОДО» Дмитрий Судариков. – И повышение эффективности бизнес-отношений с нашими партнерами, взаимовыгодное сотрудничество – один из приоритетов нашей работы».

На торжественном мероприятии, организованном в честь партнеров птицефабрики, в качестве почетного гостя присутствовал заместитель министра конкурентной политики Калужской области Лев Марченков. Он отметил важное место АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» в экономической и социальной жизни региона. Также Лев Марченков вручил пяти сотрудникам предприятия почетные грамоты Министерства конкурентной политики Калужской области – за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм. Генеральный директор ООО «ПРОДО Менеджмент» Петр Илюхин отметил сотрудников, внесших большой вклад в реализацию инвестиционных проектов: 14 человек получили почетные грамоты и благодарственные письма от руководства Группы «ПРОДО». Представителям розничных сетей-партнеров директор по продажам Группы «ПРОДО» Дмитрий Судариков вручил благодарности – за успешное сотрудничество и высокий профессионализм.

Выступающие на торжественном мероприятии подчеркивали важность совместного развития с бизнес-партнерами. Генеральный директор Петр Илюхин отметил, что Группа «ПРОДО» высоко ценит надежных партнеров и всегда открыта для плодотворного диалога. «Наиболее ценные черты поставщиков – высокое качество продукции, надежность и ответственный подход к работе. Предприятия Группы «ПРОДО» обладают всеми этими качествами, поэтому сотрудничество с нами эффективно для партнеров, - говорит Петр Илюхин. - Но не менее ценным является постоянное стремление «ПРОДО» к развитию. А это залог большого будущего».

Источники: Agro2b
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
Все новости